Все о надувных ПВХ лодках Ямаран, безупречное качество и технические возможности моделей Yamaran

Технические характеристики ПВХ лодок Ямаран

На всех моделях установлено специальное крепление для топливного бака для моторов, из водостойкой фанеры сделаны транец и разборная палуба надувной лодки ПВХ. Ее палуба обладает нескользящей поверхностью, а вся конструкция любой модели очень прочная и надежная, жесткий транец разработан специально для установки подвесного мотора, к баллонам он крепится при помощи литых элементов.

Все клапаны на баллонах воздухонепроницаемы, удобны в использовании, долговечны в эксплуатации, они закрываются пластмассовой крышкой и не выступают на поверхности баллонов. Замечательные мореходные качества, устойчивость, маневренность изделий из ПВХ достигается за счет днища с обводами переменной килеватости. У всех моделей лодок yamaran диаметр надувного киля в носовой части увеличивается , с зауженным, приподнятым основным баллоном к носу.

Баллоны моторно-гребных изделий имеют перегородки, образующие отсеки, поэтому даже в случае повреждения лодка yamaran сможет сохранить плавучесть , если вдруг два отсека вышли из строя. В виде конусов выполнены перегородки, что позволяет выравнивать давление воздуха в любом отсеке надувных баллонов.

На всех моделях установлено специальное крепление для топливного бака для моторов, из водостойкой фанеры сделаны транец и разборная палуба надувной лодки ПВХ. Ее палуба обладает нескользящей поверхностью, а вся конструкция любой модели очень прочная и надежная, жесткий транец разработан специально для установки подвесного мотора, к баллонам он крепится при помощи литых элементов.

Статьи о лодках

В сплошном поле результатов испытаний следовало ожидать варианты заведомо неоптимальные, при которых лодки не выходили на глиссирование либо вели себя неадекватно на высокой скорости, моторы недобирали мощности либо перекручивали номинальные обороты. Отделим их от приемлемых вариантов.

Серии и модели

В зависимости от потребностей, предпочтений и финансовых возможностей покупатель может выбирать между ПВХ лодками разных серий.

Серия Tender является бюджетной, что никак не сказывается на качестве ее моделей. Шлюпки изготовлены из пятислойного облегченного материала и морского алюминия. Они собираются довольно просто и в короткий срок. Благодаря компактности и небольшому весу их может переносить один человек. Эта серия хороша еще тем, что не требует особых умений и навыков в обращении с лодками. Поэтому это идеальный вариант для тех, кто только начинает свое знакомство с надувными шлюпками, и для девушек.

Серия представлена четырьмя моделями:

  1. Yamaran T 280: мотор до 8 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 43 кг, грузоподъемность 320 кг, чего с лихвой хватит для троих человек и поклажи.
  2. Yamaran T 300: мотор до 10 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 48 кг, грузоподъемность 360 кг, то есть на борту могут находиться четыре человека с поклажей.
  3. Yamaran T 330: мотор до 15 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 60 кг, грузоподъемность 480 кг, пассажировместимость четыре-пять человек с поклажей.
  4. Yamaran T 360: мотор до 20 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 65 кг, грузоподъемность 540 кг, одновременно вмещает на борту пять человек с поклажей.

Серии Sport — это универсальное решение для людей, которые любят активный отдых. Стоит только вспомнить, что эти лодки принимают участие в международных соревнованиях. Лодки демонстрируют уникальные мореходные качества и скоростные показатели. В моделях были увеличены габариты, пассажировместимость и грузоподъемность. Такие шлюпки допускают установку двигателя на 10-30 л.с.

Серия включает следующие пять моделей:

  1. Yamaran S 310: мотор до 10 л.с., плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 51 кг, грузоподъемность 450 кг, пассажировместимость 4 человека.
  2. Yamaran S 340: мотор до 15 лошадей, плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 56 кг, грузоподъемность 500 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
  3. Yamaran S 370: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 72 кг, грузоподъемность 620 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
  4. Yamaran S 390: максимальная мощность мотора 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 76 кг, грузоподъемность 650 кг, лодка вмещает шесть человек.
  5. Yamaran S 410: максимальная мощность мотора 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 89 кг, грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

Серия Family продолжает тенденции улучшения мореходных качеств и повышенной грузоподъемности. Серия отличается оригинальностью комплектации, невысокой ценой и большой скоростью за счет узкого корпуса. На лодках можно заниматься не только рыбалкой или охотой, но и дайвингом или другими водными развлечениями. Благодаря вышеперечисленным качествам шлюпки этой серии можно назвать универсальными.

Особое внимание разработчики уделили безопасности: на верхней части баллона в районе кормы присутствуют специальные накладки, которые защищают отсек от повреждений. Теперь можно не бояться, что пассажиры будут соскальзывать во время посадки и высадки.

Серия представлена пятью моделями:

  1. Yamaran F 310: мощность мотора до 10 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 56 кг, грузоподъемность 450 кг, способна вместить на борту четыре человека.
  2. Yamaran F 340: максимальная мощность мотора 15 лошадиных сил, плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 59 кг, грузоподъемность 500 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
  3. Yamaran F 370: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 85 кг, грузоподъемность 620 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
  4. Yamaran F 390: мотор до 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 88 кг, грузоподъемность 650 кг, пассажировместимость шесть человек.
  5. Yamaran F 410: мощность мотора до 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 106 кг, грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

Серия Smax отличается повышенной комфортностью и более высоким качеством. Изготовитель использовал особый крой ткани и усовершенствовал дизайн. Ни одна другая серия не укомплектована так тщательно. На них есть брызгоотбойники и широкий привальный брус, роульс для поднятия-установки якоря, транцевые кольца, стальной трос для подвесного мотора и две алюминиевые банки. Мощность мотора может свободно достигать 20-30 лошадиных сил. Модели характеризуются повышенной износостойкостью и прочностью. Разборная алюминиевая палуба устойчива к морской соли. Шлюпки удобны и престижны, поэтому цены на них самые высокие.

Серия состоит из четырех моделей:

  1. Yamaran S 350: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 74 кг, грузоподъемность 600 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
  2. Yamaran S 370: мотор мощностью до 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 78 кг, грузоподъемность 680 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
  3. Yamaran S 390: максимальная мощность мотора 30 лошадей, плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 82 кг, грузоподъемность 700 кг, вмещает шесть пассажиров.
  4. Yamaran S 420: мотор до 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки составляет 98 кг, грузоподъемность 820 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

Подводя итог, можно сказать, что лодки Yamaran как минимум достойны внимания. Они выгодно выделяются на фоне шлюпок других производителей и вот уже почти двадцать лет радуют покупателей качеством и надежностью. Ее владелец может охотиться, рыбачить, заниматься погружением, отдыхать на природе с семьей и друзьями, даже устраивать гонки. Заниматься плаваньем можно как в прибрежных водах, крупных заливах, озерах и реках, так и в небольших каналах.

Серия Sport

Серия универсальных надувных лодок для любителей активного отдыха.

Длины от 314 см до 410 см. ПВХ в этом случае плотнее – 1100 г/м 2., что в сумме с увеличенными габаритами дает прибавку в грузоподъемности относительно серии Т. Здесь она колеблется в диапазоне 450–750 кг. Количество пассажиров от четырех в S -310 до восьми в S – 410.

Читайте также:  Как сделать наколенники для зимней рыбалки своими руками

Неплохой результат, если сравнивать с аналогичными моделями той же компании BARK. Ну и, конечно, что за ямаран без мотора Yamaha. Описываемая серия допускает установку двигателей от 10 до 30 лошадей. Отзывы людей активно использующих ПВХ лодки этой серии исключительно положительные.


Серия, требующая отдельного, подробного разбора. Изюминка конструкции в композиции материалов. Основной, килевой корпус, изготовлен из алюминия или стеклопластика, а периметр, борта – это ПВХ баллоны плотностью 1350 г/м 2. Доступная мощность мотора, зависит от конкретной модели серии RIBs, но цифры в 30–100 л. с. говорят сами за себя. Грузоподъемность от 600 кг до 1000 кг.

Серия Т: качественно и недорого

Благодаря небольшим размерам и доступной цене, шлюпки серии Т пользуются популярностью у любителей водных прогулок и рыбаков. Самая компактная – Yamaran T280. В сложенном виде она не займет много места в багажнике легкового автомобиля.

В надутом состоянии Yamaran T280 размеры имеет небольшие:

  • длину корпуса – 2.8 м;
  • ширину – 1,53 м;
  • габариты кокпита – 1,78х0,71 м.

