Лодка «Патриот»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Корпус

Модель выполнена в спортивном дизайне, который не оставит равнодушным ни единого любителя водного отдыха. Корпус изготовлен из качественного пятислойного ПВХ. Для лучшей надежности производители лодки «Патриот 310» установили резиновый привальный брус по линии борта и специальные накладки в его нижней части. Модель имеет надувной киль и три специальных надувных отсека, которые повышают плавучесть водного транспорта. Высота борта составляет 38 см, что делает лодку безопасной и надежной для передвижения.

Лодка «Патриот 340» разработана производителями для рыбалки и охоты в условиях водных волнений и сильных ветров. В эксплуатации модель проста и безопасна, что позволяет приобрести ее даже новичку.

dqdmitry

Re: Лодки Патриот

Кстати, вот нашел видео, как на первом своем Патриоте310 и мерке10М ехал в одного по довольно строптивой речке Китой от поселка Раздолья до г. Ангарск. Надо сказать что народ по ней использует только водометы, но как ни странно, за всю поездку не цепанул ни разу. Надо только смотреть очень внимательно, не отвлекаясь на природу (а она там красивая) и ни в коем случае не сбрасывать газ на перекатах, как бы этого интуитивно не хотелось. Для сравнения: перед этим был на Байкале и коцнул винт довольно далеко от берега (там коса была от речки Сарма, а вода мутная от прибоя, вот и не увидел). Кусочки видео с Китоя можно посмотреть здесь, здесь и здесь.
Сори за качество, снимал одной рукой и телефоном

Кстати, вот нашел видео, как на первом своем Патриоте310 и мерке10М ехал в одного по довольно строптивой речке Китой от поселка Раздолья до г. Ангарск. Надо сказать что народ по ней использует только водометы, но как ни странно, за всю поездку не цепанул ни разу. Надо только смотреть очень внимательно, не отвлекаясь на природу (а она там красивая) и ни в коем случае не сбрасывать газ на перекатах, как бы этого интуитивно не хотелось. Для сравнения: перед этим был на Байкале и коцнул винт довольно далеко от берега (там коса была от речки Сарма, а вода мутная от прибоя, вот и не увидел). Кусочки видео с Китоя можно посмотреть здесь, здесь и здесь.
Сори за качество, снимал одной рукой и телефоном

вице-адмирал

Re: В продолжение темы выбора лодок

BSV, а возможность хранения и транспортировки “жесткого” корпуса есть? А то посмотрев на цену. можно купить дюральку и рыбачить в удовольствие .

Re: В продолжение темы выбора лодок

Лодки ПВХ Patriot (Патриот)

Лодки ПВХ Patriot являются маломерными судами российского производства, выполненными из армированного немецкого поливинилхлорида. Это легкие маневренные модели, предназначенные для рыбалки, охоты, прогулок, сплава. Лодки Патриот можно использовать на реках средней сложности, на просторных озерах, в морских лагунах. Они выдерживают мощные удары, морозы, контакт с химикатами, высокие температуры, обладают высокой плавучестью и хорошей курсовой устойчивостью.

Модели имеют красивый дизайн, малую осадку, быстро накачиваются, свободно проходят мелководье, заболоченные участки водоемов. В сложенном состоянии лодки упаковываются в небольшую сумку и помещаются в багажник или на заднее сиденье легкового автомобиля. Это недорогие практичные суда с богатой оснасткой, которые можно хранить в кладовке, на балконе, в гараже. Они не выгорают, не истираются, имеют длительный срок службы.


Модели имеют красивый дизайн, малую осадку, быстро накачиваются, свободно проходят мелководье, заболоченные участки водоемов. В сложенном состоянии лодки упаковываются в небольшую сумку и помещаются в багажник или на заднее сиденье легкового автомобиля. Это недорогие практичные суда с богатой оснасткой, которые можно хранить в кладовке, на балконе, в гараже. Они не выгорают, не истираются, имеют длительный срок службы.

Лодки Патриот

Санкт-петербургский завод Научно-производственного объединения «Наши лодки» выпускает надувные лодки Патриот из поливинилхлорида (ПВХ) с уникальным агрессивным дизайном и оптимальной конструкцией. Изделие ориентировано на длительные автономные переходы под подвесным лодочным мотором (ПЛМ) по полноводным сибирским рекам для которых, кроме общих для всех водоемов особенностей плавания в виде сильного волнения, характерно сильное течение, как встречное, так и попутное.

Надежность и безопасность обеспечивает оригинальное устройство несущих U-образных надувных баллонов. Конструкция рассеченного баллона с вклеенным жестким фанерным транцем: диаметр меняется по длине от носа к корме в общей сложности на 5 см. Задняя часть увеличена и имеет форму вертикального эллипса. Вершины конусов задней части баллонов смещены книзу. Это увеличивает высоту кокпита и облегчает выход лодки в режим глиссирования. Использование гермоотсеков с изменяющимся по длине диаметром и овальным поперечным сечением создает при движении стабильный эффект гидролыж с улучшенной гидродинамикой. Оптимальная курсовая устойчивость изделия обеспечивает заданное направление движения независимо от порывов ветра, волнения и направления течения.

