Тест-драйв Parsun Т15BMS и Parsun F25BMS

Лодочные моторы Parsun часто задаваемые вопросы.

Одни и те же вопросы относительно лодок и моторов задаются с завидной регулярностью и я так понимаю продолжаться это будет всегда. В данной статье я постараюсь дать на них ответы, а так же планирую сделать небольшой голоссарий. Вот и первый вопрос.

Моторные лодки Барк имеют транец высотой 41 см, а ведь стандартной считается 38 см или я ошибаюсь?
Нет, все верно. Пытаясь “подружить” лодки с моторами и возникли эти величины. Выглядят они как 15 дюймов, 20 дюймов и 25 дюймов, что в переводе в систему СИ соответствует 381 мм для стандартной длины дейдвуда, 508 мм для длинного и 635 мм для сверх длинного дейдвуда (super long). Но все дело в том, что мотор к лодке крепиться посредством скобы и уже здесь могут быть расхождения из-за разного конструктива систем крепления. Pедуктор у каждого производителя лодочных моторов свой, а соответственно и кавитационная плита может находится на разном расстоянии от скобы крепления лодочного мотора. Это расстояние принято считать длиной ноги (длиной сапога), ну на вскидку длина ноги у Ямахи 15 2-т 439 мм у Парсун 30 427 мм. Оптимальным расстоянием от края днища лодки до кавитационной плиты считается что-то близкое к 25 мм. Меньше – есть вероятность захвата воздуха в систему охлаждения мотора, да и винт молотящий по воздуху КПД мотору не увеличивает. Больше расстояние – лишнее сопротивление и затрудненный выход на глиссирование. Так повесив на транец моторной лодки Барк Ямаху будем иметь от края лодки до плиты приемлемые 29 мм, Парсун в принципе тоже приемлемые 17 мм но лучше транец немного подрезать. Согласитесь подрезать гораздо проще чем нарастить. При подгонке мотора к лодке есть еще нюансы как-то осевой наклон мотора, наклон и форма антикавитационной плиты, загрузка лодки и особенности геометрии самого днища. Для любителей повозиться не паханое поле.

Как правильно перевозить лодочный мотор?
Вопрос транспортировки актуален для моторов в 4-х тактном исполнении из-за наличия масла в картере. О возможном проливе масла речь не идет, для этого мотор нужно поставить на голову, только тогда масло будет иметь возможность выйти наружу через сапун, вопрос в том, что масло может подклинить поршень. Имея большую вязкость, и чем ниже температура окружающей среды, тем она выше, попавшее в цилиндр (с нижней стороны поршня) масло очень тяжело снимается со стенок, а на то чтобы оно ушло самотеком могут понадобиться часы. При попытке завести мотор складывается впечатление, что он заклинил. В такой ситуации нужно выкрутить свечу (свечи) и небольшими рывками тик-стартера довести поршень до нижней мертвой точки. Масло с зеркала цилиндра снято, можно вкручивать свечу и заводить мотор. В жаркую погоду или когда поршень после остановки мотора остался в нижней мертвой точке Вы даже и не заметите, что произошло попадание масла в цилиндр. Далеко не все имеют возможность транспортировать мотор в вертикальном положении, что гарантированно не даст возможности попаданию масла в цилиндр, чаще всего мотор перевозится в горизонтальном положении, при этом желательно мотор расположить так, что бы его голова находилась как можно выше относительно нижней части. На каком боку при этом будет находиться мотор абсолютно не важно. Вы нигде не найдете рекомендацию на каком боку нужно оставлять мотор на транце в лодке при его поднятом состоянии, а ведь мотор в таком положении может оставаться продолжительное время. Все это благодаря конструкции скобы крепления мотора, которая гарантированно обеспечивает мотору такое положение, что блок цилиндров будет выше относительно нижней части мотора. Гарант ированно приподнятой голова мотора будет, если мотор класть на румпель, отсюда и такая рекомендация. Я свой мотор перевожу в чехле и на выяснение где румпель не трачу время просто кладу голову мотора на свою “рыбацкую” сумку, это порядка 40-45 см по высоте, до сих пор проблем не возникало.

Какой расход топлива у мотора .
Вопрос расхода топлива интересует многих и такие данные, конечно же есть. Я не стал их выкладывать в описаниях моторов по одной простой причине, цифры немного завышены. В характеристиках мотора указан расход при его максимальных оборотах, на практике мотор мы эксплуатируем максимум на 80% его мощности. Во-первых, это значительно снижает его износ, во-вторых, при 100% оборотах выигрыш в скорости абсолютно не существенен, при этом громкость работы самого мотора значительно возрастает, кажется что мотор работает как бы с надрывом, ну и третье, мало у кого получается (у нас просто негде) идти на максимальной скорости в течении часа. Поскольку Вы интересуетесь, даю эту информацию.

Двухтактные моторы Парсун:
Parsun T 2.6 BMS расход топлива 1.4 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun T 3.6 BMS расход топлива 1.8 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun T 5.8 BMS расход топлива 3.1 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun T 9.8 BMS расход топлива 5.1 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun T 15 BMS расход топлива 7.9 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun T 30 BMS расход топлива 12 литров на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun T 40 FWS расход топлива 20 литров на час работы при максимальных нагрузках.

Четырехтактные моторы Парсун:
Parsun F 2.6 BMS расход топлива 1.1 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun F 5 BMS расход топлива 2.0 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun F 9.8 BMS расход топлива 3.4 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun F 15 BMS расход топлива 5.3 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun F 15 FWS расход топлива 5.3 литра на час работы при максимальных нагрузках;
Parsun F 25 FWS расход топлива 9.2 литра на час работы при максимальных нагрузках.

Один совет. Не зависимо от того какой у Вас мотор, двухтактный или четырехтактный, по окончании эксплуатации вырабатывайте остаток топлива в карбюраторе. Для этого в моторах со встроенным внутренним бачком нужно перекрыть краник подачи топлива, в моторах с подсоединяемым баком отсоединить шланг топливоподачи и дать мотору выработать топливо пока сам не заглохнет. Я прекращаю подачу топлива не доходя до берега метров за 150. Через время, при последующем запуске мотор заводиться, как говориться, с полтыка. Если этого не делать то со временем легкие фракции бензина испарятся, а вся гадость (бензин у нас далеко не цаца, а у 2-т еще и масло присутствует) останется на жиклерах, игле карбюратора, каналах и т.п., возможно покроются пленкой анод и катод свечи, все это может затруднить, а то и вовсе сделает невозможным запуск мотора.

Как правильно подобрать лодочный мотор к лодке?
Выбор мотора актуален для глиссирующих лодок, не хотелось бы иметь лишние килограммы и лошадиные силы, использование которых ничего кроме увеличенного расхода топлива не приносит. Общепринятым считается что 3,5 л.с. выводят 100 кг. на глиссирование. Но это идеальные условия и любое изменение ситуации, порыв ветра, волна, увеличившееся течение, будет сбивать лодку на переходной режим. Для уверенного движение лодки в глиссирующем режиме необходим некоторый запас по мощности лодочного мотора и таким разумным запасом считается 5 л.с. на 100 кг. или 1 лошадиная сила на 20 кг. Некоторые считают, что нужно вести расчет взяв за основу 25 кг. на л.с. или 4 л.с. на 100 кг. Как по мне, при таком подходе мотор придется использовать на максимальных оборотах, а это повышенный износ самого мотора и естественно максимальный расход топлива, что при нынешних ценах на бензин абсолютно не радует. Не забывайте при расчетах учитывать вес самой лодки и лодочного мотора. Ну например если взять за основу BARK BT-360S грубо 65 кг., мотор Parsun T 9.8 BMS – 25 кг., запас топлива 15 кг., то очевидно, что такой комплект вполне достаточен для одного человека с весом близким к 100 кг., при использовании лодки вдвоем все же лучше иметь мотор в 15 л.с., а при полной загрузке – рекомендованные к этой лодке 25 л.с. Второй вопрос задаваемый при выборе мотора, это в каком исполнении 2-т или 4-т лучше выбрать мотор. Еще пару лет назад я бы не дал однозначного ответа, скорее всего он звучал бы где-то так: “При стационарном использовании моторы свыше 50 л.с. однозначно четырехтактные, средней мощности двухтактные, малой мощности (до 5 л.с.) по Вашему усмотрению”. Лодочные моторы в 4-т исполнении хоть и стали легче, они все же тяжелее двухтактных собратьев, второй минус это их стоимость, они дороже, но как упоминалось выше, при нынешних ценах на углеводороды 4-т моторы, будучи более экономичными, эту разницу в состоянии компенсировать за несколько сезонов. В остальном только плюсы, четырехтактные моторы более долговечней, тише в работе и самое главное экологически чище 2-т моторов, отмечу, что в некоторых европейских странах последние вообще запрещены к применению. Широко распространенный в Союзе лозунг гласящий: “Берегите природу – мать Вашу” при выборе мотора склоняет чашу весов в сторону четырехтактников. И в заключении о самих скоростных режимах, их всего три. Водоизмещающий – до 18 км/час, переходный – до 22 км/час и глиссирующий – свыше 22 км/ч. Цифры усредненые и в зависимости от конструктива лодки могут колебаться +/- 3 км/час.

Как отличить двухтактный мотор или четырехтактный?
Если речь идет об визуальном определении какой мотор стоит на лодке, то по надписи на колпаке (обтекателе), почти все производители на моторах 4-т делают надпись FOUR STROKE, даже Honda выпускающая исключительно четырехтактные моторы делает такую надпись. Некоторые обозначают и 2-т моторы TWO STR OK E. У некоторых производителей, тот же Tohatsu или Parsun для моторов в разном исполнении применяются разные логотипы (эмблемы) и зная эти тонкости можно на расстоянии определить под каким мотором движется лодка. Если речь идет о том, что мотор на обтекателе не имеет каких либо “опознавательных знаков”, а нужно определить какой это мотор двухтактный или четырехтактный то нужно заглянуть под колпак. Все четырехтактные моторы имеют заливную горловину для масла которую венчает крышка в ярком (от желтого до красного) исполнении. Определить можно и по выхлопу, но для этого нужно иметь опыт обращения с моторами. Еще некоторые производители выносят наружу смотровое окно позволяющее контролировать уровень масла в моторе без снятия обтекателя, ну скажем моторы Suzuki. По наличию такого окна так-же можно понять, что мотор четырехтактный.

Как правильно обкатать лодочный мотор ? (Parsun T 9.8 BMS).
Вопрос обкатки 2-х тактных лодочных моторов Парсун освещен в блоге “Моторы Parsun. Руководство по эксплуатации (выдержки). Часть 1”. В принципе, не лишним будет осветить вопрос обкатки лодочных моторов и здесь. На первых порах эксплуатации лодочного мотора нужно дать соприкасающимся поверхностям притереться друг к другу. Пожалуй, самым главным на данном этапе является смазка мотора. Не экономьте на масле, применяйте только специальное масло для двухтактных лодочных моторов TCW-3 (масло для газонокосилок, триммеров, бензопил не годится), производитель – по Вашим предпочтениям, но помните, что смешивать масла от разных производителей из-за разных применяемых присадок категорически не рекомендуется – результат смешивания может быть абсолютно не предсказуем. И самое главное, масла в обкаточной смеси должно быть в два раза больше, чем в обычной, рабочей смеси. Так нормой для обкаточной смеси, исходя из требований производителя лодочных моторов, является пропорция 25:1. То есть на 25-ть частей бензина нужно добавлять 1-ну часть масла – 25 литров бензина 1 литр масла или 10 литров бензина 400 грамм масла, соответственно рабочая топливная смесь после обкатки мотора должна быть 50:1 или 200 грамм масла на 10 литров бензина.

Вторым важным моментом во время обкатки лодочного мотора являются нагрузки, их можно и нужно увеличивать по мере притирки подвижных, трущихся частей лодочного мотора. Резкие нагрузки на не притертые части могут значительно сократить срок службы лодочного мотора. Обкатка это как фундамент для дома, чем качественней, тем надежней и долговечней вся конструкция. Не смотря на то, что все моторы “проходят через стенд” Парсун, производитель все же рекомендует следующие действия во время обкатки.

Читайте также:  Календарь клёва хариуса: когда клюёт хариус

1. Первые 10 минут мотор должен работать на холостом ходу. Мы выполняем эту процедуру при стартовом запуске, но если Вы ее повторите, мотору от этого хуже не будет.
2. Последующие 50 минут мотор должен отработать при нагрузках не превышающих 3000 об/мин, это приблизительно полгаза (половина оборота ручки газа).
3. Дальнейшие 2 часа лодочный мотор должен отработать при нагрузках не превышающих 4000 об/мин, это 3/4 оборота ручки газа.
4. В последующем нужно дать мотору отработать 7 часов избегая полных, на весь газ, нагрузок более чем на 5 минут.
5. Отработав 10 часов на обкаточной смеси переходите на обычную эксплуатацию с применением рабочей смеси.

Относительно обкатки 4-х тактных лодочных моторов Парсун, думаю, тоже будет не лишним. Смазка мотора производится благодаря наличию масла в картере, рекомендованное к применению масло SAE 10W30 или SAE 10W40 (широко применяемые масла в автомобилях). “Особо рачительные морские волки” на первые 3-5 часов обкатки 4-т мотора делают топливную смесь, добавляя в бензин масло для 2-т моторов в пропорции 75-100:1, мотивация – “маслом кашу не испортишь”. Производители на этот счет ничего не говорят, а вот нагрузки рекомендуют контролировать.

1. Первый час работы лодочного мотора обороты не более 2000 тыс., приблизительно половина оборота ручки газа.
2. Второй час работы не более 3000 об/мин, порядка 3/4 оборота ручки газа.
3. Последующие 8 часов эксплуатации, избегать непрерывную нагрузку на полных оборотах более чем на 5-ть минут.
4. После 10 часов обкатки, эксплуатируйте мотор в обычном режиме.

Купив лодочный мотор Parsun, всю эту информацию Вы найдете в руководстве по эксплуатации прилагаемому к каждому мотору.

Можно ли завести лодочный мотор без воды?
Заводить мотор насухую категорически запрещено. Речь не идет о возможном перегреве мотора, сработает система защиты и заглушит мотор, а вот водяной насос скорее всего пострадает. Даже если дело до разрушения крыльчатки не дойдет, то нормально работать в дальнейшем она не будет. Мотор без воды конечно заведеться, нет причин по которым этого не произошло бы, но зачем испытывать судьбу и наживать себе головную боль?

Для чего нужен анод в моторе Парсун?
Протекторные аноды присутствуют на всех лодочных моторах и моторы Parsun в этом плане не являются исключением. Поскольку лодочные моторы исполняются из разных металлов – алюминий (корпус), сталь (валы, шестерни и т.п.), то при контакте с водой образуется гальваническая пара и коррозировать будет более химически активный металл, в частности алюминий. Во избежание этого процесса в лодочных моторах и применяются аноды, называется это протекторная защита. Сами аноды выполнены из цинка который активней алюминия и естественно анод в первую очередь и будет разрушаться. Исходя из этого анод ни в коем случае нельзя покрывать какой либо защитой, а уж тем более красить. Периодически очищайте анод от окиси, а при его разрушении более чем на 50% нужно произвести его замену, в противном случае начнется разрушение корпуса лодочного мотора. Как правило аноды выполняются в виде всевозможных пластин или же шайб на моторах малой мощности. В моторах большой мощности анод имеет еще и своего рода киль (как на картинке), делается это с целью противодействия увода мотора в сторону из-за вращательного действия винта. Если Ваш мотор тянет в сторону, обычно влево, то можно подрегулировать угол атаки непосредственно анодом немного смещая его вокруг оси. Ну и естественно аноды устанавливаются в нижней, погружаемой в воду, части мотора, как правило ниже кавитационой плиты или непосредственно снизу неё. Аноды применяемые в моторах Парсун соответствуют стандартам США MIL-A-18001K

Относительно обкатки 4-х тактных лодочных моторов Парсун, думаю, тоже будет не лишним. Смазка мотора производится благодаря наличию масла в картере, рекомендованное к применению масло SAE 10W30 или SAE 10W40 (широко применяемые масла в автомобилях). “Особо рачительные морские волки” на первые 3-5 часов обкатки 4-т мотора делают топливную смесь, добавляя в бензин масло для 2-т моторов в пропорции 75-100:1, мотивация – “маслом кашу не испортишь”. Производители на этот счет ничего не говорят, а вот нагрузки рекомендуют контролировать.

Тест-драйв Parsun Т15BMS и Parsun F25BMS

[Ссылки только членам профсоюза.]

Giginyak, спасибо. На фото по ссылке действительно совершенно другой мотор, похожий на тоху 18. Видимо, продавцы еще сами не разобрались ни с реальными фото, ни с характеристиками. Есть надежда, что это таки копия тохи.

То что не розобрались так это точно.
Сегодня обзвонил пару магазинов никто толком ничего сказать не может. И собственно приобретение сего девайса возможно только в следующем году.

На сайтах интернет магазинов появился сей девайс. Я уже было обрадовался, подумал, что наконец-то китаезы тоху 18 передрали, а не тут то было. Посмотрел характеристики – та же пятнаха, с кубатурой 246 кубов, она же копия ямы 15. Начал читать описание -там какой-то бред про новое цифровое зажигание CDI, и что, благодаря ему, в табуне появилось еще 3 кобылки. Но CDI зажигание установлено и на пятнашке, и на других современных моторах, да и получить прирост мощности в 20% одной заменой зажигания нереально. Почему это не смогли сделать японцы, у которых 18 сил выдает только 300 кубовая тоха? Что это – китайское инженерное чудо, или маркетинговый развод по-китайски и лишние 1500 грн. прийдется заплатить за ласкающую самолюбие надпись на колпаке? Прошу высказать свое мнение компетентных людей, особенно интересно услышать тех, кто связан с продажей и сервисом этих моторов. Интерес не праздный, так как планирую покупку пятнашки и получить за те же деньги 18 сил было бы очень заманчиво. Очень нравится тоха 18, но ценник анриал, а тут та же мощность в 2 раза дешевле.
Вот что пишут “Капитаны” Киевские – Лодочный мотор Parsun TE18BMS совершенно новый двигатель постоенный на платформе давно известного мотора T15. В TE18BMS двигателе установлена совершенно новая система цифрового зажигания, что в свою очередь дает возможность более эффективно сжигать топлювную смесь, что за собой влечет увелечение мощности и уменьшение расхода топлива.Первые партии моторов ТЕ 18 были выпущены с лэйбой 15 л.с., поскольку еще не проводились тесты. Но после многочасовых нагрузочных тестов и замеров характеристик двигателя, было расчитано более правильный показатель в 18 л.с. и теперь наша следующая поставка уже будет с новыми лэйбами.

Получается это пятнаха с новыми лэйбами и новой ценой :)

Вот что пишут “Капитаны” Киевские – Лодочный мотор Parsun TE18BMS совершенно новый двигатель постоенный на платформе давно известного мотора T15. В TE18BMS двигателе установлена совершенно новая система цифрового зажигания, что в свою очередь дает возможность более эффективно сжигать топлювную смесь, что за собой влечет увелечение мощности и уменьшение расхода топлива.Первые партии моторов ТЕ 18 были выпущены с лэйбой 15 л.с., поскольку еще не проводились тесты. Но после многочасовых нагрузочных тестов и замеров характеристик двигателя, было расчитано более правильный показатель в 18 л.с. и теперь наша следующая поставка уже будет с новыми лэйбами.

Получается это пятнаха с новыми лэйбами и новой ценой :)

совершенно новый двигатель постоенный на платформе давно известного мотора T15. Вы вдумайтесь в эти слова:D
давно известного мотора T15. тоха 15 или что. За счет зажигаия 3 кобылы? . Это как.
То что говорят капитаны я сегодня слышал.
Ничего конкретного.

Giginyak, спасибо. На фото по ссылке действительно совершенно другой мотор, похожий на тоху 18. Видимо, продавцы еще сами не разобрались ни с реальными фото, ни с характеристиками. Есть надежда, что это таки копия тохи.

Фото на сайте ([Ссылки только членам профсоюза.]) реальное (живое), сам снимал. В понедельник постараюсь выложить фото внутренностей, чтобы можно было посмотреть на отличия от T15ки, а их много. В следующем году изменится только цифра на колпаке. Описание тоже писал я. У меня остался только один вопрос к этому мотору – какая у него продувка, петлевая или дефлекторная. Как я уже сказал в описании к мотору, за основу его был взят двигатель Yamaha 15 Enduro 2007 года.
Один такой мотор, у нашего хорошего знакомого с “Фрегата” уже успешно завершил обкатку и законсервировался на зиму. Нареканий за время обкатки не возникло, хотя и говорить о полноценном тесте при таком пробеге пока рановато. График мощности китайцы тоже прислали, правда на китайском и в очень неприглядном (рабочем) виде.

Giginyak, спасибо. На фото по ссылке действительно совершенно другой мотор, похожий на тоху 18. Видимо, продавцы еще сами не разобрались ни с реальными фото, ни с характеристиками. Есть надежда, что это таки копия тохи.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия – Бельгия
      • Исландия
      • Испания – Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция – Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория – Вода
    • Категория – Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

Заблокирован

Re: Подвесные моторы Parsun

Ниссан Марин , а Ниссамаран – это лодка

Re: Подвесные моторы Parsun

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 245 кубов
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1000
  • Максимальные обороты в минуту – 5000-6000
  • Рулевое управление – румпельное
  • Запуск – ручной
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Тип бака, вместимость – встроенный, на 12 л; внешний, на 24 литра
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Габариты, мм: Длина – 870, Ширина – 328, Высота – 1166
  • Масса – 36 кг.

  1. Высокий уровень адаптации к суровым российским условиям
  2. Компактные размеры и небольшой вес – способствуют более легкой и удобной установке мотора на транец лодки. Причем это можно сделать самому, не прибегая к посторонней помощи. К тому же, мотор поместится в багажник любого легкового автомобиля, что очень удобно при дальних перевозках. Более того, для удобства переноски предусмотрена откидывающаяся ручка
  3. Возможность движения по мелководью – существенно повышает функциональность мотора. Сюда еще стоит добавить высокий уровень защиты от коррозии, что позволяет использовать двигатель не только в реках или озерах, но и более крупных водоемах, включая соленые морские воды. В процессе движения по мелководью можно задействовать механизм регулировки подъема мотора, чтобы защитить его от подводных препятствий – камней, водорослей, ила и других преград
  4. Для более высокой маневренности в моторе предусмотрена регулировка дроссельной заслонки, а для повышения безопасности двигатель получил трос аварийной остановки, который можно задействовать, например, в случае перегрева или при включенной передаче. Кстати, за переключение скоростей отвечает трехпозиционная трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль». Обновленные стартер и выпускная система обеспечивают мгновенный и бесперебойный запуск мотора, а также его идеальную работу во всем диапазоне оборотов. Более того, система равномерно распределяет топливную смесь по всей камере сгорания. Безусловно, это положительным образом сказалось на экологичности и экономичности. К тому же, улучшить эти показатели удалось и за счет способа выпуска отработанных газов, которые выходят через гребной винт. Это также сказалось на снижении вибрации и шумов.
  5. Двигатель оборудован датчиками контроля температуры и масляного давления, которые в случае отклонения от нормы оповестят об этом водителя с помощью звукового сигнала
  6. Большой запас хода – обеспечивается за счет вместительного топливного резервуара объемом 12 литров. Также есть возможность подключить внешний бак на 24 литра
  7. Многослойное лакокрасочное покрытие, выполненное по самым современным стандартам и нормам. Разработанное ведущими специалистами из США, это покрытие придает мотору блеск и стильный дизайн, а также защиту от коррозии.
  8. Двигатель получил систему, которая призвана уменьшить вибрации. Таким образом, за счет более тихой работы мотора его владелец будет меньше уставать, и это значительно повысит производительность труда
  9. Хорошая ремонтопригодность и доступность запчастей – делает Parsun T15 BMS удобным и менее затратным в длительной эксплуатации
  10. Некоторые компоненты мотора имеют высокий запас прочности. В частности, это крыльчатка, ручной стартер, алюминиевый трехлопастной винт и подводная часть мотора. Все эти части мотора надежно защищены от внешних и подводных вредных воздействий.
Читайте также:  Принципы сбора самодельного ручного лодочного мотора из шуроповерта и бензопилы

О Компании

Компания Parsun — одна из самых молодых и динамично развивающихся компаний, производящих подвесные лодочные моторы. Появившись на рынке Китая в 2006 году, она задействовала весь накопленный к этому времени мировой опыт по производству подвесных лодочных моторов, используя самые современные технологии и дешевую квалифицированную рабочую силу.

Лодочные моторы Parsun

Взяв за образец лучшие из существующих на сегодняшний день моделей двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, компания Parsun производит широкий спектр качественной и недорогой техники.

На сегодняшний день компания Парсун имеет 31 эксклюзивного дистрибьютора в 39 странах мира. Качество и доступная цена обеспечивает устойчивый спрос на лодочные моторы Parsun в странах Европы, так, например, в 2008 году только в Швеции их было продано более 5000 штук.

Двигатель до 5 лошадиных сил справится с передвижением «лишь бы не на веслах». От 5 до 15 «лошадей» смогут обеспечить более быструю езду. На габаритную лодку подойдет мотор от 15 до 30 л.с. Для катеров и лодок RIB подойдут моторы от 40 лошадиных сил.

Уровень шума

Уровень шума и вибрации, которые мы контролировали на холостых, круизных и максимальных скоростях, но также включает в себя нашу собственную оценку плавности двигателя и качества звука, а не только объема. Дискомфорта никто не испытывал, гашение вибрации было выше ожиданий. Уровень шума не превышал 65,2 дБ на холостом ходу и 74 на полных оборотах. Важным показателем шума является типа винта и нагрузка даваемая на двигатель

Обратите внимание, если вы решили форсировать двигатель своего мотора до 15 л.с., то и транец лодки должен соответствовать заявленной мощности. Если лодка будет рассчитана на меньшую мощность, то чуть поддав газу на прокаченном моторе лодка и экипаж перевернуться- транец не выдержит. В нашем случае для “тестового разгона” мы брали лодку длиной Golfstream MH 360, хотя базовые показатели мотора тестировали на MH 310.

Parsun F15 BMS – четырехтактный подвесной лодочный мотор

Цена: 51660 грн

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Parsun F15 BMS отлично подойдет как для тролинга, так и для прогулок по рекам или озерам. Важно отметить, что данная модель является точной копией двигателя Yamaha 2005 года.

Основными отличительными особенностями двигателя являются: надежность, низкий уровень шума, долговечность. Высокий уровень прочности мотора обеспечен прочным корпусом насоса из твердого алюминиевого сплава, оцинкованными каналами для охлаждения, гребным винтом из алюминия. Также в двигателе применена современная микропроцессорная система зажигания, повышающая надежность, обеспечивающая легкий и быстрый запуск. Мощность двигателя составляет 15 лошадиных сил, чего достаточно для перемещения лодки, нагруженной поклажей, с несколькими пассажирами на борту, при умеренном встречном течении. В моторе реализована возможность фиксации в выбранном положении, что позволяет ходить на мелководье.

Технические характеристики Parsun F15 BMS

Мощность, л.с.15,0
Тактность двигателя4-х тактный
Высота транца (длина ноги двигателя), мм381
Полная высота, см108,0
Полная ширина, см42,7
Вес двигателя, кг49,0
Количество цилиндров2
Рабочий объем двигателя, куб. см.323,0
Максимальные обороты в минуту4500-5500
Обороты на холостом ходу, обороты в минуту900-1000
Диаметр / ход поршня, мм59 × 59
Гребной винттрехлопастный
Размер винта, шаг в дюймах9 ¼ × 8 или 9¼ × 11
Охлаждениеводяное
Тип топливной системыкарбюратор
Тип топливаА-92/95
Топливный баквнешний на 12 л
Максимальный расход топлива, л5,3
Рекомендованное масло для двигателя (моторное)4-тактное масло SAE10W30 или SAE10W40
Рекомендованное трансмиссионное маслогиппоидное масло SAE 90
Объем масла в двигателе, л1,00
Объем масла в редукторе, л0,25
Генератор
Система смазкимасло в картере
Система газораспределенияOHС
Система зажиганияDigital CDI
Свеча зажиганияDPR7EA-9, зазор свечи зажигания – 0,8-0,9 мм
Передачивперед – нейтраль – задняя
Передаточное отношение13:27 (2,08)
Пуск двигателя (стартер)ручной
Тип управленияручное
Механизм подъема двигателяручной
Страна-производительКитай ( Parsun Power Machine Co.Ltd.)
Гарантийный срок36 месяцев

На рисунке представлены основные компоненты лодочного мотора Parsun F15 BMS.

1. Крышка обтекателя
2. Защепка крышки обтекателя
3. Сливной винт
4. Антикавитационная пластина
5. Винт
6. Окна забора воды в систему охлаждения
7. Фиксатор трима ( наклона)
8. Скобы крепления
9. Винт регулировки сопротивления поворота
10. Ручка румпеля
11. Ручка запуска

12. Индикатор перегрева
13. Ручка переключения передач
14. Кнопка остановки и запуска
15. Регулятор сопротивления ручки газа
16. Ручка газа
17. Винт крепления
18. Проушина веревки безопасноти
19. Фиксатор наклона
20. Соединитель топливопровода
21. Топливный бак

Безопасность мотора Парсун обеспечивает система водяного охлаждения с термостатом, шнур аварийного отключения. Плавный ход обеспечивается системой снижения вибраций. Лодочный мотор Parsun F15BMS оснащен топливным баком на 12 литров, расход топлива составляет примерно 5,3 литра в час. Легкость управления обеспечивает механизм переключения передач (передняя, задняя, нейтраль), поворотная ручка которого расположена в удобном месте. Для повышения маневренности предусмотрено регулируемое рулевое управление.

Отличные технические характеристики дополняются низким уровнем шума, что по достоинству оценят опытные рыболовы. Производитель дает на двигатель гарантию на три года, однако, если он выйдет из строя, привести мотор в рабочее состояние не составит труда, благодаря широкому распространению деталей.

Гарантийный срок эксплуатации лодочного мотора Parsun F15 BMS – 3 года (при соблюдении условий гарантийного обслуживания) с возможностью сервисного и гарантийного обслуживания практически в каждом городе Украины.

Технические характеристики и комплектация лодочных моторов могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Поскольку цены на моторы установлены в доларах США, эквивалентная стоимость в гривне может меняться в зависимости от расчетного валютного курса. Пожалуйста, уточняйте цены перед заказом по телефонам, укзанным на страничке контактов.

© 2013—2020 ООО «ДжейВи-Моторс» Все права защищены.

Отличные технические характеристики дополняются низким уровнем шума, что по достоинству оценят опытные рыболовы. Производитель дает на двигатель гарантию на три года, однако, если он выйдет из строя, привести мотор в рабочее состояние не составит труда, благодаря широкому распространению деталей.

2х-тактный лодочный мотор Parsun T 15 BMS

Parsun T 15 BMS идеально подойдет для средней лодки ПВХ (350-420 см), понтона или небольшого парусника. Сегодня Парсун предлагает новый 15 л.с. 2-х тактный лодочный мотор как универсальный, имеющий модификации для установки на лодку как с обычным транцем (380 мм), так и с высоким (506 мм).

Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream и Parsun, генераторов, мотопомп и запасных частей.

Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире.

Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с 1968 года.

Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л.с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л.с.

Компания Suzhou Parsun Power Machine, является единственным производителем получивший (разработавшим) китайский национальный стандарт лодочных моторов, так как это позволяет получить статус элиты в индустрии. Parsun был официальным поставщиком лодочных моторов на международной выставке в Шанхая в 2010 году.

Parsun разработали более сотни моделей лодочных моторов, 4 серии с более чем 20 наименований в каждой, от 2 л.с. до 90 л.с.

Большая часть продуктов Parsun экспортируется в 5 континентов, также поставляется в армию, неправительственные организации. Представительства компании имеются в большинстве странах.

Parsun получила сертификат системы качества ISO 9001:2008, также имеет независимые права на интеллектуальную собственность. Компания имеет индустриальный дизайн, патенты на полезность моделей, патенты на изобретения.

Компания Suzhou Parsun Power Machine была номинирована как «Высокотехнологичная Компания» в 2010 г, наша продукция имеет сертификат европейского соответствия и сертификат агентства по защите окружающей среды и DNV сертификат.

Компания Suzhou Parsun Power Machine инвестировали миллионы долларов для покупки профессионального оборудования из Японии, Германии, Америки, Швеции и т.д. а также в команду профессионалов для дизайна, разработки и тестирования.

Основные компоненты для моторов Парсун поставляются знаменитыми брендами, такими как уплотнители NSK, подшипники SKF, пластик BASF, анод MARTYR, контроллеры SEVCON, PPG краска.

Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях.

Лодочные моторы Parsun становились номером 1 в Китае непрерывно в течение 6 лет. Согласно статистики экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае.

Благодаря высокому качеству все больше и больше людей приобретают лодочные моторы Parsun по всему миру и Golfstream в России и за ее пределами.

Моторы
Мощность, л. с.15
Мощность, кВт
УправлениеРумпельное
Вес мотора, кг36
ЗапускРучной
Максимальные обороты4500-5500
Объём двигателя, куб. см246
Количество тактов2
Количество цилиндров2
ЗажиганиеCDI
ОхлаждениеВодяное
ПередачиF-N-R
Объём бака, л24
Передаточное отношение
Топливная смесь
Винт8,0″
Тип двигателя
Система подъёма
Тип топлива
Генератор
Вращение винта
Высота транца, мм
Объем трансмиссионного масла, мл
Рекомендуемая свеча зажигания
Система смазкиPre-Mixing
Рекомендуемый тип масла
Расход топлива, л/час
Модификация под транец 508 (L)
Диам, поршня, мм56×50
Страна производстваКитай

Влад – 03 May 2019

Купил себе Парсун Т15, поставил на лодку из ПВХ. Рыбалка теперь – одно удовольствие. Мотор хорошо ведет лодку, нареканий нет.

Гарри – 05 Feb 2017

Заказал моторчик Parsun T 15 BMS цена очень заманчивая, характеристики соответствуют цене

Сергей – 11 Jan 2017

Хочу поделиться личным опытом эксплуатации мотора Parsun T15BM. Режим эксплуатации: рыбалка на Оби по выходным с наработкой за выезд не более 2 часов. Расход топлива в норме, лодку ПВХ 3200 мм на глиссер с 2 рыбаками и снаряжением в полгаза. Проблемы: несколько раз был затрудненный запуск на холодном моторе. “Умер”., когда с товарищем хотели спуститься в протоку Симан километров на 20. Хорошо, что успели отплыть не более километра. Завел, не успев прогреться мотор глох. Так повторилось два раза, после чего мотор не проявлял признаков жизни. Отремонтировали мне мотор, заменили нижний сальник, отдал 6000 руб.. В Воскресенье провел испытания на Оби. Пробег за лень более 70 км.. Первое впечатление: на холодную завелся без проблем, на холостом ходу обороты стабильные, не глохнет.

Валик – 14 Jul 2015

Пристойный как для своей стоимости агрегат. Пользуюсь третью неделю. Пока проблем не возникало.

Женька – 17 Apr 2015

Хотелось и мне сказать, этот мотор давно у меня был. Работал хорошо, свои деньги отслужил.

Parsun T 15 BMS идеально подойдет для средней лодки ПВХ (350-420 см), понтона или небольшого парусника. Сегодня Парсун предлагает новый 15 л.с. 2-х тактный лодочный мотор как универсальный, имеющий модификации для установки на лодку как с обычным транцем (380 мм), так и с высоким (506 мм).

Отзывы владельцев Парсун-Parsun за 2018 год. Популярные модели Парсун-Parsun

Следующим брендом в нашей подборке значится Parsun. Старый и проверенный, он давно завоевал доверие потребителя, несмотря на некоторые проблемы вначале, производитель их оперативно исправил.

Следующим брендом в нашей подборке значится Parsun. Старый и проверенный, он давно завоевал доверие потребителя, несмотря на некоторые проблемы вначале, производитель их оперативно исправил.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Связаться


Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л.с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л.с. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является единственным производителем получивший (разработавшим) китайский национальный стандарт лодочных моторов, так как это позволяет получить статус элиты в индустрии. Parsun был официальным поставщиком лодочных моторов на международной выставке в Шанхая в 2010 году. Parsun разработали более сотни моделей лодочных моторов, 4 серии с более чем 20 наименований в каждой, от 2 л.с. до 90 л.с. Большая часть продуктов Parsun экспортируется в 5 континентов, также поставляется в армию, неправительственные организации. Представительства компании имеются в большинстве странах. Parsun получила сертификат системы качества ISO 9001:2008, также имеет независимые права на интеллектуальную собственность. Компания имеет индустриальный дизайн, патенты на полезность моделей, патенты на изобретения. Компания Suzhou Parsun Power Machine была номинирована как «Высокотехнологичная Компания» в 2010 г, наша продукция имеет сертификат европейского соответствия и сертификат агентства по защите окружающей среды и DNV сертификат. Компания Suzhou Parsun Power Machine инвестировали миллионы долларов для покупки профессионального оборудования из Японии, Германии, Америки, Швеции и т.д. а также в команду профессионалов для дизайна, разработки и тестирования. Основные компоненты для моторов Парсун поставляются знаменитыми брендами, такими как уплотнители NSK, подшипники SKF, пластик BASF, анод MARTYR, контроллеры SEVCON, PPG краска. Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях. Лодочные моторы Parsun становились номером 1 в Китае непрерывно в течение 6 лет. Согласно статистики экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае. Благодаря высокому качеству все больше и больше людей приобретают лодочные моторы Parsun по всему миру и Golfstream в России и за ее пределами.

Лодочный мотор Parsun TС5 BMS


Вы всегда можете купить Лодочный мотор Парсун Parsun TС5 BMS с доставкой в регионы России

2х-тактный лодочный мотор Parsun T 9.9 BMS

  • вес : 36
  • Дейдвуд : 381/508
  • зажигание : CDI
  • Количество цилиндров : 2
  • Объем топливного бака : 12
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание мотора:

Parsun T 9.9 BMS – cделан из 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы. Лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с. Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream и Parsun, генераторов, мотопомп и запасных частей. Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире. Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с 1968 года.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.

О производителе:

Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л.с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л.с. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является единственным производителем получивший (разработавшим) китайский национальный стандарт лодочных моторов, так как это позволяет получить статус элиты в индустрии. Parsun был официальным поставщиком лодочных моторов на международной выставке в Шанхая в 2010 году. Parsun разработали более сотни моделей лодочных моторов, 4 серии с более чем 20 наименований в каждой, от 2 л.с. до 90 л.с. Большая часть продуктов Parsun экспортируется в 5 континентов, также поставляется в армию, неправительственные организации. Представительства компании имеются в большинстве странах. Parsun получила сертификат системы качества ISO 9001:2008, также имеет независимые права на интеллектуальную собственность. Компания имеет индустриальный дизайн, патенты на полезность моделей, патенты на изобретения. Компания Suzhou Parsun Power Machine была номинирована как «Высокотехнологичная Компания» в 2010 г, наша продукция имеет сертификат европейского соответствия и сертификат агентства по защите окружающей среды и DNV сертификат. Компания Suzhou Parsun Power Machine инвестировали миллионы долларов для покупки профессионального оборудования из Японии, Германии, Америки, Швеции и т.д. а также в команду профессионалов для дизайна, разработки и тестирования. Основные компоненты для моторов Парсун поставляются знаменитыми брендами, такими как уплотнители NSK, подшипники SKF, пластик BASF, анод MARTYR, контроллеры SEVCON, PPG краска. Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях. Лодочные моторы Parsun становились номером 1 в Китае непрерывно в течение 6 лет. Согласно статистики экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае. Благодаря высокому качеству все больше и больше людей приобретают лодочные моторы Parsun по всему миру и Golfstream в России и за ее пределами.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.

Лодка Хантер 320Лк Мотор Golfstream Parsun T5Bms

Название: Лодка Хантер 320Лк Мотор Golfstream Parsun T5Bms

Длительность: 3 мин и 36 сек

Битрейт: 192 Kbps

4.74 MB и длительностью 3 мин и 36 сек в формате mp3.

Лодка Хантер 320Лк Мотор Golfstream Parsun T5Bms

Как Ведет Себя Пвх Лодка 370 Мотор Parsun 5 Лс

Aviks H 310 Parsun F5 Bms

Обкатка Лодочного Мотора Golfstream T5Bms Обзор

Первый Пуск Hdx 5

Parsun F5 Bms Bark 310 M4V

Выход На Глисс Хантер Hunter 290 Лк Hdx 5T Bms

Двухтактный Лодочный Мотор Parsun T5 8Bms Видео Обзор Обзор От Mototek

Mototek | Интернет магазин мототехники

Лодка Аэро U 280 Мотор Парсун 5 Сил 4 Х Тактный

Лодочный Мотор Parsun T 15 Bms Pro

Запуск После Зимы Golfstream Китаец 5 Лс

Обзор Лодочного Мотора Golfstream 5Л С

Евгений Михайлович Ачинск

Brig Dingo 330 Мотор Parsun 5 8

Лодка Тайга 290 И Парсун 5Л С 2 Такта

Лодочный Мотор Parsun T5 8Bms

Мотор Golfstream 9 9 И Лодка Golfstream 330 Обкатка Один Шкипер

Parsun 5 Обкатка Avi

Мотор Hidea Gladiator 9 8 Лодка Хантер 320Лк Замер Скорости С Тахометром

Parsun F5Bms В Магазине Kapitan Ua

Flinc Ft360L Tohatsu 5

Меркури 4 Хантер 320 Вдвоём 23 5 Км Час

Хантер 320L И Мерк 4М

Parsun T5 8Bms Лодка Navigator Лк330

Клип Тест Лодка Кайман 330 Под Мотором Меркури 5 Л С Mov

Обзор Лодочного Мотора Fisher T5Bms От Kapitan Ua Модель 2015 Года

Тест Новой Лодки Кайман 330 Мотор Golfstream Китаец 5 Лс

Лодка Salmon 330Р Гладиатор 9 8 Замер Скорости

Лодка Нднд Salmon 330Р Gladiator 9 8

Лодочный Мотор Parsun T2 6Bms На Воде

Внутренние Узлы Мотора Parsun 5 8 Двухтактный

Видеообзор Лодочного Мотора Sea Pro Т 2 5 S От Сайта V Lodke Ru

Транцевые Колеса Быстросъемные

Лодочный Мотор Parsun T9 8 Bms

Parsun T3 6 Bms После Двух Лет Эксплуатации Все Без Утайки

Лодки Орка Гладиатор Салмон

Обзор Лодки Reef 290 К И Мотор Гольфстрим 5

Русская Рыбалка 4 Река Вьюнок Driler Рюкзак Рыболова

Driler – Рюкзак рыболова

Playing Strucid Live W Kris

Airtel Payment Bank Bc Agent Active Services Training Process Grahak Seva Kendra Apes Services

Free Dark Trap Type X Dark Electronic Type Beat Mort Shybur Dirt

Boston Ballet Riisager Etudes Part 1 Hd 1080

Лодка Хантер 320Лк Мотор Golfstream Parsun T5Bms

Rose Deep Stress Scared Family Bonita Try Disturb Her Bonita With Anita Sit Wait Steal Kidnap Rex

Stevie Ray Vaughan Riviera Paradise Guitar Tutorial

Free Polo G X Quando Rondo Type Beat Loosing Trust

Gus Gus Arabian Horse Live Kazantip Z20

Klankveld Habit Yuven Remix

Я Тож Роблоксер

Etudes Tarantella Abt 1973 D Antuono Kivitt Nagy

Loungepiano Live Episode 32 By Sangah Noona Non Stop Bossa Nova Part 2

Русский Рок Хитовый 3

А Говорят Что Мопсы Не Гавкают

Аниме Клип Зеркало Скажи Мне Кто Прекраснее Всех Ego

Besuch Bei Bunten Bentheimer Schweinen

Good Bye Friends Good Bye Song For Kids Maple Leaf Learning And The Singing Walrus

Vv Baronie Is On Fire Wij Spraken Met De Trainer En De Smaakmaker

Unboxing Cadeau De Muriel Et Blabla Diamond Painting

Hair Transformation By Mounir

Новый Скин Девушка Galaxy В Фортнайт Все Новые Награды В День Рождение Фортнайт Бесплатные В Баксы

Sakristan Episode 6 The Goddess Reaction Gay Couple

Xtale Timeline X Ost Coward

Tutorial Henna Kaki Simple Mandala Design Henna Maroon

Тестер Автоэлектрика Пробник Автоэлектрика

Кристина Рамазанова О Портале Госуслуги

34 Rally Della Marca 2017 Wrc Drift Jumps Actions Pure Sound

Jojoba De La Rioja Al Mundo

Злата Купается В Своем Маленьком Бассейне

Клип Стар Против Сил Зла Ани Лорак Оранжевые Сны

Barren Gates Devil Music Video

Если Хочешь Быть Военным Участник Прослушивания Леонов Лев

Hentai Haven Intro Bass Boosted

Sonic Generations Intro

Su Ann Heng S Tandem Skydive

Dark Souls 2 Glitches Hackers And Trolling Galore

Pashto New Attan Dance 2016 Loya Paktia

Умарали Миргалиев Метарсам Газалиёт

Famous Dex Like U Know Me Dir Louieknows Official Music Video

След 1496 Серия Черная Лилия

Who Is Deputy Cm In Ys Jagan Cabinet Jagan Cabinet Ministers List Abn News

Hello Kitty By Avril Lavigne One Piece Amv

Когда Придет Мессия Из Пророчеств Гадание На Картах Таро

Dezza Feat Jeembo

Комикс Доброе Оно Часть 5

Messiah Force Silent Tyrant 1987

Beni Veera Ne Bandhe Amar Rakhdi Yashu Yadav

Лодочный Мотор Parsun T9 8 Bms

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: