Какая цена
За стандартную модификацию катера «Trident 620 CT» стоимость приблизительно на уровне 1,7 млн в новом состоянии. После использования стоимость цена падает до 1,2-1,4 млн в зависимости от состояния.
На нашем можно найти отдельную информацию и о Моторных лодках Trident.
Владислав:
#2 Savage

- Из: Ленинград
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Из: Самара
Алюминиевый катер Trident 620 CT Evolution
Описание Пакетное предложение на покупку алюминиевого катера для отдыха и рыбалки Trident 620CT Evolution + Yamaha F150DETL + навигационный комплект Simrad+прицеп RESPO.
Скидка на мечту – 10%.
Катер полностью готов у эксплуатации, включая полный топливный бак.
Комплектация катера:
- ПДУ
- Кресло водителя
- Гидравлическая система рулевого управления
- Индикатор уровня топлива
- Стеклоочиститель (дворник)
- Розетка 12В
- Рулевое колесо
- Топливный бак 200 л.
- Самоотливной кокпит
- Помпа ручная
- Помпа электрическая
- Трап 3-ступенчатый
- Утки швартовые
- Замок двери кабины
- Люк кабины
- Контейнер для аккумулятора
- Переключатель АКБ.
- Топовый огонь
- Фара-искатель
- Навигационные огни
- Туманный горн
- Привальный брус
- Бортовые релинги
- Рыбный ящик с аэрацией
- Носовые релинги.
- Запирающиеся сдвижные двери
- Шпигаты
- Разрезной кринолин
- Мягкие подушки в кабине
- Вентилируемые отсеки для хранения вещей
- Релинги кабины
- Мягкие подушки в кокпитах
- Покраска корпуса
- Тент ходовой
- Картплоттер Simrad GO7
- Транцевый датчик эхолота
- GS25 GPS Antenna
- Рация речного диапазона
- Yamaha F150DETL
- Прицеп Respo
Описание Пакетное предложение на покупку алюминиевого катера для отдыха и рыбалки Trident 620CT Evolution + Yamaha F150DETL + навигационный комплект Simrad+прицеп RESPO.
Скидка на мечту – 10%.
Катер полностью готов у эксплуатации, включая полный топливный бак.
Trident 620 C
Капитан-клуб 1/2009
При создании новых моделей любой строитель катеров пользуется списком критериев, куда входят внешний облик, интерьерный дизайн, комфорт, скорость и мореходность, надежность, безопасность и экономичность. Расстановка приоритетов внутри этого списка приводит к появлению самых разных моделей в одном типе или классе лодок, и результат неизбежно предопределяет круг будущих покупателей, у которых разные взгляды: одних больше интересуют “продвинутые” формы, других, в первую очередь, волнуют эксплуатационные характеристики. Разработчики катера “Trident 620С” сделали акцент именно на них.
Конструкция корпуса катера традиционна для верфи: он цельносварной, изготовленный из алюминиево-магниевого сплава, набор продольно-поперечный. Борт выше привальника имеет нередко встречающийся на современных алюминиевых лодках завал внутрь. Межбортовое пространство заполнено вспененным полиуретаном – требование к обеспечению непотопляемости (объем блоков плавучести 1,2 м3) и дополнительная звукоизоляция. Модель “Trident 620С” имеет носовой и кормовой кокпиты (самоотливные) с диванами-рундуками и расположенную между ними рубку. Надо сказать, эта достаточно большая рубка-каюта заметно контрастирует с динамичным корпусом. Первое впечатление – на легкую моторку водрузили рубку большого катера, но потом это ощущение уходит, и становится понятным, почему она оказалась именно такой. Главное – внутренние объемы и возможность прохода из рубки в нос и корму, для чего в ней сделаны сдвижные двери. Это избавляет от необходимости проходить в нос по палубе, что на волнении рискованно, да и отсутствие такого прохода добавляет полезных объемов. В высокой рубке разместились бортовой диван-рундук со съемным столом перед ним, удобная рулевая консоль с датчиками подвесного мотора и необходимыми навигационными приборами; на пульте найдется место и для крепления радиостанции. За креслом водителя предусмотрено место для газовой плитки-отопителя; если накрыть ее мягкой подушкой, получается еще одно место для пассажира. Большие стекла по всему периметру рубки стекла дают прекрасный обзор. На крыше рубки сзади стоит релинг, устроен люк, есть и фара-искатель с управлением изнутри. Хотя внешне с такой рубкой “Trident 620С” уступает моделям, где упор сделан на “красивую обертку”, в практическом смысле возразить тут нечего.
Рецессы в корме добавляют защиты мощному подвесному мотору “Suzuki DF175”; рядом на консоли крепится вспомогательный (троллинговый) – у нас стоял “Tohatsu” на 5 л.с. Швартовные утки удобно размещены на носу и на транце, для кранцев и концов предусмотрено место в рундуках в обоих кокпитах.
Тест проходил при сильном западном ветре, волна была не менее полуметра. Условия специфические (обычно для измерения максимальной скорости предпочитают гладкую воду). Однако, помимо скорости, для подобных лодок важны мореходные качества, способность противостоять волнению. С этих позиций условия испытаний вполне подходили.
Мощности 4-тактного “Suzuki 175”, установленного на тестовой модели, хватало, чтобы лодка с пассажирами на волнении уверенно выходила на глиссирование и поддерживала скорость до 40 км/ч (3600 об/мин.). Рыскливость отсутствовала. Повороты на скорости 35 км/ч “Trident 620С” выполнял спокойно, с радиусом циркуляции около 4 длин корпуса и небольшим креном (даже при наличии массивной рубки).
С водителем и пассажиром нам легко удалось преодолеть отметку 60 км/ч (5600 об/мин.); при этом чувствовался неиспользованный запас мощности двигателя. При обычной эксплуатации подобные гонки излишни, но нам хотелось проверить лодку. В момент прыжка, когда время от времени оголялся винт, все, что в рубке было плохо закреплено, летало вверх и вниз. Но корпус стойко выдерживал жестокие удары о воду, хотя мысль о недостаточной килеватости, признаюсь, возникала. Наши рискованные опыты показали, что достаточно полные носовые обводы не дают лодке “зарываться” в волну.
Высокая волна и сильный ветер привели к тому, что лобовое стекло перед водителем было постоянно в брызгах. “Дворник” перед водителем “мел” исправно, однако хотелось иметь такой же и по другому борту.
При швартовке на малом ходу катер не теряет маневренности, управлять из рубки благодаря верхнему люку и открытым носовой и кормовой дверям удобно. Однако необходимо учитывать парусность рубки – при сильном навальном ветре приходится больше подрабатывать двигателем. Пробовали даже “залить” двигатель водой, двигаясь задним ходом против волны, – кормовые объемы корпуса не допустили даже самые высокие волны в кокпит. Напоследок мы вчетвером попытались максимально накренить лодку и встали на борт. Ждали, что же будет. Вода не дошла даже до привального бруса.
Недавно я снова побывал на верфи в Ораниенбауме, где строят катера “Trident 620С”. Мне показали те изменения, которые произошли за последние несколько месяцев. Они коснулись технологии – для снижения количества поперечных швов на бортах изменили схему раскроя листа без ущерба для прочности. Алюминиевая рубка теперь не вваривается в корпус, а крепится на болтах. Преимуществом станет и введенная в эксплуатацию камера для покраски корпусов порошковыми красками.Не забыты и мелочи, замеченные на первых моделях: металлические кнопки крепления подушек диванов заменены лентой-“липучкой”, более долговечной и надежной, а подушки шьются теперь в одном из цехов верфи. Кстати, транспортировочные тенты к каждому катеру и чехлы для моторов включены в базовую комплектацию.
Что сказать в заключение? “Trident 620С” – вполне надежная и, принимая во внимание материал (легкий сплав) и качество изготовления, долговечная лодка. Обводы корпуса для того диапазона скоростей, в котором предполагается эксплуатация, вполне рациональные. Все на местах, пусть и без особых изысков. Думаю, эта “спартанская” модель найдет своих приверженцев среди тех, кому нужен достаточно быстрый, надежный и неприхотливый катер для любых погодных условий. Короткие выходы на охоту или рыбалку, во время которых можно разместиться по-походному в рубке, а если людей на борту с избытком, то просто под тентом в носовом или кормовом кокпитах. Возможно, такая лодка будет полезной в качестве патрульной или для дайверов – достаточная скорость, два кокпита… В облике “Trident 620С” все говорит о том, что этот катер – трудяга, терпеливый и выносливый помощник.
При швартовке на малом ходу катер не теряет маневренности, управлять из рубки благодаря верхнему люку и открытым носовой и кормовой дверям удобно. Однако необходимо учитывать парусность рубки – при сильном навальном ветре приходится больше подрабатывать двигателем. Пробовали даже “залить” двигатель водой, двигаясь задним ходом против волны, – кормовые объемы корпуса не допустили даже самые высокие волны в кокпит. Напоследок мы вчетвером попытались максимально накренить лодку и встали на борт. Ждали, что же будет. Вода не дошла даже до привального бруса.
Алюминиевый катер TRIDENT 620 CT Evo
Особенности
Установка держателей спиннинга
В интернет – магазине огромный выбор спиннингодержателей: поворотных и врезных, с креплением к лееру, а так же пластмассовых, из нержавеющей стали, с крышкой и без крышки. Выбирайте, а мы подскажем и поставим.
Так же рекомендация – приобретите запасной винт (подобрать его мы поможем).
Re: Trident 620C или Finval 570 кто-то пользовал?
Сообщение SergIvan » 20.09.2012 01:13
Мне кажется таких еще не было, Silver как-то пораспространенней будет.
Мое имхо – несколько разноплановые они. Finval 570 – концепт, который будет производиться с 2011 – может еще и не покупал ни кто.
Про Trident читал в КиЯ заказную статью – красиво расписано, а как на деле окажется непонятно. Хотя мне чисто интуитивно Trident больше нравится, хотя я такой никогда и не куплю т.к. не нравится такой тип.
Продаем катер (лодку) Trident 620 CT
Заметка к объявлению
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ». Эту модель очень любят рыбаки. Про катер можно сказать так — ловить рыбу с комфортом. А если добавить его прочность и безопасность, в сочетании с просторной кабиной. То катер подойдет и для служебных целей (патрулирование, экспедиции, перевозка грузов и пассажиров).
Длина габаритная 6,75 м
Ширина габаритная 2,45 м
Высота габаритная 2,3 м
Высота борта на миделе 1,1 м
Угол килеватости 17 град.
Осадка 40 см
Вместимость 7 чел.
Рекомендуемая мощность мотора 140–175 л. с.
Емкость топливного бака 200 л
Масса 850 кг
Грузоподъемность 900 кг
Толщина борта 4 мм
Толщина днища 4 мм
Высота транца 51 см
Внимание! Катер «Trident 620 СТ» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор), и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика.
Катер «Trident 620 СТ» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 4 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично, скомпонован и кормовой кокпит. В носовом кокпите на удобных рундуках комфортно не только путешествовать, но и отдыхать за съемным столиком. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите, все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят.
Катер «Trident 620 СТ» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности.
Катер «Trident 620 СТ» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 620 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель до 175 л. с.
Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы). В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпига
Катер «Trident 620 СТ» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности.
Катер «Trident 620 СТ» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 620 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель до 175 л. с.
Выгодная покупка
- Европейское качество
Мы дистрибьюторы латвийской компании Stream. - Бесплатная доставка по РФ
При заказе от 10000 руб. в любой регион. - Гарантия лучшей цены
Найдёте дешевле — вернём разницу! - Фиш-баллы за покупку
За эту покупку вы получите до
169600 фиш-баллов. 1 фиш-балл = 1 рубль. - Гарантия в течение 14 дней
100% возврат денег.
Катер с оборудованием
Trident 620C или Finval 570 кто-то пользовал?
Сообщение SergIvan » 19.09.2012 05:58
Сообщение Valery » 19.09.2012 08:18
Продаем катер (лодку) Trident 620 CT Evolution
Размещено
15 июля 2020, 11:46
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на полметра, одну шпацию), благодаря, чему значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит), в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1,5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании).
Внимание! Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор), и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика.
Катер «Trident 620 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование).Внутреннее пространство тщательно продумано. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите, все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят.
Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость катера, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 620 СТ Evolution» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 620 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе, а также защищают от попаданий воды на остекленение. На катер можно установить двигатель от 140 л. с. до 175 л. с.
Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы). В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло.
Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика.
Четырехсторонний станок Beaver 620
Макс. сечение заготовки: 200 х 120 мм
Количество шпинделей: 6 шт.
Скорость подачи: 6 – 24 м/мин
Мощность: 44 кВт
НАЗНАЧЕНИЕ:
Предназначен для плоскостной и профильной обработки заготовок с четырех сторон за один проход с целью получения изделий точной геометрической формы и необходимой шероховатости поверхности.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Предприятия и цеха по производству столярно-строительных изделий, клееного бруса и щита, производству погонажных изделий, деталей для стандартного домостроения и другие деревообрабатывающие и мебельные производства.
ПОЛУЧАЕМЫЕ ИЗДЕЛИЯ:
СХЕМА ОБРАБОТКИ:
![]() | |
БОЛЕЕ 2000 ЧЕТЫРЕХСТОРОННИХ СТАНКОВ «BEAVER» В РАБОТЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
ШПИНДЕЛИ | |
![]() | Высокоточные, динамически сбалансированные шпиндели изготавливаются из термически обработанной стали. Все шпиндели проходят прецизионную обработку и контроль, что позволяет достигать безупречного качества строгания. Перед установкой на станок все шпиндели станка обкатываются в течение нескольких часов. |
![]() | Шпиндели собраны с применением высокоточных подшипников известной фирмы SKF (Европа) и не требуют смазки в процессе эксплуатации. |
СТАНИНА | |
![]() | На всех четырехсторонних станках Beaver используется самый современный – комбинированный тип станины. Сама станина сварная, коробчатой формы, которая обрабатывается на японских металлообратывающих центрах с ЧПУ. Шпиндельные узлы, основной и подающие стол, редукторы и другие узлы, гасящие вибрацию изготовлены при помощи литья. |
![]() | Подающий и рабочий столы прошли специальную термическую обработку для достижения максимальной прочности и покрыты толстым слоем твердого хрома (0,3 мм) для достижения повышенной износоустойчивости. Полированная поверхность стола уменьшает трение заготовки о стол и снижает усилие на привод подачи. |
НАЛАДКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАНКА | |
![]() | Настройка всех шпинделей легко и удобно производится с передней панели станка, не открывая защитного ограждения. Отсчет размеров настройки производится по цифровым индикаторам с точностью 0,01 мм. |
![]() | Централизованная система смазки позволяет дистанционно осуществлять смазку узлов станка с помощью ручного насоса. При этом снижается время, затрачиваемое на обслуживание станка. Имеется отдельная система подачи смазки на рабочий стол, что исключает налипание смолы на столе и значительно снижает усилие на механизм подачи. |
![]() | На горизонтальный шпиндель устанавливается пазовая фрезая и специальная линейка. Это позволяет формировать на заготовке сразу две базовых поверхности, что значительно повышает точность и качество обработки. Также благодаря этому можно убирать легкую кривизну заготовок, получая изделие точной геометрической формы. |
СИСТЕМА ПОДАЧИ | |
![]() | Приводные верхние рифленые ролики на входе позволяют обрабатывать массивные заготовки, обеспечивая высокоточную и надежную подачу заготовок. |
![]() | Редукторная система привода подающих спаренных роликов через карданные валы обеспечивает надежную передачу крутящего момента на верхние и нижние ролики. Усиленные безлюфтовые редукторы обеспечивают мощную и стабильную подачу заготовок. |
![]() | Три независимых пневматических регулятора, управляющие прижимом трех независимых групп подающих роликов, обеспечивают безупречное позиционирование заготовки в процессе обработки в каждой зоне. Снижается время на переналадку станка, повышается производительность, в отличие от пружин – пневматика – стабильный и постоянный прижим заготовок на протяжении всего времени работы станка. |
![]() | Боковой прижим, установленный напротив правого вертикального шпинделя с пневматической регулировкой. Позволяет деликатно обрабатывать заготовки небольших сечений, исключая их повреждение. |
![]() | Специально разработанный механизм подачи коротких заготовок позволяет обрабатывать заготовки длинной от 180 мм при подачи торец в торец, и от 250 мм при подачи одной заготовки. |
![]() | Цилиндрические направляющие, разнесенные в начало и конец рабочей зоны станка увеличенного сечения. Благодаря мощной конструкции на станке возможно обработать массивные заготовки на протяжении всей смены и более. |
![]() | В базовой комплектации станка имеется 3 подающих приводных ролика в столе. Благодаря им на станке можно протягивать и обрабатывать заготовки естественной влажности, расширяя производственные возможности станка. |
ОБУЧЕНИЕ И ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
![]() | Воспользуйтесь услугами опытных инженеров и наладчиков, сертифицированных на заводах-изготовителях станков. |
СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ В МОСКВЕ И РЕГИОНАХ БОЛЕЕ 15 000 НАИМЕНОВАНИЙ
ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В штате более 40 сервис-инженеров.
Оперативное реагирование на проблему в течение 24 часов.
Решение рекламаций любого уровня и сложности.
Модельный ряд четырехсторонних станков BEAVER
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Модель | 620 |
Количество шпинделей, шт. | 6 |
Размеры обрабатываемых заготовок | |
Ширина, мм | 20 – 200 |
Толщина, мм | 8 – 120 |
Длина наименьшая, мм | 250 |
Скорость подачи (бесступенчатая), м/мин | 6 – 24 |
Диаметры шпинделей, мм | 40 |
Наружный диаметр фрез | |
Первого нижнего шпинделя, мм | 110 – 145 |
Правого и левого шпинделей, мм | 110 – 180 |
Первого верхнего шпинделя, мм | 110 – 180 |
Второго верхнего шпинделя, мм | 110 – 180 |
Второго нижнего шпинделя, мм | 110 – 180 |
Частота вращения шпинделей, об/мин | 6000 |
Мощность двигателей | |
Первого нижнего шпинделя, кВт | 5,5 |
Правого шпинделя, кВт | 5,5 |
Левого шпинделей, кВт | 5,5 |
Первого верхнего шпинделя, кВт | 7,5 |
Второго верхнего шпинделя, кВт | 7,5 |
Второго нижнего шпинделя, кВт | 7,5 |
Мощность двигателя подачи, кВт | 4 |
Мощность двигателя подъема траверсы, кВт | 1,1 |
Общая установленная мощность, кВт | 44,1 |
Диаметр патрубков стружкоприемников, мм | 130 |
Габаритные размеры: | |
Длина, мм | 4308 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1700 |
Вес, кг | 4100 |
Эксплуатируем в одну смену. Нужный нам обьем показывает. Проводим согласно регламента техническое обслуживание станка, меняем расходники. Машина работает отлично.
Покупали четырехсторонний станок в КАМИ б/у. Работой его в целом довольны. Под небольшие объемы в самый раз. Кто в больших объемах погонажом занимается – будет слабоват.
Приобретаем в компании КАМИ оборудование с 2008 года, довольны сотрудничеством и качеством оборудования.
Приобретали 2 станка в 2009 и 2013 годах. Станками очень довольны. К биверам претензий нет, продукция на выходе качественная.
На станке работаем с сентября 2013-го года. Работаем в одну смену, в эксплуатации показал себя достаточно хорошо. Приобретением довольны.
Предприятия и цеха по производству столярно-строительных изделий, клееного бруса и щита, производству погонажных изделий, деталей для стандартного домостроения и другие деревообрабатывающие и мебельные производства.
Амортизация
В качестве амортизации используется популярная стандартная амортизированная вилка с ходом 60 мм, которая выполнена из алюминия и стали. Она хорошо отрабатывает неровности дороги, что обеспечивает более комфортную езду по загородным и лесным грунтовым дорожкам и тропинкам. Однако нужно помнить, что байк относится к начальному классу, поэтому не стоит максимально нагружать вилку, спускаясь по крутым склонам с большой скоростью, при наличии на дороге резких перепадов высоты, например, корней деревьев, естественных ям и других физических преград.
Stels Navigator 620 MD 26 V010 – идеальный вариант горного велосипеда начального уровня, который подойдет для всех начинающих райдеров, планирующих кататься как по бездорожью, так и по хорошим асфальтированным городским дорогам. Байк оснащен стандартными 26-дюймовыми колесами, хорошо работающей на неровностях дороги амортизационной вилкой, трансмиссионными комплектующими компании Shimano и удобными дисковыми тормозами.
Технические характеристики
- Датчик: Low Noise CMOS APS
- Размеры (Ш x Д x Т):
- EzSensor 1.0 25.4 x 36.8 x 4.95 мм
- EzSensor 1.5 29.2 x 39.5 x 4.95 мм
- EzSensor 2.0 31.3 x 42.9 x 4.95 мм
- Соотношение сигнал/шум: > 37 dB
- Теоретическое разрешение: 14.2 lp/mm
- Динамический диапазон: 12 bit
- Общая длина кабеля: 6 м (кабель датчика + кабель блока управления)
- Размеры пикселя: 0.035 мм
- Активная поверхность
- EzSensor 1.0 20 x 30 мм
- EzSensor 1.5 24 x 33 мм
- EzSensor 2.0 26 x 36 мм
- Толщина датчика: примерно 4.95 мм (0.19″)
EzSensor выполнен в виде тонкой пластинки со скругленными углами для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пациента на протяжении всего времени диагностического обследования. Гладкие края и анатомическая форма датчика значительно облегчают работу врача и повышают точность диагностики.