Тент на лодку пвх

Тент транспортировочный
Рейд 450 DC Rib-Stopa 300

Длина лодки (см) – 400-500

Все тенты для надувных лодок представляют собой конструкцию из алюминиевого каркаса и тента, выполненного из ткани ПВХ или водонепроницаемой ткани “Оксфорд”.

Тенты для лодок ПВХ в Москве

Тип:Кабриолетный

Тип:Кабриолетный

Тип:Носовой

Тип:Носовой

Тип:Носовой

Тип:Кабриолетный

Тип:Кабриолетный

Тип:Носовой

Тип:Носовой

Тип:Носовой

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Кабриолетный

Тип:Ходовой

Тип:Ходовой

Тип:Ходовой

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Носовой

Тип:Носовой

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Транспортировочный

Тип:Ходовой

Тип:Ходовой

Тип:Ходовой

Тип:Ходовой

Тип:Ходовой

Тип:Носовой

Тип:Носовой

Тип:Носовой

Тип:Носовой

Тип:Транспортировочный

Интернет-магазин Vodomotorika.ru предлагает большой выбор для покупки тентов для лодок ПВХ по ценам, выгодным каждому.

Тип:Кабриолетный

Тент стояночный на лодку 350-370, цвет камыш

Стояночный тент на лодку, длиной 350-370 см. Цвет камыш. Подойдет на лодку шириной 174 см

Стояночный тент на лодку, длиной 350-370 см. Цвет камыш. Подойдет на лодку шириной 174 см

2. Ходовые тенты.

Данный тенты мы, как производители, называем – трансформерами , т.к они трансформируются по разному. Например: в другие виды тентов: носовой или в тент-крышу, или можно закрыть стенку с подветренной стороны и дальше продолжить рыбалку с комфортом, или защитить своих ребенка и женщину от внезапно застигнувшего далеко от места стоянки дождя и ветра.

Существует два основных подвида ходовых тентов:

  • трансформер-кабриолет
  • трансформер КОМБИ (комбинированный)

Изготавливаются они из ткани Oxford, окна – из прозрачного ПВХ, каркас – алюминиевая анодированная труба диаметром 22мм.

  • носовой с окном
  • носовой прозрачный
  • носовой с окном и дугой для троллинга
  • носовой прозрачный и с дугой для троллинга

По заказу тент может быть выполнен из другой ткани.

Разновидности

Обратите особе внимание, что существует несколько разновидностей навесов, отличающихся по способу, месту установки, а, следовательно, и по назначению. Даже одна фирма-производитель для конкретной лодки предлагает разные вариации. В частности, для лодок ПВХ тенты производятся с каркасами и без них, но все они подразделяются на следующие группы:

  • Стояночный тент, судя по своему названию, должен обеспечивать защиту материала лодки во время ее хранения, стоянки. Форма навеса практически полностью повторяет форму лодки. Если данное требование не выполняется, то в образовавшиеся зазоры будут попадать инородные тела, влага, пыль. Крепление тента осуществляется за счет люверсов, расположенных по периметру защиты. Сквозь них, а также сквозь специальные крепления на корпусе ПВХ лодки продевается шнур. Кормовая часть полотна обычно выполнена в виде чехла, позволяющего укрыть мотор лодки. Таким образом, обеспечивается защита не только от атмосферных осадков, но и от волн, если лодка пришвартована у пристани.
  • Ходовой шатер применяется непосредственно в процессе рыбалки. Его не используют при транспортировке или хранении. Такой тент выполнен обычно в виде шатра и надежно укрывает рыбака от осадков, ветра или солнца. Ходовой тент имеет три разновидности. Они отличаются формой и способом установки, в зависимости от той части лодки, где расположены. Шатер может закрывать кокпит, корму или среднюю часть судна.

  • Каркасные тенты не должны были составлять отдельную группу, так как, по сути, все типы, кроме транспортировочных, являются каркасными. Тем не менее, следует подчеркнуть, что некоторые навесы имеют жесткую основу, выполненную из алюминиевых трубок. Каркасные тенты защищают лодку как сверху, так и сбоку, что очень удобно в непогоду. Конструкция создает своеобразную закрытую каюту.
  • Особый вид тента за принцип своего размещения был назван носовым. Он устанавливается на переднюю часть лодки и закрывает ее примерно до середины. Основная задача такой защиты заключается в укрывании пассажиров от потока встречного ветра. Носовые тенты бывают накидными или выполненными на каркасной основе. Вот почему каркасные конструкции выделять в отдельную группу не совсем корректно. Передняя часть шатра зачастую снабжается ветровым стеклом. Недостаток подобных защитных устройств проявляется в повышении парусности лодки, однако скорости резиновых лодок и лодок ПВХ не такие уж большие, чтобы сопротивление существенно сказывалось.
  • Транспортировочные накидки по своим функциям и устройству очень похожи на стояночные. Но транспортировочные тенты используются исключительно при перевозке лодок. Они не подразумевают нахождение в лодке людей и защищают ее от попадания грязи, камней или воды.
Читайте также:  Рыбалка весной на озере или пруду

