Лодка Кейс: описание, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка Кейс

В процессе эксплуатации плавательных средств владельцам приходилось сталкиваться с рядом проблем, связанных со сложностью транспортировки, неудобством хранения, увеличенными габаритами и проблемами с буксировкой. При создании новых моделей шлюпок разработчики всегда опирались на опыт эксплуатации и отзывы владельцев. Результатом конструкторских разработок стала моторно-весельная лодка «Кейс». При уменьшенных габаритах в сложенном виде, она легко трансформируется во вместительную шлюпку. Каковы ее конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики?

Каково же назначение данной конструкции? Лодка «Кейс», которая может оснащаться подвесным двигателем, а также управляться веслами, предназначена для следующих целей:

Вложения

-о “слабом месте ” лодки. Это стягивающий отсеки лодки трос.
Я спросил об этом . Так же поинтересовался как определить усилие стягивания.

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    #1 Свят

    • Криворучка)

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 18
    • Регистрация: 05 February 12

    Свят (14 March 2012 – 11:28) писал:

    Кейс по продвижению надувных лодок: 5000 кликов по 1,5 рубля

    Cитуация клиента

    Есть сайт с множеством разделов (разделенных на категории товаров), оптимизированный под SEO и приносящий основную долю заказов из поиска, товарных агрегаторов и контекстную рекламу. Товары – практически любые изделия из ПВХ, начиная от рыболовных лодок и заканчивая бассейнами и квадрабаллонами. Есть группа в ВК, через которую продаж нет.
    Дело осложнялось еще и высокой стоимостью изделий — в среднем цена начиналась от 14000 рублей, более дешевые товары — это расходники и аксессуары к лодкам.

    Провести тестовую рекламную кампанию, чтобы выявить заинтересованность аудитории и качество сайта для приема теплого трафика из социальной сети ВКонтакте.

    После того как договорились о начале старта работы — были созданы и отданы для установки коды ретаргетинга, которые стали собирать аудиторию, пришедшую с других каналов ( в лучшем случае собиралось 30% ). Всего было создано более 20 аудиторий посетителей сайта:

    Пока коды устанавливались и начали собирать аудиторию – я определял и собирал сегменты аудитории, на которые в дальнейшем таргетировали в ВК.

    Сегменты аудитории

    Одним из наиболее очевидных сегментов являлись рыболовы и охотники – на них основной акцент и делался. Также анализ группы через Церебро (которая оказалась чистой и дала много полезной информации) и посетителей сайта позволил выделить дополнительные сегменты.

    Таким образом таргетировали на следующую аудиторию:
    1. Рыболовы ( отдельно – участники нескольких групп, отдельно – на аудиторию обсуждений, которая и оказалась наиболее горячей, также отдельно – топ5 )
    2. Охотники ( аналогично пункту 1 )
    3. Представители гребных видов спорта.
    4. Конкуренты по пакрафтам ( экспедиционным лодкам)
    5. Йоги – поскольку были также товары и для них – йогаплоты ( сразу отмечу – что аудитория себя показала плохо, поскольку ценность йогаплота для них не ясна – надо для популяризации товара идти через спортивные центры и тренеров по йоге).

    Для всех сегментов, кроме 5 – возрастной таргетинг от 27 лет, преимущественно мужчины. Но где-то из-за узкости аудитории приходилось планку снижать до 21 года.

    После диалога с заказчиком и погружением в эту тематику выяснилось, что большое значение имеет длина и вес лодок. Вес у этих лодок оказался весьма небольшим, акцент на это и сделал.
    В промопостах описание лодок с сайта перерабатывалось, превращая сухие характеристики в сочные выгоды для потенциального покупателя. Это принесло хороший результат.

    Использовался формат “Заголовок + картинка + описание” по той причине, что в “большом изображении” лодки смотрелись плохо. Плюс описание позволило донести больше информации до ЦА. Пример удачного объявления на мужчин, интересующихся рыбалкой, старше 30 лет в Москве и Санкт-Петербурге. Результат – высокий CTR и клик по 3 рубля:

    Но кроме рыболовов был еще более горячий сегмент – это пакрафты. Аудитория была очень и очень узкая, поэтому пришлось настраиваться на конкурентов, и аудитория получилась крайне незначительная. Рекламировали товар “лицом”, в объявлении пояснили, почему это лодка прекрасно подходит для походов ( из-за малого веса). Грамотный подбор аудитории и качественный тизер принес прекрасный результат — цена клика составила около 1,6 рублей.

    Для промопостов использовались разные механики. Одна из них — сочетание в посте опроса и нескольких видов товара. Пример — промопост для каяков: один вариант каяка предназначен для высоких гребцов, другой — для обычных. Текст и опрос акцентировали на этом внимание.

    Читайте также:  Базы отдыха Воронежской области и Воронежа: цены на отдых

    Такой нестандартный подход позволил достичь неплохого результата: клики дешевле 3 рублей.


    Вместе с тем продажа товара в “лоб” при грамотном подходе позволяет достичь еще более “вкусных” результатов. Рассмотрим на сегменте рыболовов:


    Для большего удобства приведу текст объявления:


    Обратите внимание – мы говорим с нашими потенциальными клиентами на их языке, понятно показывая, что означает та или иная особенность нашего товара ( начало выгоды подчеркнуто красным цветом). Также использовали несколько разных по силе призывов к действию.
    Это дало нам великолепные результаты, которые видны на скриншоте:


    Изначально, когда у нас стояло ограничение в 1 показ на человека, переход получался в районе 0,7 рублей, после увеличения до 2-х показов на человека цена выросла, и в итоге мы получили более 3400 целевых переходов по цене менее одного рубля!

    Ретаргетинг на посетителей сайта всегда приносит хорошие результаты, однако если таргетировать релевантные предложение на посетителей определенного раздела – то результаты будут вас радовать еще больше. Но не все разделы одинаково интересны

    Результат — клики стоимостью 2,39 рубля.

    Как я уже ранее говорил — сайт был заточен под SEO и очень не подходил для приема трафика из социальных сетей. Тестовая рекламная кампания это и показала – с более чем 5300 посетителей сайта мы получили только 4 конверсии, общей стоимостью примерно 60000 рублей.
    Вторичным показателем является также рост участников группы более чем на 200 человек:

    Статистика рекламного кабинета

    Статистика конверсий:


    Рост числа участников группы более чем на 200 человек:

    Потрачено 8000 рублей.
    Получено 5362 целевых перехода.
    Средняя цена перехода

    1,5 рубля благодаря качественной настройке РК.
    Получено 4 лида общей стоимостью 60000 рублей.

    1. Аудитория для рыболовных и туристических товаров в социальной сети ВКонтакте есть, и она весьма и весьма теплая, что позволяет получить низкую цену перехода.
    2. Для трафика из социальной сети нужно делать отдельные лендинги, поскольку классические многостраничные сайты, заточенные под SEO показывают очень низкую конверсию.
    3. Объявления в левом формате показывают замечательные результаты при грамотном подборе аудитории и составлении объявлений – особенно когда мы работаем на узких аудиториях.
    4. Промопосты на текущий момент – один из лучших рекламных форматов, который позволяет продавать товар в “лоб”, при условии, что вы можете преподнести характеристики в виде выгод для ваших будущих клиентов!

    После того как договорились о начале старта работы — были созданы и отданы для установки коды ретаргетинга, которые стали собирать аудиторию, пришедшую с других каналов ( в лучшем случае собиралось 30% ). Всего было создано более 20 аудиторий посетителей сайта:

    Лодка “Кайман-300”

    “Кайман-300” по праву можно назвать самой популярной моделью, во всем модельном ряду этих стеклопластиковых моторных лодок. Габариты и вес, по сравнению с предыдущей моделью сильно не изменились. Лодка стала тяжелее всего на 10 кг. Её все еще можно в одиночку закинуть на багажник своего авто и доставить к водоему. В ГИМС такое маломерное судно регистрировать все еще не надо.


    За непотопляемость отвечают блоки плавучести, которые располагаются выше уровня ватерлинии и вдоль бортов по всей длине.

    Мнев и К CatFish 310 — отзывы владельцев

    Достоинства: Почитав отзывы предшественников, в основном соглашусь с ними (про набухание, весла, фурнитуру и т.д.), но и добавлю свои 5 копеек. С надутым килем неплохо держит курс на веслах, но со спущенным легче выйти на глисс на моторе. При хорошо надутых бортах и киле сильного гуляния пайол не обнаружил. Лодка по паспорту рассчитана на эксплуатацию в морской воде.

    Недостатки: Швы со следами клея. Фурнитура жидкая — гайка уключины пластиковая, леер ни о чем. Слегка виден перекос в геометрии лодки, криворукость на лицо, но по воде идет ровно. Транец низковат, пришлось дорабатывать, что бы антикавитационная пластина мотора была ниже на 3-2.5см дна лодки, а не на 5-6см как шло с завода, это позволило процентов на 20 увеличить скорость. Борта невысокие в небольшой шторм происходит залив воды в кокпит. Осадка большая. Для прохода по мелководью на небольших расстояниях использовать не рекомендую лучше взять лодку полегче.

    Читайте также:  Рыбный суп из консервированной горбуши

    Комментарий: Производитель не скрывает, что данная модель эконом класса, поэтому сильных восторгов ожидать не стоило. Брал как самую бюджетную с наличием киля. При двухнедельной эксплуатации в суровых условиях Белого моря выявилось два слабых места днища лодки: кормовая часть — место примыкания транца к дну и место поперечного перегиба основного дна и носовой части, здесь проходит соединительная планка пайол, которая немного выступает через ПВХ дна даже при надутом киле. Дно протерлось до дыр. В условиях похода был выполнен ремонт своими силами с приклейкой полосок-латок, а затем по возвращении домой лодку сдал в сервис на локальное бронирование дна, после чего стирание дна не возникало. Цельное бронирования делать не стал из-за значительного увеличения веса лодки, т.к. при всех неплохих исходных характеристиках ее вес по паспорту 39кг. Полтора года назад заказал из СПБ (не у производителя) носовой тент за 3500руб, который отлично защищает даже в средний шторм, а при его отсутствии или остановке на якорь легко откидывается вперед без демонтажа как крыша на кабриолете. При установке тента (приклейке зацепных шайб-грибков) сразу аукнулась кривизна в геометрии лодки приходилось клеить пошагово промеряя положение каждого грибка для обеспечения равномерной натяжки тента. Но несмотря ни на что лодкой доволен и менять пока не планирую.

    С помощью нашего сайта, вы можете заказать и купить себе обычный тент (подходящий для большинства пользователей) или заказать с различными дополнениями:

    Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

    Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
    Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
    Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”


    В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
    Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
    Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
    Срок рассрочки 6 мес.

    Под одной крышей

    Объединение двух мировых производителей сельхозтехники состоялось в 1999 году, с тех пор объединенная компания более известна под ником CNH. Но, даже объединив свои усилия, компаниям не удалось избавиться от внутренней конкуренции. Виной тому значительная история каждого из производителей, свои традиции и наработки. Так, после покупки в 1985 году «Case Tenneco» компании International Harvester Co, совместная фирма стала обладателем однороторной технологии Axial-Flow. Эту технологию Case успешно использует в своей продукции на протяжении 30 лет и постоянно ее совершенствует. Поэтому каждый красный комбайн Case несет в своем названии сокращение AF, а многолетняя приверженность к однороторной технологии обмолота и сепарации выделяет комбайны Case среди продукции мировых производителей.

    Ознакомьтесь с JCB 3CX технические характеристики и он может стать не заменимым помощником на вашем сельхоздворе.

    А здесь описание трактора JCB 4CX технические характеристики.


    Технология Axial-Flow предполагает снижение эксплуатационных расходов при высокой производительности.

    Варианты усовершенствования лодки

    К преимуществам этой модификации стоит отнести широкие возможности тюнинга, набор для которого, как уже отмечалось, поставляется в базовой комплектации. Как можно усовершенствовать плавсредство? Направлений тут несколько – от повышения защитных качеств до функционального наполнения. К примеру, пользователь может дополнительно усилить конструкции транца и баллонов при помощи специальных приспособлений из набора. Некоторые пользователи часто устанавливают ручки с рымами и другую фурнитуру. Наиболее существенным изменением является монтаж тентов. Техническое устройство лодки «Касатка» позволяет, в частности, фиксировать навесные крыши, транспортировочные и трансформерные тенты. Для мотора иногда предусматривают накладки, выполненные из металла или влагоустойчивой фанеры. Днище изначально имеет эластичную структуру, но и ему можно придать жесткости посредством твердых подкладок из тюнинг-комплекта.

    Производитель рекомендует иметь в полном оснащении сигнальные, спасательные, противопожарные и буксировочные устройства. В частности, оптимальным считается наличие на борту электрического фонаря, огнетушителей с черпаками, якоря массой 3 кг и жилетов. В обязательном порядке должна присутствовать и аптечка с ремкомплектом. Что касается буксировочных средств, то для лодки «Касатка» рекомендуется швартовный канат, длина которого составляет не менее 25 м. Электротехническое обеспечение может быть представлено дополнительным аккумуляторным блоком с защитными предохранителями и стабилизаторами. Важно учитывать, что при полном оснащении наличие такого оборудования будет отрицательно сказываться на динамических качествах плавсредства. Соблюдать баланс необходимо и для поддержания достаточного уровня безопасности.

    Читайте также:  Как сделать наколенники для зимней рыбалки своими руками

    Case 525

    В базовой комплектации машины этой серии оснащены стеблеподъёмниками. Это обеспечивает максимальную чистоту среза во время работы. Соломотряс каскадного типа (4 перепада), с пятью клавишами. Система очистки зерна трёхуровневая. Интересно устроена наклонная камера, конструкторы разделили её на две секции, что повышает эффективность работы машины в любых условиях.

    Зерновой бункер имеет объём 6 300 килограмм, полная разгрузка происходит через 1,5 минуты. Комбайн Кейс 525 подходит для уборки всех разновидностей сельскохозяйственных культур.

    Из недостатков модельного ряда комбайнов Кейс» можно отметить:

    • завышенный расход топлива;
    • отмечены большие финансовые затраты на смазочные материалы;
    • стоит отметить высокую стоимость запасных частей и сложность достать в России оригинальные детали;
    • вопреки заявлениям завода-изготовителя, машины очень плохо справляются с незерновой частью урожая.
    • завышенный расход топлива;
    • отмечены большие финансовые затраты на смазочные материалы;
    • стоит отметить высокую стоимость запасных частей и сложность достать в России оригинальные детали;
    • вопреки заявлениям завода-изготовителя, машины очень плохо справляются с незерновой частью урожая.

    Описание модели

    Любители рыбной ловли и летнего отдыха на воде могут использовать кайман как в спокойной воде, так и в воде со средними волнами. У данной модели лодки внушительный показатель грузоподъемности — более 600 кг, это намного больше чем у моделей других производителей.

    Безопасность судна обеспечивается высокими обводами надувных баллонов с переменным диаметром. Немаловажную роль в безопасности играет умеренная килеватность плоского днища. Также конструктивные особенности позволяют отлично держать курс, легко маневрировать и быстро выходить на глиссер.

    Пайольный полноценный настил сделан из антискользящей фанеры и удерживается стрингерами для жесткой сцепки, хотя при прохождении волны немного гремит в носовой части. Разборка и сборка при определенной сноровке осуществляется за 10 минут и в собранном виде легко помещается в багажнике машины.

    Хорошие показатели скоростных и мореходных характеристик, применение качественных материалов, использование сварных стыковочных швов и простая эксплуатация, сделали из Кайман 360 эталон надувных моторных лодок в маломерном судостроении нашей страны.

    Лодки можно оснащать подвесными маломощными лодочными моторами. Производитель Мнев рекомендует оснащать плавсредство мотором до 15 л.с., но не более 30 л.с. При умеренной загрузке судна максимальная скорость может доходить до 56 км/ч. Данной мощности с лихвой хватает для глиссирования груженного судна.

    Двигатель

    Экскаваторы-погрузчики линейки «Кейс» используют двигатели собственного производства. На Кейс-580 стоит 4-цилиндровый двигатель (марка 445Т/М2) со следующими параметрами:

    • предельная мощность – 95 л. с.;
    • диаметр цилиндров – 10,4 см;
    • свободный ход поршней – 13,2 см;
    • максимальный вращательный момент – 400 ньютонов/м.

    Общий рабочий объем «движка» экскаватора Кейс-580 – 4,5 л. Этих параметров достаточно для интенсивных нагрузок. Моторы «Case» славятся хорошим качеством и долговечностью.



    Общий рабочий объем «движка» экскаватора Кейс-580 – 4,5 л. Этих параметров достаточно для интенсивных нагрузок. Моторы «Case» славятся хорошим качеством и долговечностью.

    Модель Case 580ST

    Чаще всего встречается модификация Case 580ST – модель экскаватора-погрузчика с характеристиками, аналогичными базовой версии 580T, однако оснащенная функцией блокировки переднего и заднего мостов. Управление автоматикой осуществляется при помощи джойстика. Стрела данной модели тоньше, что увеличивает обзор из кабины водителя. Экскаватор Case работает практически бесшумно, без сторонних вибраций благодаря резиновым подушкам стабилизатора. Интерьер кабины аскетичен, не отвлекает водителя от работы, но при этом обеспечивает должный уровень комфорта. Кресло регулируется в широком диапазоне настроек и может подстраиваться под индивидуальные особенности оператора.

    Несмотря на то что конструкция габаритная и обладает немалым весом, встроенная формула шасси 4х4 позволяет экскаватору с легкостью передвигаться по рабочей площадке. Дополнительные механизмы и большой вес делают его маневренным и позволяют преодолевать бездорожье, ямы и бугры. Экскаваторы Case комплектуются многофункциональной лопатой с ковшом объемом 0,24 м 3 и глубиной копания 6 метров. Максимальный вес перевозимых грузов составляет 4,5 тонны, что возможно благодаря фронтальному типу погрузки. Большой угол поворота колес и продуманная конструкция передней балки обеспечивают отличный радиус поворота.

    Видео обзор тракторов Case

    Ниже представлен видео обзор трактора Кейс MX135

    Видео обзор, посвященный трактору Case JX


    Алексей:

    Добавить комментарий