Корпус лодки сформированный четырехсекционным баллоном из ткани плотностью 0,85 кг/м2. Он позволяет взять на борт кроме рулевого еще трех членов экипажа с багажом. Грузоподъемность плавсредства достигает 330 кг. На лодку устанавливают 8-сильный двигатель. Шлюпка серии Т

Корпус лодки сформированный четырехсекционным баллоном из ткани плотностью 0,85 кг/м2. Он позволяет взять на борт кроме рулевого еще трех членов экипажа с багажом. Грузоподъемность плавсредства достигает 330 кг. На лодку устанавливают 8-сильный двигатель. Шлюпка серии Т

Комплектация и характеристики

Комплектация каждой лодки, независимо от серии, включает в себя:

  • крепление для топливного бака;
  • транец для подвесного мотора, который соединяется с баллонами литыми элементами;
  • водостойкая разборная палуба с нескользящим нднд;
  • водонепроницаемые невыпирающие клапаны для баллонов с пластмассовыми крышками.

Вся продукция характеризуется замечательными мореходными качествами, сохранением равновесия на волнах даже с большим количеством человек на борту и маневренностью за счет формы днища. Надувной киль зауживается к носу шлюпки. В баллонах есть отсеки, образованные перегородками. Благодаря этому, даже если лодке будет нанесено повреждение и два отсека выйдут из строя, лодка останется на плаву. Перегородки между отсеками в виде конусов позволяют поддерживать ровное давление воздуха в отсеках.

При изготовлении используются только качественные комплектующие. Цена лодки варьируется от 40 до 94 тысяч, срок при активном использовании лодка может служить владельцу 10-20 лет. Благодаря крепким швам шлюпке не страшны проколы и прочие повреждения. Эластичность материала позволяет легко складывать лодку даже в холодную погоду.

Комплектация всех лодок также включает передвижные сидения, или банки, для работы с веслами и мотором, пару весел, трос, сумку для переноски, ремкомплект, насос, стинтеры, сборный пайол, инструкцию по эксплуатации, которая также есть на официальном сайте.

Отдельно также можно приобрести тент-палатку, лодочные шасси, спасательный жилет, якорь, чехол для подвесного мотора, багажную сумку, сумка под банку, мягкую накладку на банку, стояночный чехол, автотрейлер.

Комплектация всех лодок также включает передвижные сидения, или банки, для работы с веслами и мотором, пару весел, трос, сумку для переноски, ремкомплект, насос, стинтеры, сборный пайол, инструкцию по эксплуатации, которая также есть на официальном сайте.

Общее впечатление от лодок Yamaran

Впечатление от обоих надувных лодок Yamaran осталось очень положительное. Сборка и разборка не занимает много времени и сам процесс очень прост. Упаковываются они тоже очень компактно. Модель Т360 вместе с пайолом помещается на заднее сиденье автомобиля. Место занимает там мало, можно еще поместиться один человек. Yamaran T330 подходит только для рек и небольших озер, а вот Yamaran T360 отлично показала себя на крупных водоемах и даже на таком большом как Ладожское озеро. В любую погоду конечно на надувной лодке по открытой воде не поплаваешь. При волне в 1 метр и более лодку очень сильно забрызгивает водой, т.к. брызгоотбойники на лодках такого класса либо отсутствуют совсем либо особо не эффективны при таких волнах. Комфортная высота волны при движении на скорости 30-40 км/ч. это приметно 0,5 метра. На троллинговой скорости можно спокойно двигаться при высоте волны около 1 метра.

Модель T330 с 2-х сильным мотором ямаха и двумя людьми на борту (примерно 220 кг) удалось разогнать до 9 км/ч. Yamaran T360 же с 3-мя людьми с вещами (300 кг.) с мотором в 25 л.с. разогналась до довольно большой скорости в 40 км/ч. Если вы все еще задумываетесь какой лодочный мотор купить, покупать лодку все же рекомендуем с более сильным мотором.

Впечатление от обоих надувных лодок Yamaran осталось очень положительное. Сборка и разборка не занимает много времени и сам процесс очень прост. Упаковываются они тоже очень компактно. Модель Т360 вместе с пайолом помещается на заднее сиденье автомобиля. Место занимает там мало, можно еще поместиться один человек. Yamaran T330 подходит только для рек и небольших озер, а вот Yamaran T360 отлично показала себя на крупных водоемах и даже на таком большом как Ладожское озеро. В любую погоду конечно на надувной лодке по открытой воде не поплаваешь. При волне в 1 метр и более лодку очень сильно забрызгивает водой, т.к. брызгоотбойники на лодках такого класса либо отсутствуют совсем либо особо не эффективны при таких волнах. Комфортная высота волны при движении на скорости 30-40 км/ч. это приметно 0,5 метра. На троллинговой скорости можно спокойно двигаться при высоте волны около 1 метра.