Компания предоставляет на выбор каркасные тенты-палатки. Они собираются на складных дугах. Закрепляется палатка на леерах судна специальными монтажными хомутами. Ограничен шатер по габаритам по причине большой парусности. Подходит по размерам к лодкам с длиной от 3,3 до 3,9 м. Рекомендуется использовать при дрейфовании или движении с небольшой скоростью. Средняя стоимость палатки – 3200 рублей.

Контакты

Использование любых материалов, размещённых на сайте troevlodke.ru, без разрешения администрации сайта категорически запрещено!

С чего начать изготовление тента на лодку ПВХ

Итак, допустим наличие собственной надувной ПВХ лодки, что же необходимо предпринять для ручного изготовления носового ходового тента?

После краткой подготовки ко встрече с новым опытом необходимо, прежде всего, надуть имеющееся судно и внимательно его осмотреть. Здесь, в первую очередь, начинающего тент-конструктора должны заинтересовать следующие детали: основные габаритные размеры лодки, форма носовой части судна, а также установленная фурнитура.

Далее потребуется детально разработать план будущего изделия, определиться касательно вопроса необходимого материала и различных фурнитурных приспособлений. Немало пользы также может принести процесс изготовления макета будущей выкройки из полиэтиленовой ткани, однако, обо всем по порядку.


Так как при выборе размера дуги, необходимо, расположившись на месте рулевого, определить величину расстояния, что оказывается скрытым от наблюдателя поверхностью тента. Данная область обозначается как «мертвая зона» и не должна превышать в итоге 6-7 метров в длину. Расстояния между боковыми стойками определяются относительно характеристик лодки в зависимости от имеющихся либо позже установленных креплений.

Виды тентов

В магазинах представлено несколько видом тентов, которые выполняют разные функции:

  1. Стояночные;
  2. Носовые;
  3. Ходовые.

Первый тип изделий имеет очень простое устройство. С его помощью рыбак может защитить все, что находится в лодке, когда производится стоянка. Тент является своего рода чехлом, который укрывает лодку. Закреплять его достаточно легко, для этого можно использовать любые элементы плавсредства в некоторых случаях можно приклеить специальную фурнитуру самостоятельно. Крепление производится с помощью шнура.

Носовые тенты на лодку ПВХ занимают от одной трети до половины судна. Конструкция состоит из каркаса и защитной ткани. Такую конструкцию легко установить и она достаточно дешев. Но если укрытие установлено неправильно, ветер может помешать лодке нормально передвигать.

Ходовые тенты очень популярны у рыбаков. Такое укрытие защищает всю лодку от осадков, ветра, солнца. Находиться в нем весьма комфортно самому рыбаку. Для того чтобы начать ловить рыбу, достаточно открыть только часть тента.

Подходящий тенты для лодок ПВХ можно купить в специализированном магазине. Но надо помнить, что лодки у любителей рыбалки могут быть очень разными, при покупке надо выбирать укрытие, которое подходит по размерам. С другой стороны, такую накидку не всегда имеет смысл покупать.

Если есть желание, то рациональнее будет обустройство тента для лодки ПВХ своими руками из подручных средств. В этом случае владелец лодки сэкономит финансы и сделает подходящий именно ему тент. Самостоятельное изготовление будет хорошим решением в ситуациях, если лодка имеет нестандартные размеры или у ее владельца есть особые пожелания к устройству укрытия.

Есть еще один тип тента, который может понадобиться для перевозки лодки. Это транспортировочные тенты для лодок ПВХ. Его изготовить очень просто для это не нужны какие-то особые навыки. Такое покрытие должно защищать лодку от внешних воздействий, пыли, грязи, камушков во время перевозки.


Если имеется проект, закуплены необходимые материалы, можно приступать к работе.

Основные требования

Вне зависимости от того, полог промышленного изготовления либо самодельный, он обязан соответствовать определенным требованиям:

  • способность предохранения носа плавательного средства и вещей от выпадения осадков;
  • обеспечение защиты пассажиров лодки от негативных климатических условий;
  • предоставление оптимального обзора для того, кто управляет плавсредством;
  • предоставление надлежащих условий для рыбной ловли во время движения лодки;
  • надлежащая защита двигателя лодки ПВХ как в период стоянки, при транспортировке, так и при передвижении;
  • конструкция обязана быть по максимуму легкой, не обременять плавательное средство;
  • надежность – это еще одно принципиальное требование к конструкции, чтобы уберечь находящихся в лодке от ветвей нависших кустов и деревьев;
  • несложность установки – насколько возможно, все работы должны производиться без особых усилий и быстро.
Читайте также:  Моторная лодка Windboat-46DCM: особенности ловли, технические характеристики, отзывы

В то же время не следует забывать о качестве материала. Если применять низкокачественную ткань, то при дальнем походе вполне вероятно повреждение навеса, к тому же сложно предусмотреть, каким образом станут разворачиваться события.

Прежде чем приступить к выкройке и пошиву ПВХ тента, принимаются за изготовление опорной конструкции. Обычно создают полог П-образной формы, однако, все может зависеть от степени воображения. Главное условие, чтобы каркас был очень легковесным и не перегружал плавательное средство. Подобными свойствами наделены алюминиевые трубки диаметром 15-30 миллиметров.

Изготовление дугового каркаса

Перед тем, как начать заниматься выкройкой и пошивом ПВХ накрытия, приступают к изготовлению самого каркаса. Как правило, изготавливают укрытие в форме буквы «П», хотя все зависит от уровня развития фантазии. Главное, чтобы каркас оказался достаточно легким и не перегружал лодку. Такими характеристиками обладают алюминиевые трубы, диаметром 15-30 мм. Учитывая тот факт, что трубы придется выгибать, лучше останавливать свой выбор на толстостенных трубах. Тонкостенные трубы может просто порвать в процессе работы с ними. Алюминиевый каркас абсолютно не снизит управляемость и устойчивость лодки.

Размеры каркаса должны соответствовать габаритным размерам лодки, а высота каркаса определяется удобством в управлении. Очень важно, чтобы мертвая зона находилась не далее 6-7 метров.

Чтобы выгнуть алюминиевую трубу, достаточно обратиться к специалистам. Они сделают это аккуратно и качественно. Кроме этого, процесс обойдется не дорого. Если такой возможности нет, то можно выгнуть и самостоятельно, если делать все правильно, тем более, что алюминий достаточно мягкий. Чтобы эту операцию осуществить качественно, нужно трубы набить обычным песком и закрыть с обеих сторон, например, деревянным клином. После этого можно приступать к процессу выгибания. Главное, чтобы была точка опоры. При этом, места, к которым будет прикладываться усилие, лучше обмотать ненужной тряпкой. Это обезопасит трубы от повреждения.

В процессе изгиба нужно следить, чтобы труба выгибалась равномерно и в одной плоскости. В дальнейшем все трубы выгибаются в соответствии с изгибом первой трубы, тогда все трубы будут иметь одинаковую форму. Для первой трубы можно изготовить образец из обычной проволоки и по образцу выгнуть первую трубу.

После придания трубам определенной формы приступают к возведению вертикальных опор. На некоторых моделях лодок предусмотрена определенная фурнитура для установки каркаса. В таком случае задача серьезно упрощается. К сожалению, некоторые модели не оборудованы подобными приспособлениями. Поэтому придется их приобрести и установить самостоятельно.

Все узлы крепления каркаса выполняются на болтах. Диаметр болтов подбирается в зависимости от толщины трубок. Если применяется труба, диаметром до 25 мм, то подойдут болты, толщиной 6,0 мм, если труба толще, то лучше воспользоваться болтами, толщиной 8,0 мм. Обязательно применять контр — гаек, во избежание ослабления болтовых соединений. Существуют и другие способы предотвращения самопроизвольного раскручивания гаек.

В процессе установки особое внимание следует уделить расположению крепежных узлов. Они должны находиться на определенном удалении от баллонов лодки ПВХ. Это предотвратит баллоны от повреждения в процессе эксплуатации лодки. Кроме этого, все срезы и спилы металлических (алюминиевых) труб нужно аккуратно обработать, чтобы не было никаких заусенцев. Все точки крепления каркаса не должны контактировать с ПВХ элементами лодки во избежание появления внештатных ситуаций, связанных с повреждениями надувных частей лодки ПВХ, что может привести к чрезвычайному происшествию на воде.

Читайте также:  Ловля жереха на пилькер

Для начала следует обзавестись специальным резиновым шнуром. Он необходим для стяжки и для амортизации конструкции. Он будет установлен в нижнем рукаве тента, диаметр которого составляет 100 мм. Длина амортизатора (резинового шнура) принимается в пределах 1 метра. Зачастую, этой длины абсолютно достаточно, но если он оказался коротким, то его можно нарастить с помощью капронового шнура.

Функции тентов

Тенты для лодок выполняют следующие функции:

  • защищают людей от ветра, брызг воды, дождя, солнечных лучей;
  • предохраняют внутренность судна и находящиеся в нем предметы от влаги, ультрафиолета, загрязнения от пыли;
  • защищают лодку во время стоянки, транспортировки и хранения;
  • транспортный тент разработан, чтобы защищать людей от брызг во время движения по воде;
  • носовой тент дает возможность спрятаться под ним от брызг и солнца;
  • стояночная конструкция может использоваться для длительного отдыха на воде в качестве палатки.

Лодочные тенты подразделяются по следующим видам:

В рыбацком деле мелочей нет, тент на лодку ПВХ

Условно тенты разделяют на:
• стояночные;
• ходовые.


Условно тенты разделяют на:
• стояночные;
• ходовые.

Ходовой

Ходовые «накидки», из самого названия понятно, что их используют непосредственно при движении по водоему на моторной лодке.

Делятся на три типа:

  • Закрывающие носовую часть лодки;
  • Создающие не что подобие крыши;
  • Закрывающие частично.
  • Закрывающие носовую часть лодки;
  • Создающие не что подобие крыши;
  • Закрывающие частично.

Тенты для лодок и катеров

Стояночный тент на лодку – необходимый атрибут для маломерных судов всех типов.

Наша фирма производит стояночные и транспортировочные тенты для лодок и тенты для катеров всех типов из современных ПВХ тканей. Преимущества таких тентов перед защитными чехлами из тканей других видов очевидны:

  • ткани ПВХ обладают очень высокой прочностью (из такого материала делают тенты для грузовиков)
  • не пропускают воду
  • не гниют и не преют
  • необычайно долговечны (при аккуратном использовании средний срок службы – около 15 лет)
  • швы на чехлах – сварные, монолитные, сделанные на специальном оборудовании, прочность сварных деталей не отличается от прочности общего полотна
  • возможность выбора из цветовой гаммы материалов (15 цветов) – заказчик может заказать тент яркого цвета (оранжевый, жёлтый), что важно при движении по дорогам общего пользования в условиях плохой видимости.

Учитывая особенности и высочайшую прочность чехла из ПВХ, его можно использовать и как стояночный тент в зимнее время года при консервации судна. Стояночный тент позволяет сохранить и сберечь от грязи и осадков оборудование катера, установленные приборы и кресла.

Изготавливаем транспортировочные тенты ПВХ для лодок. Такие тенты подходят не только для обычных лодок, но и для надувных. Транспортировочный тент-чехол позволяет использовать накаченную лодку, установленную на прицепе, как ёмкость для вещей при путешествиях на большие расстояния.

Транспортировочные тенты для лодок и катеров рекомендуем изготавливать из ярких тканей – например, оранжевого цвета. Катер с таким тентом будет хорошо заметен на дороге и более безопасен при маневрировании или остановках на обочине.

Тенты для лодок при длительных стоянках используются для защиты от осадков рыболовного или экспедиционного снаряжения.

Изготавливаем носовые тенты для лодок и катеров в Москве с открытыми кокпитами.

На тенты для катеров и лодок можно нанести рекламу, рисунок или логотип.

Каждый тент для лодки или тент для катера изготавливается ИНДИВИДУАЛЬНО, мерки снимаются с каждого судна. Дополнительная услуга – пошив транспортировочного чехла на подвесной двигатель.

Все чехлы и тенты для лодок и катеров комплектуются необходимой фурнитурой: скобами, крючками, верёвкой и резиновыми экспандерами.

Заказать и купить тент на лодку можно по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская набережная, вл. 74
Стоимость тента на катер длиной 4.5 метра – от 22 тысяч рублей.

Учитывая особенности и высочайшую прочность чехла из ПВХ, его можно использовать и как стояночный тент в зимнее время года при консервации судна. Стояночный тент позволяет сохранить и сберечь от грязи и осадков оборудование катера, установленные приборы и кресла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: