Что такое аэролодка?

ser59ru › Блог › аэролодка

В городе 3 реки, летом мелководье присутствует, дружбан задумал построить аэролодку.В итоге получился снеговодоледоход.В основном помогал в электрике.Испытания успешно проведены.



В городе 3 реки, летом мелководье присутствует, дружбан задумал построить аэролодку.В итоге получился снеговодоледоход.В основном помогал в электрике.Испытания успешно проведены.

Как выбрать аэролодку?

Подпишитесь и раз в неделю узнавайте важные новости, интересные обзоры и самые зрелищные видео.

Получайте самое интересное на вашу электронную почту раз в неделю

Спасибо за подписку

Универсальные, практичные и удобные в управлении амфибийные аэролодки по праву давно называют водными внедорожниками. Этим судам по плечу преодолевать горные потоки с препятствиями, выступающими из воды, сложные заболоченные местности, загрязненные участки рек, а также ледяные торосы.

Идея создания аэролодки возникла из-за несовершенства принципа работы другой водной техники: для лодкис подвесным мотором нужна глубоководная река, так как, попадая на мелководье винт моторной лодки тут же выходит из строя; для водомета также необходима стабильная, желательно незагрязненная, водная поверхность не менее 20 см глубиной, в противном случае решетка водозаборника забивается травой или мелкими камнями, которые могут попасть между импеллером и обечайкой и также вывести технику из строя; для судна же на воздушной подушке (СВП) требуется относительно ровная водная или заснеженная поверхность, без выступающих объемных препятствий и значительных уклонов, в случае же попадания в неблагоприятные для подушки условия, она теряет герметичность, давление и, как следствие, способность передвигаться.

Из вышесказанного делаем вывод – водная техника, приведенная в пример, хороша только в узких рамках эксплуатации, ей не по силам, как аэролодке, такие свойства, как универсальность в использовании, всесезонность, широкое назначение, большие возможности; не по плечу, как амфибийным аэроглиссерам, сложные пороги горных рек, песчаные и каменистые отмели, торосистые ледяные заторы и многое другое.

Конечно, далеко не всем нужен такой водный транспорт, как аэролодка: для достижения многих целей достаточно иметь простую моторную лодку, водомет или СВП. Но если в ваши планы входит покорение трудно проходимых водоемов с порогами и перекатами или вам необходимо доставлять людей и груз в такую местность, до которой не добраться ни на одной другой технике, то аэролодка – это ваш выбор. Универсальность в эксплуатации и высокая проходимость зимой и летом делает аэролодку незаменимой для выполнения многих задач.

Универсальные, практичные и удобные в управлении амфибийные аэролодки по праву давно называют водными внедорожниками. Этим судам по плечу преодолевать горные потоки с препятствиями, выступающими из воды, сложные заболоченные местности, загрязненные участки рек, а также ледяные торосы.

Идея создания аэролодки возникла из-за несовершенства принципа работы другой водной техники: для лодкис подвесным мотором нужна глубоководная река, так как, попадая на мелководье винт моторной лодки тут же выходит из строя; для водомета также необходима стабильная, желательно незагрязненная, водная поверхность не менее 20 см глубиной, в противном случае решетка водозаборника забивается травой или мелкими камнями, которые могут попасть между импеллером и обечайкой и также вывести технику из строя; для судна же на воздушной подушке (СВП) требуется относительно ровная водная или заснеженная поверхность, без выступающих объемных препятствий и значительных уклонов, в случае же попадания в неблагоприятные для подушки условия, она теряет герметичность, давление и, как следствие, способность передвигаться.

Из вышесказанного делаем вывод – водная техника, приведенная в пример, хороша только в узких рамках эксплуатации, ей не по силам, как аэролодке, такие свойства, как универсальность в использовании, всесезонность, широкое назначение, большие возможности; не по плечу, как амфибийным аэроглиссерам, сложные пороги горных рек, песчаные и каменистые отмели, торосистые ледяные заторы и многое другое.

Конечно, далеко не всем нужен такой водный транспорт, как аэролодка: для достижения многих целей достаточно иметь простую моторную лодку, водомет или СВП. Но если в ваши планы входит покорение трудно проходимых водоемов с порогами и перекатами или вам необходимо доставлять людей и груз в такую местность, до которой не добраться ни на одной другой технике, то аэролодка – это ваш выбор. Универсальность в эксплуатации и высокая проходимость зимой и летом делает аэролодку незаменимой для выполнения многих задач.

Универсальные, практичные и удобные в управлении амфибийные аэролодки по праву давно называют водными внедорожниками. Этим судам по плечу преодолевать горные потоки с препятствиями, выступающими из воды, сложные заболоченные местности, загрязненные участки рек, а также ледяные торосы.

Что такое аэролодка?


А вот далее магия. Сама аэроустановка, крепление чешуи, мотор, винт и прочее.

Где делают в России отличные аэролодки

Фоторепортаж с производства компании ООО «Высокотехнологические разработки», которая занимается разработкой и производством аэроглиссеров или по-простому аэролодок. По сути, это такая техника, которая способна передвигаться, как по воде, так и по льду или снегу, а также по мелководью. В качестве двигателя у них стоит воздушный винт.

История предприятия насчитывает уже лет десять. Но тогда мечты о таких чудных аэроботах были лишь во сне, занимались более земными вещами, например, вот такими машинками маслозаправщиками, которые продавали структурам Газпрома.

  • © farm1.staticflickr.com

И вот в 2015 году созрели, создали первую свою аэролодку «Раздолье», эта модель была ещё даже без кабины. Хотя судно было весьма надёжное и легкоуправляемое.

  • © farm1.staticflickr.com

  • © farm1.staticflickr.com

Корпус лодки выполнен из алюминия производства компании Русал.

  • © farm1.staticflickr.com

На данный момент общая площадь производства составляет 1 700 м2, при этом есть мысли и о расширении.

  • © farm1.staticflickr.com

В 2016 году в линейке продукции компании появилась новая модель аэролодки — «Роза Ветров». Комплектация у ней уже побогаче будет, да и она сама по себе более безопасна и комфортабельна. Кстати, вот она и засветилась.

  • © farm1.staticflickr.com
  • © farm1.staticflickr.com

«Роза ветров» готова (конечно, в зависимости от модели) разместить у себя до 9 человек, а это значит скучно точно не будет. Взять груза до 850 кг и при этом развить скорость до 130 км/ч. Её размеры (длина/ширина/высота, мм): 6 200 (6 900) / 2 100 (2 380) / 2 350. Объём топливного бака составляет 140 / 280 л. А всё это удовольствие в максимальной комплектации стоит порядка 1,2 млн. рублей.

  • © farm1.staticflickr.com
  • © farm1.staticflickr.com

Производят таких аэролодок пока немного, примерно выходит одна штука в месяц, но будет спрос, вырастут и объёмы. Пока в планах выйти на четыре штуки в месяц. Среди клиентов замечены, в основном, частники, хотя, например, МЧС из Свердловской области тоже не устояло и всё-таки купила себе одну такую, довольны.

  • © farm1.staticflickr.com

Пермские аэролодки уже можно встретить на Камчатке, в Грузии или в Финляндии, сарафанное радио работает и спрос потихоньку появляется.

  • © farm1.staticflickr.com
  • © farm1.staticflickr.com

А вот и «Раздолье», она, как мы видим, и правда попроще, да и подешевле (950 тысяч рублей), так сказать для суровых мужиков.

  • © farm1.staticflickr.com
  • © farm1.staticflickr.com

На лодках обычно они устанавливают двигатели ВТР, созданные на базе мотора ВАЗ 21126. Правда, их немного дорабатывают, чтоб эксплуатация лодок проходила в оптимальном режиме. Ресурс данного мотора для аэролодок составляет 100 000 км или 1000 часов наработки. Зато плюсом является то, что если вдруг, его можно подлечить в любой автомастерской.

  • © farm1.staticflickr.com

Аэролодка Роза ветров на оз. Большой Кумикуш и по болоту на севере Пермского края

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/f32246dYK6E

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/a3OxToijiQE

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1gIw0z-dz1A

  • © farm1.staticflickr.com

  • © farm1.staticflickr.com

Пройдет везде: что такое аэролодка, и кто их делает в Петербурге

пресс-служба компании «Аллигатор-Аэро»

официальный сайт компании «Аэролодки Северо-Запад»

В Санкт-Петербурге есть всего несколько компаний, которые занимаются продажей аэролодок — больших резиновых лодок с винтом в задней части, за счет которого она передвигается по воде. В Санкт-Петербурге пока мало знают об этом средстве передвижения. Корреспондент АБН выяснил, чем аэролодка отличается от других средств передвижения по воде, и кто их покупает.

Стоимость аэролодки варьируется от 350 тыс. рублей до почти 2 млн рублей в зависимости от модификации и технических характеристик. Как правило, это большая резиновая лодка с большим винтом в задней части, который закрывают специальным кожухом, чтобы пассажиры не получили повреждений. Вес аэролодки составляет в среднем 350-400 килограммов, длина – около 5-6 метров, ширина – 2-3 метра, высота – около 2,5 метров. Вмещает лодка в среднем четырех человек.

Основными покупателями аэролодок выступают рыбаки, охотники, владельцы туристических баз, а также сотрудники МЧС.

официальный сайт компании «Аллигатор-Аэро»

В Санкт-Петербурге производителей и продавцов аэролодок можно пересчитать по пальцам. АБН нашло три такие компании. Все опрошенные АБН продавцы аэролодок сошлись во мнении, что от других видов водного транспорта ее отличает повышенная проходимость.

По словам коммерческого директора и учредителя компании «Аэролодки Северо-Запад» Александра Никифорова, аэролодку можно эксплуатировать как зимой, так и летом. «На ней можно легко попасть в такие места, в которые на другом транспорте вообще невозможно попасть. И это неудивительно, ведь аэролодка сочетает в себе лучшие характеристики мотолодки с водометом, аэросаней, снегохода», — пояснил глава компании, которая выпускает лодки «Ижора».

пресс-служба компании «Мотор-Аеро»

Ему вторит руководитель отдела продаж компании «Motor-Aero» Павел Шабанов. По его словам, для аэролодки нет преград в преодолении льда, снега, небольших торосов, мелководья, болот, каменистых порогов и заросших заводей. Помимо этого, сотрудники водохранилищ с ее помощью могут экологично перемещаться по водоему, поскольку известно, что винт, который погружают в воду, загрязняет ее маслом, в то время как у аэролодки такой проблемы нет.

По мнению начальника отдела по маркетингу компании «Аллигатор», продающей аэролодки «Вьюга», Александра Шуваева, рынок аэролодок сейчас достаточно насыщен. Однако не все игроки рынка имеют оборудованные помещения для соблюдения технологии производства и необходимую сертификацию.

официальный сайт компании «Мотор-Аэро»

Однако представители производителя лодок «Юкагир» компании «Motor-Aero» придерживаются скептического мнения на вопрос. «Рынок аэролодок непосредственно связан с доходами граждан. Аэролодка все-таки еще больше роскошь, чем обыденность. Развитие рынка аэролодок возможно только при удельном росте доходов населения», — считает руководитель отдела продаж компании Павел Шабанов.

Читайте также:  Сколько живут рыбы: методы определения возраста, известные долгожители

Александр Шуваев отметил, что на летний период компаниям приходится вводить акции и другие меры стимулирования сбыта. Производство носит не серийный характер, и все аэролодки производятся ограниченно. Поскольку многие комплектующие приходится закупать за границей, это не позволяет существенно снизить себестоимость и сделать продукцию более доступной широкому кругу населения.

пресс-служба компании «Аллигатор-Аэро»

С тем, что аэролодки покупают в основном с сентября по апреля, согласился и учредитель компании «Аэролодки Северо-Запад» Александр Никифоров. «Покупают регулярно несколько раз в месяц», — уточнил он.

Стоимость аэролодки варьируется от 350 тыс. рублей до почти 2 млн рублей в зависимости от модификации и технических характеристик. Как правило, это большая резиновая лодка с большим винтом в задней части, который закрывают специальным кожухом, чтобы пассажиры не получили повреждений. Вес аэролодки составляет в среднем 350-400 килограммов, длина – около 5-6 метров, ширина – 2-3 метра, высота – около 2,5 метров. Вмещает лодка в среднем четырех человек.

Аэролодка “Пиранья-2”

  • Reply
  • Thread

Про быстроходность и реакцию на газ.
Заводская фишка в том, что «мозг» в первые 18 часов работы двигателя на высоких оборотах уменьшает угол зажигания и не дает максимальной мощности и быстрой реакции на газ – это, так называемый, режим обкатки мотора и редуктора. После заданного времени все становится на свои места. Поэтому вы после сборки катались не на 51 лошади, как по тех. характеристикам, а примерно на 42х. Хотя, лично для меня и 51 – очень мало для ощущения скорости, скорее этот двигатель больше подходит для работы и размеренного катания, для динамичного движения берут более мощные моторы.

Аэролодка “Пиранья-2”

Однако, маленько приглядевшись, сообразили, что все эти цацки можно пристроить только “по месту”, и даже если очень стараться – по другому не получиться.

Сама аэролодка представляет из себя собственно лодку, состоящую из продольных надувных баллонов (4 по днищу и 2 по бортам), сплоченных на основном подковообразном корпусе (хорошо видно на фото ниже). На всю длину и ширину по днищу отдельно пристегивается защита – “чешуя”, состоящая из поперечных пластиковых полос, пристроенных внахлест. Ширина одной такой полосы примерно 25-30 см при толщине 3-4 мм. Такая защита позволяет “небояцца” ни мелких камушков и коряг, ни льда и снега.

В качестве рамы (несущей конструкции), на которую крепится все, используются три трубы, которые оч щательно шнуруются в корпус лодки. Это “все” состоит из 100-литрового топливного бака, на который ремнями крепится сидение на 2-х человек со спинкой, а также консоль с рулем и приборами. В корме на кронштейнах с хомутами двигатель с пропеллером, рули управления и ограждение винта. Все.

Лопасти винта монтируются в ступицу и до обтяжки имеют небольшой люфт в пределах 10-15 градусов. Для точной установки угла атаки лопастей имеется специальный “штангенциркуль”, который позволяет все лопасти отрегулировать с одинаковым углом. Сергей сказал, что уточнял этот вопрос и для этой модели угол поворота лопастей должен составлять 14 градусов, что и поставили.

Соединив тяги рулей управления и дроссельной заслонки с рулем и “газом”, Пиранья почти готова.

В носовой части лодки монтируется “кубрик” из тента с окошками, который крепится на “липучках”. Этим же макаром пристегивается и ветровое стекло. Таким образом с фронтальной части лодка оч хорошо защищена от ветра и брызг. В кубрике, при большой нужде, можно переночевать или переждать непогоду вчетвером, а для двоих будет вообще само то.

Пиранья на воде.

И, да, есть у этой лодки еще одна “Ахиллесова пята” – это “медведеустойчивость”, вернее, полное ее отсутствие… а в условиях Камчатки, это большой минус.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке – Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

И, да, есть у этой лодки еще одна “Ахиллесова пята” – это “медведеустойчивость”, вернее, полное ее отсутствие… а в условиях Камчатки, это большой минус.

Аэролодка “Пиранья-2”

Однако, маленько приглядевшись, сообразили, что все эти цацки можно пристроить только “по месту”, и даже если очень стараться – по другому не получиться.

Сама аэролодка представляет из себя собственно лодку, состоящую из продольных надувных баллонов (4 по днищу и 2 по бортам), сплоченных на основном подковообразном корпусе (хорошо видно на фото ниже). На всю длину и ширину по днищу отдельно пристегивается защита – “чешуя”, состоящая из поперечных пластиковых полос, пристроенных внахлест. Ширина одной такой полосы примерно 25-30 см при толщине 3-4 мм. Такая защита позволяет “небояцца” ни мелких камушков и коряг, ни льда и снега.

В качестве рамы (несущей конструкции), на которую крепится все, используются три трубы, которые оч щательно шнуруются в корпус лодки. Это “все” состоит из 100-литрового топливного бака, на который ремнями крепится сидение на 2-х человек со спинкой, а также консоль с рулем и приборами. В корме на кронштейнах с хомутами двигатель с пропеллером, рули управления и ограждение винта. Все.

Лопасти винта монтируются в ступицу и до обтяжки имеют небольшой люфт в пределах 10-15 градусов. Для точной установки угла атаки лопастей имеется специальный “штангенциркуль”, который позволяет все лопасти отрегулировать с одинаковым углом. Сергей сказал, что уточнял этот вопрос и для этой модели угол поворота лопастей должен составлять 14 градусов, что и поставили.

Соединив тяги рулей управления и дроссельной заслонки с рулем и “газом”, Пиранья почти готова.

В носовой части лодки монтируется “кубрик” из тента с окошками, который крепится на “липучках”. Этим же макаром пристегивается и ветровое стекло. Таким образом с фронтальной части лодка оч хорошо защищена от ветра и брызг. В кубрике, при большой нужде, можно переночевать или переждать непогоду вчетвером, а для двоих будет вообще само то.

Пиранья на воде.

И, да, есть у этой лодки еще одна “Ахиллесова пята” – это “медведеустойчивость”, вернее, полное ее отсутствие… а в условиях Камчатки, это большой минус.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке – Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

И, да, есть у этой лодки еще одна “Ахиллесова пята” – это “медведеустойчивость”, вернее, полное ее отсутствие… а в условиях Камчатки, это большой минус.

Что Такое Аэролодка И Что Такое Аэролодка Север?

Аэролодки И Вездеходы Север HD 03:15

► СМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Как мы делаем аэролодки Север. Съёмки на производстве.
https://youtu.be/tM-uUo-nWhs
Аэролодка Север Фантом 650. Как ведёт себя аэроглиссер на ТОРОСАХ в реальных условиях!
https://youtu.be/7X5RWR6_7Z4

Что такое аэролодка и что такое аэролодка Север?

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 31 Th10, 2018
  • ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ аэролодки severboat.ru/test-drive/.
    ⏰ Мы подберём для вас удобное место и время!
    ☎ Или звоните по бесплатному номеру:
    8-800-550-45-95
    __________________________________
    Все модели наших аэролодок смотрите на сайте и в социальных сетях:
    ✔ Сайт: severboat.ru/.
    ✔ Instagram: severboats
    ✔ Группа VK: severboats2
    ============================

► СМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Как мы делаем аэролодки Север. Съёмки на производстве.
vnclip.net/video/tM-uUo-nWhs/video.html
Аэролодка Север Фантом 650. Как ведёт себя аэроглиссер на ТОРОСАХ в реальных условиях!
vnclip.net/video/7X5RWR6_7Z4/video.html
__________________________________
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ:
™ Severboats ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ vnclip.net/channel/UCSbe.
__________________________________

«Север 650»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатели на выбор: Toyota 1 UZ-FE / Toyota 1UZ-FE VVT-i / Toyota 3 UZ-FE
Мощность, л.с. 265/290/300
Объем двигателя, см3 4 000 / 4 300
Сухая масса, кг 750
Пассажировместимость, человек до 8
Максимальная грузоподъемность, кг 1500
Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 120/150
Расход топлива, л/ч 25-50
Аэролодка «Север 650» – это ставшая уже популярной среди наших заказчиков модель лодки, которая способна перевозить на борту не менее 1,5 тонны полезной нагрузки и комфортно разместить 6-8 человек. Перед тем, как сделать выбор между модификациями аэролодок «Север» или «Фантом», нашему потребителю нужно определиться с целью приобретения техники и предпочесть либо пассажирский, либо грузовой вариант.
Если вам по душе большая дружная компания и отдых в комфортных условиях, то «Север» – это ваш выбор, так как большую часть корпуса этой модели занимает пассажирский отсек – кокпит, и в нём все предусмотрено для комфортного размещения: большие мягкие сидения, непромокаемый и легко съемный тент, позволяющий благодаря большим прозрачным окнам лицезреть всю красоту окружающей природы.
Аэролодки модели «Север» соответствуют всем общепринятым стандартам и требованиям безопасности, поэтому полностью подходят для приобретения государственными учреждениями: заповедниками, национальными парками, природоохранными организациями, службами МЧС, ГИМС и т.д., для каждого из которых, мы оборудуем лодку всем необходимым, учитывая специфику их деятельности и личные пожелания.
Внутри кокпита аэролодки «Север 650» два ряда сидений: мягкие кресла для водителя и пассажира – в первом ряду, просторный проход и вместительное мягкое сплошное сидение во втором ряду. По желанию, второй ряд пассажирского отсека можно оборудовать дополнительными боковыми мягкими сидениями и тем самым создать возможность размещения 6 человек. Вместительные рундуки под ними решат вопрос перевозки малогабаритных личных вещей. В полностью разложенном виде мягкие сидения создадут полноценное спальное место для 2-3 человек.
«Фантом 650»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатели на выбор: Toyota 1 UZ-FE / Toyota 1UZ-FE VVT-i / Toyota 3 UZ-FE
Мощность, л.с. 265 / 290 / 300
Объем двигателя, см3 4 000 / 4 300
Сухая масса, кг 750
Пассажировместимость, человек до 5
Максимальная грузоподъемность, кг 1500
Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 120/150
Расход топлива, л/ч 25-50
Аэролодки модели «Фантом» представляют собой давно востребованный грузовой вариант водной техники, способной перемещаться с объемным грузом на борту, глиссируя с весом до 1,5 тонн, по труднопроходимым порожистым рекам летом и ледяным торосам зимой.
Передняя открытая грузовая платформа внушительных размеров может стать подспорьем во многих мероприятиях. Рыбаков она впечатлит простором для перемещения во время рыбалки, а охотников – перевозкой крупных трофеев. На ней можно транспортировать груз любого рода и вида, распределив вес ближе к кабине для легкости глиссирования по воде. Такая модель аэролодки также может заинтересовать предпринимателей, золотодобытчиков, представителей различных государственных учреждений – всех тех, кому подходят грузопассажирские характеристики данного типа лодки.
Привычно думать, что, как правило, грузовая техника не может быть скоростной. В случае с «Фантомом 650» мы готовы с этим поспорить. На одном из тестовых испытаний при загрузке два человека и 150 л. топлива аэролодка «Фантомом 650» с двигателем Toyota 1 UZ-FE 265 л.с. показала скорость – 143 км/час. Возможно, в тот момент, когда вы будете читать данную статью, эти показатели уже повысятся.
Более подробную информацию по моделям и цене смотрите на нашем сайте:
✔ Сайт: severboat.ru/.

  • Ô tô và Xe cộ
    • Xuất bản 31 Th10, 2018
    • 🔔 ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ аэролодки severboat.ru/test-drive/.
      ⏰ Мы подберём для вас удобное место и время!
      ☎ Или звоните по бесплатному номеру:
      8-800-550-45-95
      __________________________________
      🔎 Все модели наших аэролодок смотрите на сайте и в социальных сетях:
      ✔ Сайт: severboat.ru/.
      ✔ Instagram: severboats
      ✔ Группа VK: severboats2
      ============================

    Что такое аэролодка и что такое аэролодка Север?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 31 окт 2018
    • 🔔 ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ аэролодки severboat.ru/test-drive/.
      ⏰ Мы подберём для вас удобное место и время!
      ☎ Или звоните по бесплатному номеру:
      8-800-550-45-95
      __________________________________
      🔎 Все модели наших аэролодок смотрите на сайте и в социальных сетях:
      ✔ Сайт: severboat.ru/.
      ✔ Instagram: severboats
      ✔ Группа VK: severboats2
      ============================

    ► СМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
    Как мы делаем аэролодки Север. Съёмки на производстве.
    thexvid.com/video/tM-uUo-nWhs/видео.html
    Аэролодка Север Фантом 650. Как ведёт себя аэроглиссер на ТОРОСАХ в реальных условиях!
    thexvid.com/video/7X5RWR6_7Z4/видео.html
    __________________________________
    🔔 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ:
    ™ Severboats ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ thexvid.com/channel/UCSbe.
    __________________________________

    «Север 650»
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Двигатели на выбор: Toyota 1 UZ-FE / Toyota 1UZ-FE VVT-i / Toyota 3 UZ-FE
    Мощность, л.с. 265/290/300
    Объем двигателя, см3 4 000 / 4 300
    Сухая масса, кг 750
    Пассажировместимость, человек до 8
    Максимальная грузоподъемность, кг 1500
    Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 120/150
    Расход топлива, л/ч 25-50
    Аэролодка «Север 650» – это ставшая уже популярной среди наших заказчиков модель лодки, которая способна перевозить на борту не менее 1,5 тонны полезной нагрузки и комфортно разместить 6-8 человек. Перед тем, как сделать выбор между модификациями аэролодок «Север» или «Фантом», нашему потребителю нужно определиться с целью приобретения техники и предпочесть либо пассажирский, либо грузовой вариант.
    Если вам по душе большая дружная компания и отдых в комфортных условиях, то «Север» – это ваш выбор, так как большую часть корпуса этой модели занимает пассажирский отсек – кокпит, и в нём все предусмотрено для комфортного размещения: большие мягкие сидения, непромокаемый и легко съемный тент, позволяющий благодаря большим прозрачным окнам лицезреть всю красоту окружающей природы.
    Аэролодки модели «Север» соответствуют всем общепринятым стандартам и требованиям безопасности, поэтому полностью подходят для приобретения государственными учреждениями: заповедниками, национальными парками, природоохранными организациями, службами МЧС, ГИМС и т.д., для каждого из которых, мы оборудуем лодку всем необходимым, учитывая специфику их деятельности и личные пожелания.
    Внутри кокпита аэролодки «Север 650» два ряда сидений: мягкие кресла для водителя и пассажира – в первом ряду, просторный проход и вместительное мягкое сплошное сидение во втором ряду. По желанию, второй ряд пассажирского отсека можно оборудовать дополнительными боковыми мягкими сидениями и тем самым создать возможность размещения 6 человек. Вместительные рундуки под ними решат вопрос перевозки малогабаритных личных вещей. В полностью разложенном виде мягкие сидения создадут полноценное спальное место для 2-3 человек.
    «Фантом 650»
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Двигатели на выбор: Toyota 1 UZ-FE / Toyota 1UZ-FE VVT-i / Toyota 3 UZ-FE
    Мощность, л.с. 265 / 290 / 300
    Объем двигателя, см3 4 000 / 4 300
    Сухая масса, кг 750
    Пассажировместимость, человек до 5
    Максимальная грузоподъемность, кг 1500
    Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 120/150
    Расход топлива, л/ч 25-50
    Аэролодки модели «Фантом» представляют собой давно востребованный грузовой вариант водной техники, способной перемещаться с объемным грузом на борту, глиссируя с весом до 1,5 тонн, по труднопроходимым порожистым рекам летом и ледяным торосам зимой.
    Передняя открытая грузовая платформа внушительных размеров может стать подспорьем во многих мероприятиях. Рыбаков она впечатлит простором для перемещения во время рыбалки, а охотников – перевозкой крупных трофеев. На ней можно транспортировать груз любого рода и вида, распределив вес ближе к кабине для легкости глиссирования по воде. Такая модель аэролодки также может заинтересовать предпринимателей, золотодобытчиков, представителей различных государственных учреждений – всех тех, кому подходят грузопассажирские характеристики данного типа лодки.
    Привычно думать, что, как правило, грузовая техника не может быть скоростной. В случае с «Фантомом 650» мы готовы с этим поспорить. На одном из тестовых испытаний при загрузке два человека и 150 л. топлива аэролодка «Фантомом 650» с двигателем Toyota 1 UZ-FE 265 л.с. показала скорость – 143 км/час. Возможно, в тот момент, когда вы будете читать данную статью, эти показатели уже повысятся.
    Более подробную информацию по моделям и цене смотрите на нашем сайте:
    ✔ Сайт: severboat.ru/.

  • Авто/Мото
    • Опубликовано: 31 окт 2018
    • 🔔 ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ аэролодки severboat.ru/test-drive/.
      ⏰ Мы подберём для вас удобное место и время!
      ☎ Или звоните по бесплатному номеру:
      8-800-550-45-95
      __________________________________
      🔎 Все модели наших аэролодок смотрите на сайте и в социальных сетях:
      ✔ Сайт: severboat.ru/.
      ✔ Instagram: severboats
      ✔ Группа VK: severboats2
      ============================

    Пройдет везде: что такое аэролодка, и кто их делает в Петербурге

    пресс-служба компании «Аллигатор-Аэро»

    официальный сайт компании «Аэролодки Северо-Запад»

    В Санкт-Петербурге есть всего несколько компаний, которые занимаются продажей аэролодок — больших резиновых лодок с винтом в задней части, за счет которого она передвигается по воде. В Санкт-Петербурге пока мало знают об этом средстве передвижения. Корреспондент АБН выяснил, чем аэролодка отличается от других средств передвижения по воде, и кто их покупает.

    Стоимость аэролодки варьируется от 350 тыс. рублей до почти 2 млн рублей в зависимости от модификации и технических характеристик. Как правило, это большая резиновая лодка с большим винтом в задней части, который закрывают специальным кожухом, чтобы пассажиры не получили повреждений. Вес аэролодки составляет в среднем 350-400 килограммов, длина – около 5-6 метров, ширина – 2-3 метра, высота – около 2,5 метров. Вмещает лодка в среднем четырех человек.

    Основными покупателями аэролодок выступают рыбаки, охотники, владельцы туристических баз, а также сотрудники МЧС.

    официальный сайт компании «Аллигатор-Аэро»

    В Санкт-Петербурге производителей и продавцов аэролодок можно пересчитать по пальцам. АБН нашло три такие компании. Все опрошенные АБН продавцы аэролодок сошлись во мнении, что от других видов водного транспорта ее отличает повышенная проходимость.

    По словам коммерческого директора и учредителя компании «Аэролодки Северо-Запад» Александра Никифорова, аэролодку можно эксплуатировать как зимой, так и летом. «На ней можно легко попасть в такие места, в которые на другом транспорте вообще невозможно попасть. И это неудивительно, ведь аэролодка сочетает в себе лучшие характеристики мотолодки с водометом, аэросаней, снегохода», — пояснил глава компании, которая выпускает лодки «Ижора».

    пресс-служба компании «Мотор-Аеро»

    Ему вторит руководитель отдела продаж компании «Motor-Aero» Павел Шабанов. По его словам, для аэролодки нет преград в преодолении льда, снега, небольших торосов, мелководья, болот, каменистых порогов и заросших заводей. Помимо этого, сотрудники водохранилищ с ее помощью могут экологично перемещаться по водоему, поскольку известно, что винт, который погружают в воду, загрязняет ее маслом, в то время как у аэролодки такой проблемы нет.

    По мнению начальника отдела по маркетингу компании «Аллигатор», продающей аэролодки «Вьюга», Александра Шуваева, рынок аэролодок сейчас достаточно насыщен. Однако не все игроки рынка имеют оборудованные помещения для соблюдения технологии производства и необходимую сертификацию.

    официальный сайт компании «Мотор-Аэро»

    Однако представители производителя лодок «Юкагир» компании «Motor-Aero» придерживаются скептического мнения на вопрос. «Рынок аэролодок непосредственно связан с доходами граждан. Аэролодка все-таки еще больше роскошь, чем обыденность. Развитие рынка аэролодок возможно только при удельном росте доходов населения», — считает руководитель отдела продаж компании Павел Шабанов.

    Александр Шуваев отметил, что на летний период компаниям приходится вводить акции и другие меры стимулирования сбыта. Производство носит не серийный характер, и все аэролодки производятся ограниченно. Поскольку многие комплектующие приходится закупать за границей, это не позволяет существенно снизить себестоимость и сделать продукцию более доступной широкому кругу населения.

    пресс-служба компании «Аллигатор-Аэро»

    С тем, что аэролодки покупают в основном с сентября по апреля, согласился и учредитель компании «Аэролодки Северо-Запад» Александр Никифоров. «Покупают регулярно несколько раз в месяц», — уточнил он.

    пресс-служба компании «Аллигатор-Аэро»

    Закрепление деталей

    Чтобы зафиксировать шкив на оси, обычно используют стопорное кольцо и винт с шайбой. Плита-проставка, которая использовалась ранее, крепится при помощи болтов к картеру двигателя и к кронштейнам. Эти элементы, то есть кронштейны, монтируются на переходные втулки, которые наворачиваются на шпильки крепления головок двигателя вместо гаек. Далее необходимо перейти к натяжению ремней. Чтобы выполнить эту операцию, нужно использовать специальный механизм, который состоит из нескольких элементов. Первый – это втулка, приваренная к пластине-приставке, а второй – это болт с гайкой.

    Ранее уже говорилось о том, что охлаждение в конструкции самодельных аэроглиссеров этого типа жидкостное. Тут важно отметить, что используется забортная вода, которая подается в рубашку охлаждения. Для забора жидкости используется самодельный насос, который выполнен на основе крыльчатки от электрического насоса “Кама”.

    В качестве датчика, следящего за температурой и регулирующего ее в нормальном пределе (80 – 85 градусов по Цельсию), используется самый простой автомобильный термостат. Чтобы запускать аэроглиссер своими руками, используется шнур. Расположение этого элемента между винтом и коком. Дергая шнур, запускается двигатель, так как внутри имеется шкив, вокруг которого эта деталь наматывается перед стартом устройства.

    Следующими элементами являются два шкива. Один из них будет ведущим, а другой ведомым. Эти две детали также являются основными для сборки аэроглиссера своими руками. Вытачиваются шкивы из такого материала, как дюралюминий. После этого они подгоняются и подвергаются такой операции, как твердое анодирование. Первую деталь, то есть ведущий шкив, необходимо крепить к маховику, используя заклепки. Чтобы произвести монтаж второго шкива к двигателю, придется на его переднюю часть поместить плиту-проставку, изготовленную из стали толщиной 5 мм. На данной пластине необходимо установить консольную ось ведомого шкива. Он будет вращаться на оси, используя для этого два подшипника шарикового типа 204 и один 205. Между этими элементами располагаются дистанционные втулки, также изготовленные из дюралюминия.

    Что такое аэролодка и что такое аэролодка Север?

    Oynatıcı kontrollerini göster

    • katma 31 Eki 2018
    • ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ аэролодки severboat.ru/test-drive/.
      ⏰ Мы подберём для вас удобное место и время!
      ☎ Или звоните по бесплатному номеру:
      8-800-550-45-95
      __________________________________
      Все модели наших аэролодок смотрите на сайте и в социальных сетях:
      ✔ Сайт: severboat.ru/.
      ✔ Instagram: severboats
      ✔ Группа VK: severboats2
      ============================

    ► СМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
    Как мы делаем аэролодки Север. Съёмки на производстве.
    trclips.com/video/tM-uUo-nWhs/video.html
    Аэролодка Север Фантом 650. Как ведёт себя аэроглиссер на ТОРОСАХ в реальных условиях!
    trclips.com/video/7X5RWR6_7Z4/video.html
    __________________________________
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ:
    ™ Severboats ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ trclips.com/channel/UCSbe.
    __________________________________

    «Север 650»
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Двигатели на выбор: Toyota 1 UZ-FE / Toyota 1UZ-FE VVT-i / Toyota 3 UZ-FE
    Мощность, л.с. 265/290/300
    Объем двигателя, см3 4 000 / 4 300
    Сухая масса, кг 750
    Пассажировместимость, человек до 8
    Максимальная грузоподъемность, кг 1500
    Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 120/150
    Расход топлива, л/ч 25-50
    Аэролодка «Север 650» – это ставшая уже популярной среди наших заказчиков модель лодки, которая способна перевозить на борту не менее 1,5 тонны полезной нагрузки и комфортно разместить 6-8 человек. Перед тем, как сделать выбор между модификациями аэролодок «Север» или «Фантом», нашему потребителю нужно определиться с целью приобретения техники и предпочесть либо пассажирский, либо грузовой вариант.
    Если вам по душе большая дружная компания и отдых в комфортных условиях, то «Север» – это ваш выбор, так как большую часть корпуса этой модели занимает пассажирский отсек – кокпит, и в нём все предусмотрено для комфортного размещения: большие мягкие сидения, непромокаемый и легко съемный тент, позволяющий благодаря большим прозрачным окнам лицезреть всю красоту окружающей природы.
    Аэролодки модели «Север» соответствуют всем общепринятым стандартам и требованиям безопасности, поэтому полностью подходят для приобретения государственными учреждениями: заповедниками, национальными парками, природоохранными организациями, службами МЧС, ГИМС и т.д., для каждого из которых, мы оборудуем лодку всем необходимым, учитывая специфику их деятельности и личные пожелания.
    Внутри кокпита аэролодки «Север 650» два ряда сидений: мягкие кресла для водителя и пассажира – в первом ряду, просторный проход и вместительное мягкое сплошное сидение во втором ряду. По желанию, второй ряд пассажирского отсека можно оборудовать дополнительными боковыми мягкими сидениями и тем самым создать возможность размещения 6 человек. Вместительные рундуки под ними решат вопрос перевозки малогабаритных личных вещей. В полностью разложенном виде мягкие сидения создадут полноценное спальное место для 2-3 человек.
    «Фантом 650»
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Двигатели на выбор: Toyota 1 UZ-FE / Toyota 1UZ-FE VVT-i / Toyota 3 UZ-FE
    Мощность, л.с. 265 / 290 / 300
    Объем двигателя, см3 4 000 / 4 300
    Сухая масса, кг 750
    Пассажировместимость, человек до 5
    Максимальная грузоподъемность, кг 1500
    Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 120/150
    Расход топлива, л/ч 25-50
    Аэролодки модели «Фантом» представляют собой давно востребованный грузовой вариант водной техники, способной перемещаться с объемным грузом на борту, глиссируя с весом до 1,5 тонн, по труднопроходимым порожистым рекам летом и ледяным торосам зимой.
    Передняя открытая грузовая платформа внушительных размеров может стать подспорьем во многих мероприятиях. Рыбаков она впечатлит простором для перемещения во время рыбалки, а охотников – перевозкой крупных трофеев. На ней можно транспортировать груз любого рода и вида, распределив вес ближе к кабине для легкости глиссирования по воде. Такая модель аэролодки также может заинтересовать предпринимателей, золотодобытчиков, представителей различных государственных учреждений – всех тех, кому подходят грузопассажирские характеристики данного типа лодки.
    Привычно думать, что, как правило, грузовая техника не может быть скоростной. В случае с «Фантомом 650» мы готовы с этим поспорить. На одном из тестовых испытаний при загрузке два человека и 150 л. топлива аэролодка «Фантомом 650» с двигателем Toyota 1 UZ-FE 265 л.с. показала скорость – 143 км/час. Возможно, в тот момент, когда вы будете читать данную статью, эти показатели уже повысятся.
    Более подробную информацию по моделям и цене смотрите на нашем сайте:
    ✔ Сайт: severboat.ru/.

  • Otomobiller ve Araçlar
    • katma 31 Eki 2018
    • ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ аэролодки severboat.ru/test-drive/.
      ⏰ Мы подберём для вас удобное место и время!
      ☎ Или звоните по бесплатному номеру:
      8-800-550-45-95
      __________________________________
      Все модели наших аэролодок смотрите на сайте и в социальных сетях:
      ✔ Сайт: severboat.ru/.
      ✔ Instagram: severboats
      ✔ Группа VK: severboats2
      ============================

    Что такое аэролодка и что такое аэролодка Север?

    Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

    Автоматты түрде ойнату

    • Жарияланды 2018 ж. 31 Қаз.
    • ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ аэролодки severboat.ru/test-drive/.
      ⏰ Мы подберём для вас удобное место и время!
      ☎ Или звоните по бесплатному номеру:
      8-800-550-45-95
      __________________________________
      Все модели наших аэролодок смотрите на сайте и в социальных сетях:
      ✔ Сайт: severboat.ru/.
      ✔ Instagram: severboats
      ✔ Группа VK: severboats2
      ============================

    ► СМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
    Как мы делаем аэролодки Север. Съёмки на производстве.
    kzclip.com/video/tM-uUo-nWhs/бейне.html
    Аэролодка Север Фантом 650. Как ведёт себя аэроглиссер на ТОРОСАХ в реальных условиях!
    kzclip.com/video/7X5RWR6_7Z4/бейне.html
    __________________________________
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ:
    ™ Severboats ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ kzclip.com/channel/UCSbe.
    __________________________________

    «Север 650»
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Двигатели на выбор: Toyota 1 UZ-FE / Toyota 1UZ-FE VVT-i / Toyota 3 UZ-FE
    Мощность, л.с. 265/290/300
    Объем двигателя, см3 4 000 / 4 300
    Сухая масса, кг 750
    Пассажировместимость, человек до 8
    Максимальная грузоподъемность, кг 1500
    Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 120/150
    Расход топлива, л/ч 25-50
    Аэролодка «Север 650» – это ставшая уже популярной среди наших заказчиков модель лодки, которая способна перевозить на борту не менее 1,5 тонны полезной нагрузки и комфортно разместить 6-8 человек. Перед тем, как сделать выбор между модификациями аэролодок «Север» или «Фантом», нашему потребителю нужно определиться с целью приобретения техники и предпочесть либо пассажирский, либо грузовой вариант.
    Если вам по душе большая дружная компания и отдых в комфортных условиях, то «Север» – это ваш выбор, так как большую часть корпуса этой модели занимает пассажирский отсек – кокпит, и в нём все предусмотрено для комфортного размещения: большие мягкие сидения, непромокаемый и легко съемный тент, позволяющий благодаря большим прозрачным окнам лицезреть всю красоту окружающей природы.
    Аэролодки модели «Север» соответствуют всем общепринятым стандартам и требованиям безопасности, поэтому полностью подходят для приобретения государственными учреждениями: заповедниками, национальными парками, природоохранными организациями, службами МЧС, ГИМС и т.д., для каждого из которых, мы оборудуем лодку всем необходимым, учитывая специфику их деятельности и личные пожелания.
    Внутри кокпита аэролодки «Север 650» два ряда сидений: мягкие кресла для водителя и пассажира – в первом ряду, просторный проход и вместительное мягкое сплошное сидение во втором ряду. По желанию, второй ряд пассажирского отсека можно оборудовать дополнительными боковыми мягкими сидениями и тем самым создать возможность размещения 6 человек. Вместительные рундуки под ними решат вопрос перевозки малогабаритных личных вещей. В полностью разложенном виде мягкие сидения создадут полноценное спальное место для 2-3 человек.
    «Фантом 650»
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Двигатели на выбор: Toyota 1 UZ-FE / Toyota 1UZ-FE VVT-i / Toyota 3 UZ-FE
    Мощность, л.с. 265 / 290 / 300
    Объем двигателя, см3 4 000 / 4 300
    Сухая масса, кг 750
    Пассажировместимость, человек до 5
    Максимальная грузоподъемность, кг 1500
    Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 120/150
    Расход топлива, л/ч 25-50
    Аэролодки модели «Фантом» представляют собой давно востребованный грузовой вариант водной техники, способной перемещаться с объемным грузом на борту, глиссируя с весом до 1,5 тонн, по труднопроходимым порожистым рекам летом и ледяным торосам зимой.
    Передняя открытая грузовая платформа внушительных размеров может стать подспорьем во многих мероприятиях. Рыбаков она впечатлит простором для перемещения во время рыбалки, а охотников – перевозкой крупных трофеев. На ней можно транспортировать груз любого рода и вида, распределив вес ближе к кабине для легкости глиссирования по воде. Такая модель аэролодки также может заинтересовать предпринимателей, золотодобытчиков, представителей различных государственных учреждений – всех тех, кому подходят грузопассажирские характеристики данного типа лодки.
    Привычно думать, что, как правило, грузовая техника не может быть скоростной. В случае с «Фантомом 650» мы готовы с этим поспорить. На одном из тестовых испытаний при загрузке два человека и 150 л. топлива аэролодка «Фантомом 650» с двигателем Toyota 1 UZ-FE 265 л.с. показала скорость – 143 км/час. Возможно, в тот момент, когда вы будете читать данную статью, эти показатели уже повысятся.
    Более подробную информацию по моделям и цене смотрите на нашем сайте:
    ✔ Сайт: severboat.ru/.

  • Автокөліктер мен көлік құралдары
  • Автоматты түрде ойнату

    Добавить комментарий