Моторная лодка Гамма

Стеклопластиковая мотолодка для Олимпиады «Гамма»

В течение 1979 г. на Ленинградском экспериментальном заводе спортивного судостроения был разработан проект и изготовлена опытная партия новой стеклопластиковой мотолодки «Гамма», предназначенной для обслуживания гребных соревнований Олимпиады-80 в Крылатском.

До сих пор отечественная промышленность специальных лодок для обслуживания тренировок и соревнований по академической гребле не выпускала, опыта их проектирования практически не было никакого. Между тем, подобное судно должно удовлетворять ряду специфических требований. Например, обводы корпуса должны быть такими, чтобы в широком диапазоне скоростей от 15 до 45 км/ч мотолодка не создавала сильной волны, мешающей гребцам. Лодка должна быть исключительно маневренной и легко управляемой, так как ей приходится работать на тесных акваториях, насыщенных гребными судами. Кроме того, требуется хорошая приемистость, высокая скорость для возможности сопровождения судов на дистанции; лодка должна быть легкой и удобной в эксплуатации; ее внешний вид должен соответствовать современным требованиям технической эстетики.

Надо добавить, что при проектировании «Гаммы» учитывалась и возможность ее использования для прогулок и туристских походов. Это потребовало обеспечения достаточной мореходности, а от планировки лодки — максимального использования внутренних объемов для размещения снабжения и багажа.

Удовлетворить все перечисленные требования полностью в лодке ограниченных размерений, рассчитанной на один подвесной мотор, оказалось очень трудно, поэтому при создании «Гаммы», в первую очередь мы удовлетворяли требования, предъявляемые к мотолодке как к обслуживающему судну.

Надо добавить, что при проектировании «Гаммы» учитывалась и возможность ее использования для прогулок и туристских походов. Это потребовало обеспечения достаточной мореходности, а от планировки лодки — максимального использования внутренних объемов для размещения снабжения и багажа.

Самодельная лодка из пенопласта ” ГАММА”

Напомню основные преимущества пенопласта перед «традиционными» материалами, обычно применяемыми для постройки таких лодок (не будем говорить о термопластах, которых пока нет). Пенопласт легок, обладает достаточной прочностью, высокими теплоизоляционными качествами, неплохо режется и пилится (пенопласты типа ПС-1 и ПСБС отлично режутся нихромовой струной, нагретой при подключении к ней электрического тока), хорошо склеивается. С другой стороны, изгибать пенопласт нельзя.

Технические характеристики мотолодки Гамма
Основные данные«Гамма»
Длина наибольшая, м4,0
Ширина наибольшая, м1,6
Высота борта на миделе, м0,65
Угол килеватости днища у транца10°
Водоизмещение полное, кг620
Масса с оборудованием и снабжением, кг160
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел.4
Допустимая мощность мотора, л. с. (кВт)50 (36,8)

Проектант и изготовитель – Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения.

Обводы корпуса «Гаммы» – довольно сложные, с развитыми скуловыми спонсонами – переходного типа от «крыла чайки» к «тримарану». При движении мотолодки в переходном режиме носовая волна гасится спонсонами, а кормовая волна имеет незначительную высоту вследствие малой ширины транца по скуле (1м). На максимальной скорости волнообразование снижается благодаря отгибам скулы в кормовой части днища. Незначительная волна при движении «Гаммы» – несомненное достоинство лодки при обслуживании гребных соревнований и тренировок.

Днищевые ветви шпангоутов выполнены выпуклыми, что придает днищу хорошую жесткость. Для этого же, помимо повышения гидродинамического качества, предназначены два продольных редана.

Две основные секции корпуса – обшивка и палуба с кокпитом, формуются в матрицах с нанесением на рабочие поверхности форм декоративного слоя. Для формования применяется связующее на основе смолы НПС-609-21М и стеклоткань марок СЭ-01, Т-11-ГВС-9; 56-ГВС-9. Толщина наружной обшивки 3 – 4 мм; секции палубы – 2-3 мм.

Два продольных стрингера из стеклопластика, имеющие коробчатый профиль, приформовываются к днищу с помощью «мокрых угольников». Они придают также прочность днищу кокпита. Обе секции корпуса склеиваются между собою по бортовому фланцу и по верхней полке днищевого набора.

«Гамма» показала хорошие мореходные качества при испытаниях на волне высотой от 0,5 до 1,2 м. При ходе под любыми курсовыми углами к волне палуба и кокпит абсолютно не забрызгиваются; ударные перегрузки невелики.


Две основные секции корпуса – обшивка и палуба с кокпитом, формуются в матрицах с нанесением на рабочие поверхности форм декоративного слоя. Для формования применяется связующее на основе смолы НПС-609-21М и стеклоткань марок СЭ-01, Т-11-ГВС-9; 56-ГВС-9. Толщина наружной обшивки 3 – 4 мм; секции палубы – 2-3 мм.

#12 abrasha

  • Капитан
  • 1 198 сообщений
    • Из: Северо – Запад
    • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
    • Название: Зенит
  • Капитан
  • 1 198 сообщений
    • Из: Северо – Запад
    • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
    • Название: Зенит

    Цена лодок «Гамма»

    Стоит отметить, что относительна низкая и демократичная цена этих лодок стала одним и основополагающих факторов того, что они активно используются и по всей день. Во многом стоимость зависит от состояния лодки, а также от возможных модификаций.

    Стоит отметить, что относительна низкая и демократичная цена этих лодок стала одним и основополагающих факторов того, что они активно используются и по всей день. Во многом стоимость зависит от состояния лодки, а также от возможных модификаций.

    1.1. Мотолодки
    Мотолодки для дальнего туризма

    Мотолодки для дальнего туризма (табл. 1.3). Увеличенный объем корпуса этих мотолодок по сравнению с судами предыдущей группы используется главным образом для размещения оборудования и снабжения, необходимых при продолжительных плаваниях. При грузоподъемности 400 кг и собственной массе мотолодки 150 кг для движения в глиссирующем режиме требуется мотор мощностью не менее 22 кВт (30 л. с.). Только в тех случаях, когда плавание совершается ограниченным экипажем, на лодках данных размерений может быть установлен мотор мощностью 18,4 кВт (25 л. с.).

    Корпус выклеен из стеклопластика. Во флоры, транцы, настил палубы, кницы заформована для жесткости фанера. Кокпит и рундуки выполнены самоосушающимися. Непотопляемость обеспечена самовспенивающимся заполнителем, введенным между оболочками корпуса и палубы, под дно кокпита.

    Моторная лодка Alumacraft COMPETITOR SPORT 175

    Серия катеров Competitor Sport представлена в 4-х размерах.

    2-х уровневая П-образная планировка кокпита данной серии – это идеальное решение для охотников на Сома.

    При заданной ширине корпусов, зауженность планшира позволяет максимально использовать внутреннее пространство лодки.

    2-а аэрируемых садка для рыбы, стационарный топливный бак 129 л. и мощный транец с возможностью установки основного и вспомогательного моторов в паре – всё это Competitor Sport 175.

    Макс. мощность двигателя (л.с.)150
    Технология изготовления корпуса2хB Hull
    Толщина алюминия днище / борт (мм)4.2 / 2.1
    Длина габаритная (м)5.4
    Ширина габаритная (м)2.4
    Высота борта (м)0.7
    Высота транца (м)0.63 (Х)
    Вес без мотора (кг)624
    Грузоподъёмность (кг)621
    Пассажировместимость (чел)7
    Объём топливного бака (л)129
    Объём садка для рыбы нос / корма (л)68 / 68
    Диапазон мощности двигателя (л.с.)90 – 150

    Базовая комплектация

    Корпус

    • Судно класса “Deep-V” с высокой переменной килеватостью
    • Тип обводов днища: изогнуто – килевые обводы “Gull-wing” (Крыло чайки)
    • Корпус изготовлен из алюминия морской группы (марка сплава: 0.100 5052 marine alloy) с применением технологии “2хB Hull”
    • “2хB Hull” – изготовление корпуса с применением сдвоенного алюминиевого листа на всей площади днища.
      (запатентованная технология Alumacraft Boats). Гарантия на корпус катера составляет 20 лет.
    • Покраска корпуса судна произведена износостойкими эмалями и лаками. В стандарте окрашиваются все наружные элементы.
    • Стрингерная система с поперечным креплением по всей длине корпуса
    • Полости корпуса заполнены судовой пеной, обеспечивая дополнительную плавучесть и бесшумную эксплуатацию лодки
    • Эксклюзивный профиль ALUMATRAC® от носа до кормы для установки регулируемых приспособлений для рыбалки
    • Двухуровневый кокпит
    • Складные швартовочные утки (4 шт.)
    • Мощный транец с возможностью установки основного и вспомогательного моторов в паре
    • Показатели корпуса лодки соответствуют и качественно превышают требования NMMA® и береговой охраны USA
    Читайте также:  Изготовление зимних блесен для разных видов хищных рыб

    Носовая часть

    • Носовая площадка с якорным отсеком и встроенным держателем для напитков
    • Высокопрочное транспортировочное кольцо из нержавеющей стали
    • Высокая носовая палуба размещает: 3-и глубоких рундука и садок для рыбы с отсеком для живца, с системой аэрации и подсветкой. 1 помпа на 1875 л/ч. (68л.)
    • Рундук для 8-ми удилищ (BRS) в центральной части носовой палубы, закрывается на ключ
    • Рундук для 2-х вспомогательных аккумуляторных батарей
    • Розетка 12/24V для подключения электрического мотора MinnKota
      (отсек для 3-й вспомогательной АКБ в носовой части катера с усиленным силовым кабелем на 36V добавляется опционно)
    • Подсветка носовой палубы
    • Напольный разъём в палубе для установки мобильного кресла

    Кокпит и кормовая часть

    • 3-х секционное ветровое стекло TaylorMade@ с фильтром ультрафиолета и откидной центральной частью для прохода на носовую палубу (ширина центральной части: 54см.)
    • Консоль капитана включает:
      • обновлённая приборная панель в автомобильном стиле с встроенным спидометром, вольтомметром, тахометром, индикатором уровня топлива и возможностью размещения навигационного монитора до 12″ (дюймов)
      • стереосистема Infinity с 2-мя аудиодинамиками морской серии
      • розетка с USB и AUX разъёмом для стереосистемы
      • розетка автомобильного типа 12V
      • спортивное рулевое колесо
      • панель с плавкими предохранителями
      • выключатели: трюмной помпы, звукового сигнала, аэрации в садках для рыбы, навигационных и стояночных огней
    • Консоль переднего пассажира включает: большой бардачок закрываемый на ключ и встроенный держатель для напитков
    • Выдвижные рундуки для снаряжения в нижней части консолей капитана и переднего пассажира
    • Сидения: 1 сидение капитана с газовым пьедесталом и набором регулировок: вперед-назад, вверх-вниз и по окружности
      + 2 сиденья на мобильных пьедесталах (стандартный к-т 3 шт.)
      + 2 напольных разъёма для мобильных сидений в кокпите и кормовой части
      * Все поворотные сидения на борту судна оснащены газомаслянными пьедесталами с возможностью регулировки по высоте
    • Поручни для пассажиров
    • Подсветка кокпита
    • Рундук для снаряжения по левому борту + многофункциональный рундук – куллер (с системой слива воды в трюм)
    • Рундук-тубус для удилищ по правому борту (верхняя загрузка)
    • Кормовой садок для рыбы с системой аэрации, отсеком для живца и подсветкой. 1 помпа на 1875 л/ч. (68л.)
    • Отсек для стартерной аккумуляторной батареи в кормовом рундуке по левому борту
    • Легкий доступ к топливным коммуникациям
    • Откидная телескопическая лесенка (4 ступени)

    Электромеханическое оборудование на борту судна

    • Тросовая система рулевого управления
    • Навигационные и стояночные огни на съёмных мачтах
    • Трюмная помпа 1875 л/ч принудительного включения
    • Выключатель питания бортовой сети (расположен на панели приборов капитана)
    • Звуковой сигнал(горн) с хромированной решеткой
    • Специальный защитный кожух моторного кабеля
    • Система вентиляции топливного бака
    • Огнетушитель

    Обивка и окраска

    • Обивка бортов (внутренняя) и покрытие палубы выполнены нескользящим виниловым покрытием
    • Сидения перетянуты специальной винил-кожей
    • Днище катера, доступная цветовая гамма: Медно-Зелёный, Черный, Серебристый (на выбор)
    • Борт катера, доступная цветовая гамма: Синий, Белый, Серый, Темно-Красный, Чёрный, Светло-Зелёный, Серо-Бежевый (на выбор) с графической наклейкой
    • Цвет внутренней отделки катера – “Полуночная серая звезда” (серый тон)

    Кокпит и кормовая часть

    МОТОРНАЯ ЛОДКА PRO ULTRA – 460

    Надувная лодка ALTAIR PROultra-460 выполнена в оригинальной цветовой гамме. Лодка представляет из себя баллон U-образной формы, собранный из пятислойной армированной ПВХ ткани производства немецкого концерна «Mehler texnologies» плотностью 1000-1200г/м2. Баллон имеет переменный диаметр, что приводит к повышению мореходных показателей надувной лодки. Корпус лодки ПВХ разделён на четыре герметичных отсека. Для подачи и выпуска воздуха на каждом отсеке баллона установлен высококачественный воздушный клапан.

    В кормовой части надувной лодки установлен транец из водостойкой ламинированной фанеры толщиной 27 мм с накладками для крепления подвесного лодочного мотора (ПЛМ). Наружная накладка из водостойкой фанеры, а внутренняя металлическая. Транец вклеен при помощи “трансхолдеров” из ПВХ. Транец снизу защищен уголковым ПВХ привалом, что обеспечивает долговечность изделия.

    Надувная лодка ПВХ оснащена днищем с надувным килем – кильсоном, который при подаче давления через воздушный клапан обеспечивает килеватую (V-образную) форму днища, что придает курсовую устойчивость и одновременно и является дополнительным элементом плавучести.

    Для размещения людей в кокпите лодки ПВХ имеются две банки (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры. Размер кокпита: длина – 3,51м, ширина – 0,96м. Крепление банок к корпусу маломерного судна осуществляется с помощью ликтроса (специального гибкого профиля), установленного на борт надувной лодки, и ликпаза (специального жёсткого профиля), установленного на банке.

    Конструктивная особенность системы ликтрос–ликпаз позволяет легко перемещать банку, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов на борту надувной лодки.

    Лодка PROultra-460 оснащена алюминиевыми веслами с пластиковыми лопастями (длина весел 1,8м), которые закреплены на штоке уключины с помощью пластмассовой колпачковой гайки.

    Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла, позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов надувной лодки, не снимая их с уключин.

    Переноска накаченной лодки по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки удобно расположенные на бортах лодки в носовой и кормовой частях лодки, транспортировать лодку можно даже в одиночку при наличии установленных на транце лодочных шасси (см.подробнее) держась за надежную рым-ручку расположенную в нижней носовой части баллона. Данная рым-ручка так же предназначена для швартовки, постановки надувной лодки на якорь и буксировки.

    C наружной стороны надувной лодки на каждом борту установлены верёвочные леера, которые крепятся к корпусу с помощью рымов отлитых из ПВХ. Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за бортом лодки ПВХ, крепления оснастки при рыбалке и т.д. В носовой части баллонов так же установлены верёвочные леера – для комфорта пассажиров (возможность держаться) в лодке PROultra-460.

    Для боковой защиты баллона на лодку установлен эластичный привальный брус с брызгоотбойником шириной 9см, отлитый из ПВХ.

    В кормовой части маломерного судна, между транцем и баллоном, установлена защита от брызг «крылья».

    Для осушения внутреннего объёма корпуса надувной лодки ПВХ от воды в нижней части транца предусмотрен сливной клапан.

    Давление надувной лодки ALTAIR PROultra-460 контролируется с помощью клапана избыточного давления (другое название: перепускной клапан) установленного в баллоне лодки. Для удобства водителя и пассажира в корме предусмотрены, дополнительные ручки, расположенные на обоих бортах.

    В качестве жёсткого настила в надувной лодке ПВХ используется пайол, изготовленный из водостойкой ламинированной фанеры, стыкующегося алюминиевого профиля и защитного алюминиевого бокового профиля. Дополнительную жесткость пайолу придают стрингера длиной 1,5м поставляемые в комплекте надувной лодки ПВХ.

    Стрингера упаковываются в отдельный чехол.

    Надувная лодка ПВХ ALTAIR PROultra-460 упаковывается в две прочные и удобные сумки: для лодки и для пайола. Сумка лодочная имеет достаточно большие габариты, что позволяет с легкость упаковать лодку и полностью ее защитить от истирания. У пайольной сумки длинные удобные ручки, что позволяет носить ее на плече. Стрингеры упаковываются в специальный чехол.

    По сравнению с другими лодками длиной 400-460мм лодка ALTAIR PROultra-460 имеет увеличенный диаметр баллона, улучшенную управляемость и более высокие показатели скорости.

    Надувная лодка ALTAIR PROultra-460 Ваш лучший партнер на большой воде!

    Надувная лодка ALTAIR PROultra-460 выполнена в оригинальной цветовой гамме. Лодка представляет из себя баллон U-образной формы, собранный из пятислойной армированной ПВХ ткани производства немецкого концерна «Mehler texnologies» плотностью 1000-1200г/м2. Баллон имеет переменный диаметр, что приводит к повышению мореходных показателей надувной лодки. Корпус лодки ПВХ разделён на четыре герметичных отсека. Для подачи и выпуска воздуха на каждом отсеке баллона установлен высококачественный воздушный клапан.

    Hовый флагман гаммы моторных лодок

      Евгения Беликова 3 лет назад Просмотров:

    1 Hовый флагман гаммы моторных лодок Новый 80 DC по праву занял место флагмана в гамме судов Yamarin. Судно стоит особняком во всех отношениях: внешность, ходовые качества, комфорт, пассажировместимость, степень оснащенности и управляемость. Четыре светодиодных палубных светильника Холодильник (48 л) с морозильной камерой Тиковая обшивка платформы для купания и встроенный душ Четыре открываемых иллюминатора Запирающаяся дверь каюты А при установке подвесного мотора Yamaha мощностью 350 л.с. и по «ураганному» ускорению. Даже при полной загрузке. Акустический комфорт и легкость управления также впечатляют. Современная конструкция корпуса обеспечивает судну выдающуюся управляемость и отзывчивость при движении на любой скорости. Восхищают и новая цветовая гамма, и конструкционные материалы, и дизайнерские решения. Поражает роскошь интерьера, комфорт при движении и стандартное оснащение всё это Yamarin предлагает для получения удовольствия от времяпровождения на воде.

    Читайте также:  Подводная охота в прозрачной воде. Красиво, плавает много карасей

    2 Hовый флагман гаммы моторных лодок Новый 80 DC по праву занял место флагмана в гамме судов Yamarin. Судно стоит особняком во всех отношениях: внешность, ходовые качества, комфорт, пассажировместимость, степень оснащенности и управляемость. А при установке подвесного мотора Yamaha мощностью 350 л.с. и по «ураганному» ускорению. Даже при полной загрузке. Акустический комфорт и легкость управления также впечатляют. Современная конструкция корпуса обеспечивает судну выдающуюся управляемость и отзывчивость при движении на любой скорости. Восхищают и новая цветовая гамма, и конструкционные материалы, и дизайнерские решения. Поражает роскошь интерьера, комфорт при движении и стандартное оснащение всё это Yamarin предлагает для получения удовольствия от времяпровождения на воде.

    3 Дополнительное оборудование Стандартное оборудование 80 Day Cruiser * Рейлинги, кнехты, поручни, буксирная петля, трап и крышка заливной горловины топливного бака из нержавеющей стали * Гидравлическая система рулевого управления SeaStar; рулевое колесо с регулируемым углом наклона * Два многофункциональных прибора цифровой сетевой системы управления Yamaha * Пульт дистанционного управления консольного типа Yamaha * Монтажный шланг * Носовое подруливающее устройство Side Power 30 * Встроенный топливный бак, 260 л * Топливный фильтр * Ручная и электрическая трюмные помпы * Стеклоочистители * Место для установки 12 карт-плоттера * Место для установки стереосистемы * Запирающаяся дверь каюты * Огнетушитель * Транцевые плиты 18 x12 с пультом управления * Навигационные огни (светодиоды) * Четыре светодиодных палубных светильника * Две розетки, 12 В * Две аккумуляторные батареи * Четыре кронштейна кранцев * Стол с опорой * Тиковая обшивка палубы в кокпите, на носовой палубе, на платформе для купания и в каюте * Подушки для сидения и матрасы * Сдвоенное сиденье с откидывающимися спинками * Матрасы и две подушки в каюте * Раковина со съемной тиковой крышкой, система подачи воды под давлением (бак на 45 л) и душ * Отопитель Wallas 800 * Возможность установки отопителя Wallas 1800 * Холодильник (48 л) с морозильной камерой * Туалет и септический бак для отходов (30 л) * Ширма для туалета * Четыре открываемых иллюминатора * Четыре светильника и светодиодная подсветка * Якорные рундуки на носу и корме * Семь держателей для кружек * Ящик для посуды * Угловой шкаф в каюте * Вентилятор с питанием от солнечных батарей * Зеркало в каюте * Пять люков с газовыми упорами * Электропровода для установки кормовой якорной лебедки, картплоттера и радио * Отделение для хранения тента * Изолированный кабель * Стояночный тент * Чехол для транспортировки * Якорная лебедка на корме и/или носу * Отопитель Wallas 1800 * Стереосистема * Карт-плоттер

    4 Спецификации лодки Длина 8.02 м Ширина 2.6 м Сухая масса (кг) 1,850 кг Макс. мощность двигателя 350 л.с. Кол-во человек 8 Транец Сверх длинный Класс C Двигатель Yamaha F Day Cruiser

    5 модели Yamarin 80 Day Cruiser Узнать больше о Yamaha 80 Day Cruiser при помощи вашего мобильного телефона ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» Россия, Москва, Чапаевский переулок, 14

    1 Hовый флагман гаммы моторных лодок Новый 80 DC по праву занял место флагмана в гамме судов Yamarin. Судно стоит особняком во всех отношениях: внешность, ходовые качества, комфорт, пассажировместимость, степень оснащенности и управляемость. Четыре светодиодных палубных светильника Холодильник (48 л) с морозильной камерой Тиковая обшивка платформы для купания и встроенный душ Четыре открываемых иллюминатора Запирающаяся дверь каюты А при установке подвесного мотора Yamaha мощностью 350 л.с. и по «ураганному» ускорению. Даже при полной загрузке. Акустический комфорт и легкость управления также впечатляют. Современная конструкция корпуса обеспечивает судну выдающуюся управляемость и отзывчивость при движении на любой скорости. Восхищают и новая цветовая гамма, и конструкционные материалы, и дизайнерские решения. Поражает роскошь интерьера, комфорт при движении и стандартное оснащение всё это Yamarin предлагает для получения удовольствия от времяпровождения на воде.

    . для рыбалки и отдыха.

    • Скачать
      • Книги, справочники
      • Мануал к отечественным ПЛМ
      • Мануал к иностранным ПЛМ
        • Mercury
        • Tohatsu
        • Suzuki
        • Yamaha
      • Лодки
      • Законодательство
        • Кодекс внутреннего водного транспорта
        • Водный кодекс РФ
    • Карта сайта
    • Доска объявлений
    • Главная
    • Характеристики серийных лодок
      • “Автобот”
      • “Афалина”
      • “Вишера”
      • “Воронеж”
      • “Гамма”
      • “Днепр”
      • “Дельта”
      • “Казанка-М”
      • “Казанка-2М”
      • “Казанка-5”
      • “Казанка-5М4”
      • “Казанка-5М7”
      • “Казанка-6М”
      • “Кафа-2500”
      • “Крым”
      • “Крым-3”
      • “Ладога”
      • “Ладога-2”
      • “Москва-2”
      • “МКМ”
      • “Неман”
      • “Неман-2”
      • “Нептун-3”
      • “Обь”, “Обь-М”, “Обь-3”
      • “Обь-4”
      • “Ока”-4
      • “Прогресс”
      • “Сарепта”
      • “Сибирячка”
      • “Темп”
      • “Юг-2500”
      • “Южанка”-2
      • “Янтарь-2”
    • ПЛМ производства СССР
    • ПЛМ-иномарки
    • ПЛМ производства Китай
    • Катера производства СССР
    • Катера на подводных крыльях
    • Раритет
    • Водные ресурсы России
    • Реки России
    • Озёра России
    • Моря России

    Проектант и изготовитель — Ленинградский экспериментальный Завод спортивного судостроения. Пластмассовая мотолодка «Гамма» предназначена для обслуживания соревнований по гребному спорту и использования в качестве лодки тренера. В кокпите мотолодки, имеющем размеры 1,95Х1,25 м. размещены четыре сиденья. Их расположение спинками друг к другу обеспечивает носовую центровку лодки, предпочтительную для данных обводов корпуса. Кресла могут быть разложены в два спальных места; под ними оборудованы вместительные рундуки. Для хранения мелких предметов могут быть использованы «карманы», имеющиеся между бортами и зашивкой кокпита. Стационарный топливный бак емкостью 50 л установлен под рецессом у транца; от кокпита топливный отсек отделен откидной крышкой-столиком. Размеры рецесса позволяют устанавливать два подвесных мотора. Надпалубный объем в носовой части лодки используется для размещения снаряжения. От брызг и ветра пассажиров защищает гнутое лобовое стекло и высокие бортовые комингсы. Палуба в носовой части выполнена нескользящей, а кокпит вместе с комингсами и палубой отформован таким образом, что не требуется установка деревянных пайолов. Обводы корпуса «Гаммы» — довольно сложные, с развитыми скуловыми спонсонами — переходного типа от «крыла чайки» к тримарану. При движении мотолодки в переходном режиме носовая волна гасится снонсонами, а кормовая волна имеет незначительную высоту вследствие малой ширины транца по скуле (1 м). На максимальной скорости волнообразование снижается благодаря отгибам скулы в кормовой части днища. Незначительная волна при движении «Гаммы» — несомненное достоинство лодки при обслуживании гребных соревнований и тренировок. Днищевые ветви шпангоутов выполнены выпуклыми, что придает днищу хорошую жесткость. Для этого же, помимо повышения гидродинамического качества, предназначены два продольных редана. Две основные секции корпуса — обшивка и палуба с кокпитом, формуются в матрицах с нанесением на рабочие поверхности форм декоративного слоя. Для формования применяется связующее на основе смолы НПС-609-21М и стеклоткань марок СЭ-01, T-11-ГBC-9; 56-ГВС-9. Толщина наружной обшивки 3—4 мм; секции палубы — 2—3 мм. Два продольных стрингера из стеклопластика, имеющие коробчатый профиль, приформовываются к днищу с помощью «мокрых угольников». Они придают также прочность днищу кокпита. Обе секции корпуса склеиваются между собой по бортовому фланцу и по верхней полке днищевого набора. Мотолодка “Гамма” показала хорошие мореходные качества при испытаниях на волне высотой от 0,5 до 1.2 м. При ходе под любыми курсовыми углами к волне палуба и кокпит абсолютно не забрызгиваются; ударные перегрузки невелики. Время разгона мотолодки до полной скорости составляет 4—10 секунд в зависимости от нагрузки; радиус циркуляции на малом ходу — 3—4 м., на полном — 8—10 м. Мотолодка «Гамма» поставлялась только по заявкам организаций, и в настоящее время не производится.

    Читайте также:  Что такое пастончино для рыбалки - зачем добавлять ее в прикормку?

    Ознакомьтесь с параметрами тележки УТМ-1

      Максимальная длина лодки 3,9 м, снаряженная масса 200 кг. Надежное крепление лодки ремнями с храповиками Пневматические колеса, диаметром 400 мм Разборная металлическая конструкция
      Изготовлена из стали, окрашена водостойкой порошковой краской Габаритные размеры, Д*Ш*В: 3300х1550х470 мм Размеры упаковки: 1800*400*250 мм; 28 кг. Три места Произведена в России

    ВНИМАНИЕ! Тележка не предназначена для дорог общего пользования. Ее нельзя зарегистрировать в ГИБДД.
    Рекомендуемая скорость 20-30 км/ч.

    Оптимальное решение хранения снаряженной лодки

    Реализованные проекты

    Bravo 470 ДК – удлиненный вариант лодки Bravo 450

    Старшая модель открытых лодок Bravo

    Bravo 450 ДК – более современная, стильная и просторная версия предыдущей модели

    Проект моторной яхты в стиле американских лодок 30-50-ых годов

    Свежая рыболовная лодка с просторными палубой и кокпитом, большим числом рундуков и объемов для хранения вещей, и с возможностью установки разного оборудования

    Малая осадка, высокая остойчивость, большая жилая площадь и огромная свобода в компоновке нашли себя в проекте Bravo 750 Геофизик

    Самая ходовая модель. Современный дизайн, просторный кокпит и огромное количество рундуков. Широкая цветовая гамма.

    Bravo 450 как пример поиска баланса между строгостью и стильностью форм, продуманной компоновкой и выверенной эргономикой

    Старшая модель линейки лодок Viper длиной 5.4м, задавшая оригинальный современный дизайн для всех младших моделей.

    Моторная лодка Spinningline 470 – речной аналог известного бренда Finval. По требованию Заказчика в лодке сохранена большая килеватость в 20 градусов и существенно оптимизирован силовой набор

    Разработан оригинальный дизайн надстройки для моторной лодки ТриМарин 500 и вспомогательной оснастки для комфортного пребывания на борту (бушприт-площадки, мачты, рундуков в каюте)

    Классический джонбот с быстрой возможностью изменения его длины и компоновки для адаптации под требования Заказчика

    Новая алюминиевая лодка для производителя Аллюр

    Редкая для российского рынка моторная лодка (и катер) в ретро стиле с большой носовой палубой и открытым кокпитом

    Редкая для российского рынка моторная лодка (и катер) в ретро стиле с большой носовой палубой и полузакрытым кокпитом

    Проект реставрации и вооружения швертбота Букан 1905 года постройки (немецкий национальный класс).

    Проект глубокой модернизации самодельного катера (близость с катером Москва)

    Оформите заявку сегодня. Оплатите при получении*.

    Быстрая обработка заказа. Отправка на следующий день. Доставка в регионы за 1-3 дня.*

    Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут, подберем тележку, уточним детали доставки и оплаты

    Отзывы по результатам испытания лодки

    • «Моторная лодка для тех, кто любит погорячее!»
    • «Моторная лодка – «для тех, кто понимает.»
    • «Можно так «зажигать», что многие его более красивые конкуренты, как отечественные, так и импортные, попросту спрячутся от зависти!»
    • «Лодка позволяет творить всё, что твоей душе угодно!»
    • «Диаметру циркуляции наверняка позавидуют даже картингисты, ездящие по асфальту на предварительно разогретых «сликах»»

    Это цитаты из журнала «Катера и яхты» № 191 по результатам испытания моторной лодки «Альбатрос» на Петербургском бот-шоу, статья называется «Чудеса на виражах».

    Общие характеристики
    Вес, кг350.00
    Длина, см440.00
    Ширина, см175.00
    Высота, см95.00
    Технические характеристики лодки
    Высота борта на миделе95 см
    Высота транца
    Глубина кокпита55 см
    Объем кокпита1,5 м3
    Пассажировместимость5 человек
    Район плаваниярека – озеро
    Ширина кокпита1 м 42 см

    Для удобства по бортам установлены леера из нержавеющей стали.
    Лодка сертифицирована АНО «ГИМС-ГАЛС», сертификат соответствия №РОСС RU.МП. В 00568.

    Моторы для лодок 5 л.с в Балашихе

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    Добавить комментарий