Лодки ПВХ Ямаран (YAMARAN)

Лодки ПВХ Ямаран являются легкими маломерными судами, которые производятся в России под контролем компании YAMAHA MOTOR. Модели имеют малую осадку, низкую парусность, подходят для рыбной ловли, охоты, семейных прогулок, спорта на любых водоемах. Это надежные долговечные лодки, выдерживающие мощные удары, влияние химически активных веществ, морозы и высокие температуры.


Лодки ПВХ Ямаран являются легкими маломерными судами, которые производятся в России под контролем компании YAMAHA MOTOR. Модели имеют малую осадку, низкую парусность, подходят для рыбной ловли, охоты, семейных прогулок, спорта на любых водоемах. Это надежные долговечные лодки, выдерживающие мощные удары, влияние химически активных веществ, морозы и высокие температуры.

Подготовка к эксплуатации лодок серии В

Все лодки YAMARAN™ оборудованы двумя банками (сиденьями) для управления мотором и для работы на веслах. Специальная конструкция креплений банок позволяет перемещать их по длине лодки. Расположение швартовых и буксировочных колец, носовой рым-ручки, литых ручек и лееров обеспечивает максимальное удобство и комфорт для водителя и пассажиров лодки.

КупиВКредит

ООО “Репутация” (Торговая марка “Биржа Кредитов”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Читайте также:  Рыбалка по большой воде, первый улов сезона


– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1) Мы гарантируем, что каждая новая надувная лодка свободна от дефектов в материале и качестве работ, но лишь при условии, что продажа произведена представителями дилерской сети международного консорциума YAMARAN.

Лодки Ямаран

Пользователь
Сообщений: 84

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN

Барнаул
Последняя авторизация:
25.07.2013 17:17:53

Модератор
Сообщений: 1590

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • 11.3

Белокуриха
Последняя авторизация:
19.01.2015 11:07:22

Пользователь
Сообщений: 784

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • 6.7

барнаул
Последняя авторизация:
23.11.2017 17:12:42

Пользователь
Сообщений: 14

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN

Бийск
Последняя авторизация:
04.07.2020 09:52:51

Пользователь
Сообщений: 296

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN

Бийск
Последняя авторизация:
21.04.2016 15:24:28

Пользователь
Сообщений: 784

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • 6.7

барнаул
Последняя авторизация:
23.11.2017 17:12:42

Цитата
У меня F-310, качеством доволен. На счет скорости серия В (спорт) скоростнее, но кокпит у F ИМХО побольше. Серия F (как и Т) пошла взамен серии А.
Если я не ошибаюсь серии В с производства не сняли, а перевели сборку в Китай. Визуально я смотрел Питерскую и китайскую сборку – мне больше понравилась китайская.

Пользователь
Сообщений: 31

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • 1.8

Бийск
Последняя авторизация:
07.08.2012 12:51:52

Пользователь
Сообщений: 22

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • 2

Питер
Последняя авторизация:
18.02.2011 21:59:38

Цитата
Серия F никакого отношения к серии А не имеет. Выпуск А-шки прекратили давно т.к. модель признана очень неудачной. Серия F скорей напоминает легендарный японский ЯМ, на базе которго ксати создавалась как В-ка,так и F-ка. По качеству сборки однозначно выигрывает Китай, когда брал лодку себе перенюхал все Ямараны, что были в магазинах и остановился на F-340, о чем не жалею.

Администратор
Сообщений: 385

  • 1
  • 1
  • 2
  • 9.45
  • NAN
  • 10
  • NAN
  • 23.3

Барнаул
Последняя авторизация:
08.08.2018 06:49:02

Цитата
Закажи тут у оф. дилера, до 15 февраля доставка по раше бесплатная, цены минимальные http://www.shop.petr. p?categoryID=22 на некоторые лодки вообще цены вкусные.

Пользователь
Сообщений: 784

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • 6.7

барнаул
Последняя авторизация:
23.11.2017 17:12:42

Цитата
Серия В создавалась ,даже не на базе,а просто копировалась с Каймана(да и производитель никогда не скрывал этого).История создания Каймана не имеет отношения к “легендарный японский ЯМ” Там от италии есть немного,но все с РИБовских обводов пошло.
Серия А -взгляните на досуге-не напоминает мневский Краб,снятый с производства Которым еще многие пользуются.Просто сняли с производства не как неудачную модель,а устарел крой морально

Пользователь
Сообщений: 22

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • 2

Питер
Последняя авторизация:
18.02.2011 21:59:38

Цитата
А у меня сложилось впечатление, что Кайман копировался с Ямарана, так же как и Краб? Насчет кроя Краба не знаю, но то что это была самая уродливая и бестолковая лодка – это точно.

Пользователь
Сообщений: 784

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • 6.7

барнаул
Последняя авторизация:
23.11.2017 17:12:42

Цитата
1 Ямаран появились в 2001 году.Запустил Петросет
. В 2001 году компанией ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ разработана и выведена на рынок надувная лодка под торговой маркой YAMARAN
2 Мнев запустил Кайман в 1999г.Есть ТУ 2000 года на Кайманы 300,360 и 400
3 Ямараны В поначалу выпускались на заводе Мнева в Металлострое(вплоть до 2009 ода,с небольшими перерывами.Лекала одни.
После ругани(деньги) Петросет перебросил все в Китай

Пользователь
Сообщений: 13

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN

новоалтайск
Последняя авторизация:
26.10.2012 12:33:33

Пользователь
Сообщений: 255

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN

Барнаул
Последняя авторизация:
13.08.2013 14:17:11

Цитата
серия S хоть и скоросная но самая тяжелая в линейке яманранов.Уменя S 350 если ездить одному будет туговато . F полегче даже в размере 360. Пока свою лодку сезон не потаскал не думал что так ощутим лишний вес,учитывайте при покупке.

Пользователь
Сообщений: 84

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN

Барнаул
Последняя авторизация:
25.07.2013 17:17:53

Пользователь
Сообщений: 14

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN

Бийск
Последняя авторизация:
04.07.2020 09:52:51

Пользователь
Сообщений: 784

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • 6.7

барнаул
Последняя авторизация:
23.11.2017 17:12:42

Цитата
Прочитав Ваши отзывы приобрел ямаран F 340. Теперь очередь за мотором. Хочу купить Тохасу 9.8. Подойдёт такой вариант?

Пользователь
Сообщений: 536

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • 2.1

Бийск
Последняя авторизация:
25.12.2014 09:06:05

Цитата
По качеству сборки однозначно выигрывает Китай, когда брал лодку себе перенюхал все Ямараны, что были в магазинах

Модератор
Сообщений: 1590

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • 11.3

Белокуриха
Последняя авторизация:
19.01.2015 11:07:22

Пользователь
Сообщений: 111

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • 0.3

Барнаул
Последняя авторизация:
28.11.2015 18:28:41

Цитата
Кроме, как по году выпуска, как еще отличить Китай от Питера?
Так же недавно нашел инфу, что Китай наоборот уступает Питерским, кто про это что скажет?

Пользователь
Сообщений: 84

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN

Барнаул
Последняя авторизация:
25.07.2013 17:17:53

  • NAN
  • NAN
  • NAN
  • NAN

Флагман

Среди надувных лодок катамаранного типа выгодно выделяется продукция компании Флагман. Первые разработки маломерных судов появились в 2005 г. С тех пор производителю удалось предложить потребителям несколько интересных серий. Самыми безопасными, по мнению экспертов, считаются модели с надувным дном. Но ажиотажным спросом стали пользоваться у российских покупателей катамараны бренда, которые появились относительно недавно (2014 г). Специалисты отметили одну инновационную технологию – бесшовное покрытие поверхности эластомерами. Лодка получила высокую прочность, она с достоинством выдерживает столкновения с острыми предметами.

В отзывах пользователи больше всего восхищаются безопасностью судов Флагман. Из минусов отмечается простая комплектация и небрежность при изготовлении.

Отечественные рыболовы в отзывах хвалят двух- и трехместные лодки. Они выгодно отличаются небольшим весом, компактными размерами и качественным чехлом.

Nissamaran Tornado 360

Данная модель комплектуется разборным пайолом из алюминия со стрингерами новой конструкции, усиленным и увеличенным по высоте транцем, что позволяет применять мощные лодочные моторы. Дно получило дополнительную защиту, киль усилен привальником из резины, а нижняя часть баллонов (на всем протяжении) проклеена дополнительным слоем ПВХ. Габариты 360/168, баллоны диаметром 45 см, вес 65, грузоподъемность до 689 кг. Может использоваться с 20-сильным четырехтактным мотором и перевозить пять человек с грузом.

Специальные серии моторно-гребных лодок Tornado и Musson разрабатывались специально под условия эксплуатации в России. Заказчиком является компания NISSAMARAN Co ltd. Japan, она же осуществляет жесткий контроль на всех этапах производства. Все швы склеены «внахлест» современным методом сварки, а затем дополнительно проклеены сверху тем же материалом. Плотность ПВХ, используемого для изготовления баллонов, составляет 1100 г/м2, днища – 1400 г/м2. К носу диаметр баллонов несколько увеличивается. Начиная с длины в 270 см все лодки укомплектованы штатными сумками расположенными под сиденьями и носовой сумкой-рундуком.

Все о надувных ПВХ лодках Ямаран, безупречное качество и технические возможности моделей Yamaran

Входящее в Группу компаний «Петросет» предприятие «Планета лодок» представляет такие лодочные бренды, как YAMARAN, SILVERADO, NORDIK, а также ЛВД (Лодки Выходного Дня — WILD RIVER, AQUA MARINA и WEEKEND). О результатах проведения тест-драйвов этих лодок, нам рассказал коммерческий директор Андрей Геращенко.

— Андрей, напомните о тех моделях, которые появились в «Планете Лодок» в 2009 году.
— Лодка Yamaran «Smax», особенность которой заключается в максимальной комплектации уже в стандартном (серийном) варианте; затем мы вывели на рынок лодки Nordik серии Gigant (это большая «надувнушка» по цене среднеразмерной) и компактные лодки под подвесной мотор Weekend 290, которые помещаются в рюкзак. К тому же произошли небольшие изменения в цветовой гамме. Так, лодки Nordik Standard в этом году появились не только зелёного, но и серого цвета, а Weekend 290 и 330 теперь представлены, наоборот, как в сером, так и в зелёном исполнении.

— Вы провели тестирование «новичков» на воде? Расскажите об этом поподробнее.

— Очевидно, что презентация новинок на выставке или в Интеренете — это одно, а их реальное испытание на воде — это совсем другое. В середине лета 2009 года мы провели достаточно серьёзную работу по тестированию этих моделей с их фотографированием и видеосъёмкой для понимания их ходовых качеств и дальнейшего использования фото- и видеоматериалов для рекламных роликов и буклетов.

— Что показали испытания лодок на воде?

— Начнем с Yamaran «Smax» Style. Эта серия позиционируется нами как лодки, обладающие стильным дизайном и максимальной комплектацией. Уже в стандарте она оснащена всеми опциями, которыми снабжаются лодки Yamaran. Основная конструктивная особенность лодки заключается в круглой оконечности кормовых булей, которые позволили сместить транец немного назад, за счёт получения дополнительной плавучести в кормовой части. Тем самым мы увеличили размер кокпита при сохранении длины лодки. Если сравнить Yamaran S350max с Yamaran F370, внутренняя длина кокпита будет отличаться у них всего на 4 см. То есть при меньшей длине у Yamaran «Smax» фактически такая же обитаемость.

Кроме того, круглая оконечность булей, обеспечивающая дополнительную плавучесть, позволяет поставить на транец более тяжёлый четырёхтактный мотор. Хотя здесь нужно не переусердствовать и относиться к этим характеристикам с должным пониманием. Производители лодок указывают максимальную мощность устанавливаемого мотора исходя из условий, что это будет двухтактный двигатель. Поэтому следует оперировать здравым смыслом и трезво соотносить массу лодки, её возможности и вес мотора. К примеру, на Yamaran S370max можно комфортно установить и использовать четырёхтактный 20-сильный мотор, но устанавливать на него тяжеленный четырёхтактный мотор с заявленным к лодке допуском в 25 сил будет явным перебором.


На фото: Nordik 450GT c 40-сильным мотором позволяет без труда одновременно «вытягивать» лыжника и вэйкбордиста

— Как себя ведёт лодка Yamaran «Smax» Style на воде?

— За счёт большей плавучести и большего пространства в кормовой части площадь замыва несколько увеличилась, поэтому лодка показала себя менее скоростной, нежели Yamaran F (и тем более Yamaran B). Однако сфера её применения ничуть не уже. Например, с 20-сильным мотором лодка в состоянии «таскать» за собой двухместную ватрушку и подготовленного лыжника, который умеет «вставать». А с 25-сильным четырёхтактным мотором Yamaran S390max способен «вытаскивать» практически любое плавсредство, включая трёхместный банан, что на таких небольших разборных лодках раньше не могли себе позволить водномоторники. Соответственно, возможность установки мощного четырёхтактного двигателя расширяет способы эксплуатации лодки за счёт тяговитых качеств четырёхтактника и позволяет таскать более тяжёлые буксируемые плавсредства за собой.

Скорость, которую показала лодка, вполне достаточна для комфортной доставки пассажира и водителя. Yamaran S350max с 20-сильным мотором показал 40 км/ч в одиночку, Yamaran S390max — 41,5 км/ч с 25-сильным мотором и одним человеком на борту. А с водителем и пассажиром скорость составила 36 км/ч и 38,5 км/ч соответственно.

По дизайну Yamaran — это яркие и красивые лодки, которые привлекают к себе внимание окружающих, в том числе они обеспечивают своему владельцу безопасность, обозначая его на воде.

— Какие ещё модели надувных лодок прошли тестирование?

— Теперь расскажем о Nordik Gigant. Это серия лодок экономичного класса большого размера. Основным преимуществом этих лодок в сложившейся сейчас экономической ситуации является цена. Несмотря на свою скромную цену для такого типоразмера, лодка обладает весьма неплохими ходовыми качествами, хорошей курсовой устойчивостью, что и было продемонстрировано на испытаниях. Размер этих лодок позволяет использовать с ними более мощные моторы. Например, на Nordik 450GT мы установили максимально возможный для этого судна мотор мощностью 40 л.с. Кроме того, лодка была оборудована рулевой консолью. При всём при этом с максимально заявленной нагрузкой в 8 человек лодка доказала свою способность беспроблемного выхода на глиссирование. В таких условиях она развивает скорость до 40 км/ч. Всё это обеспечивает выполнение основной её функции — перевозки большой группы пассажиров.

Помимо того, данные лодки могут использоваться в качестве развлечения, когда за ними можно «таскать» как лыжника, так и банан. В качестве эксперимента мы успешно «вытащили» одновременно лыжника и вейкбордиста, при этом лодка вела себя уверенно и не позволила ни на секунду усомниться в своём потенциале.

И это всё, напомню, при весьма гуманной цене.

Также стоит упомянуть и о Nordik 390 GT, который использовался с 20-сильным мотором. Мы остались довольны как ходовыми качествами, так и грузоподъёмностью этого судна. Однако, начиная с пяти человек на борту, лодка переходит в водоизмещающий режим, то есть при данном моторе глиссирование обеспечивается до 4 человек включительно.


На фото: Yamaran S350max в комплекте с 20-сильным мотором в качестве буксировщика двухместной «ватрушки»

— В тесте принимали участие Лодки Выходного Дня?

— Безусловно. Мы тщательно протестировали Weekend 290. Основной особенностью этой модели является уменьшенный до минимальных размеров транец, который, как известно, является фактором, определяющим габариты лодки в сложенном состоянии. В результате эта лодка легко умещается в рюкзак и весит всего 20 кг, но при этом она позволяет использовать мотор до 3,5 л.с. Конечно, эта лодка не предназначена для глиссирующего режима, только для водоизмещающего. Два человека на ней вполне спокойно и комфортно могут перемещаться по водной глади. Это компактная и лёгкая лодка, которая позволяет комфортно рыбачить и отдыхать. Некоторые опасения вызывали крепления вёсел, однако тестирование показало, что для взрослого мужчина управление с их помощью проблем не вызывает.

— После тест-драйва появилось желание что-то изменить или усовершенствовать?

— Конечно, всегда в процессе эксплуатации обнаруживаются вещи, которые могли бы дополнить и улучшить модель. Например, у Yamaran S350max мы обнаружили потребность в дополнительной ручке для переноски. Всё-таки это серьёзное судно с большим весом, и трёх имеющихся ручек явно не хватает. После испытаний было принято решение оснащать все Yamaran серии «Smax» четырьмя ручками для переноски.

Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга

— Как себя ведёт лодка Yamaran «Smax» Style на воде?

Добавить комментарий