Лодки модели Патриот, кроме Эконом класса, оснащены четвертым гермоотсеком в виде надувного кильсона нижняя поверхность которого усилена лентой кильгарда. Гидролыжи защищены в районе кормы специальными накладками на баллонах. Эта деталь придает форму днищу, обеспечивает дополнительную плавучесть и увеличивает активную безопасность плавания за счет увеличения поперечной устойчивости.

В качестве материала применяется пятислойная, армированная специальной сеткой из углеволокна ткань южнокорейского концерна «LG Chem» или ее аналог от немецкого концерна «Mehler texnologies». Сварка швов выполняется с применением нанотехнологий при кройке и сварке в ручном режиме на современном оборудовании под многоступенчатым контролем качества высококвалифицированными технологами-специалистами. Качество изделия гарантирует минимальный физический износ от истирания об прибрежную растительность и ледяное покрытие водоемов. Лодка практически невосприимчива к воздействию агрессивных сред соленых водоемов и активной части спектра солнечного ультрафиолетового излучения. Наружные поверхности обладают бензомаслоустойчивыми свойствами и хорошо отчищаются от грязи и ила перед сборкой для транспортировки.

Лодки модели Патриот, кроме Эконом класса, оснащены четвертым гермоотсеком в виде надувного кильсона нижняя поверхность которого усилена лентой кильгарда. Гидролыжи защищены в районе кормы специальными накладками на баллонах. Эта деталь придает форму днищу, обеспечивает дополнительную плавучесть и увеличивает активную безопасность плавания за счет увеличения поперечной устойчивости.

РАЗНООБРАЗИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ МОДЕЛЕЙ

C моторами от четырех до 25 лошадиных сил, что позволяет каждому покупателю подобрать наиболее оптимальный вариант:

  • Эконом- палуба комплектуется на основе реечного дна в бескилевом варианте.
  • Эконом плюс- имеет сплошное дно из водостойкой ламинированной фанеры в виде «книжки». Так же не имеет кильсона.
  • Оптима имеет надувной киль и дно из «морской» фанеры в режиме удобно складывающейся книжки.
  • Стандартная комплектация — имеет надувной киль, составное фанерное дно на стрингерах.
  • Топовая комплектация Патриот Al — имеет алюминиевое днище, что обеспечивает лодке Патриот более низкий вес (на четыре килограмма меньше, чем у деревянной палубы) и увеличенную продольную жесткость.

Кокпит лодки модели Патриот оснащен двумя банками, закрепленными в специальных жестковклеенных фиксаторах баллонов. На бортах закреплены уключины и фиксаторы для разборных алюминиевых весел. На левой стороне кормовой части установлена ручка водителя, за которую удобно держаться при работе в движении с подвесным лодочным мотором, аналогичные две ручки устанавливают в передней части кокпита на баллонах.

С наружной стороны на четырех пятаках под веслами установлен веревочный леер . На внешней части баллона приклеен привальный брус. На транце установлены брызгоотбойные косынки и рым для страховки ПЛМ.

При всех достоинствах лодка весьма требовательна к правильности размещения грузов, пассажиров и управлению режимами работы мотора. При нарушении инструкции по эксплуатации плавсредство может слегка зарываться носом, что компенсируется увеличением тяги на двигателе. Недостатком можно считать и жесткое фиксирование банок в баллонах. Это ограничивает комфорт пассажиров, находящихся в кокпите.

Читайте также:  Платная рыбалка в Машково

Максимальная грузоподъемность – 510 кг, вместимость 4 человека.

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.


Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

#10 Скромный

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Ногинск

    Брал три года назад. фишер Впечатление средненькое, многое простил отдыхая и приобретая опыт на воде 😉

    Все зависит от людей которые сейчас у Виталика работают.

    1. Электрик был слабый – электрика говно
    2. Сварщик был хороший – нержа, прицепы Хорошо(по российски ) пусть и швы не все идеалльно запалированы.
    3. Пластик(увы не из вакуммного мешка) – тогда были молдоване ну-у-у терпимо с наружи так 4- . как сейчас не знаю
    4. Конструкция гут – Виталику Хор думает и копировать умеет. Вставить закладки с советским запасом под обвес и прочее не забывает, смолы побольше кинуть и т.п. НО и ВЕС отсюда. Технологии выклейки базовые(примитив)
    5. Комплектующие (я его лепила из того что было) навесные китай-совок -три , резинкам пластмасскам кранты быстро настают. Закладки фанера, блоки плавучести, обычные строи материалы, хомуты, часть шурупов черняшка/оцинковка. Иначе ценик будет совсем другой :-(((

    Как сейчас я не знаю, может суеты и спешки меньше, а може опытные разбежались 🙁

    Если рук нет или маньяк-рыбак то это не твое.

    Если бы в россии качество “зависило” от директоров, то получился бы макдональс – единый вкус во всем мире.
    У нас качество зависит от того, как повезет покупателю. Директора только вывеска умение продавать и “крышевать” и иногда конструировать(у Виталика нюх есть) на большое пока не способны по ряду причин.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Если бы в россии качество “зависило” от директоров, то получился бы макдональс – единый вкус во всем мире.
    У нас качество зависит от того, как повезет покупателю. Директора только вывеска умение продавать и “крышевать” и иногда конструировать(у Виталика нюх есть) на большое пока не способны по ряду причин.

    УАЗ Patriot BOB › Бортжурнал › Стоит ли брать Патриот или отзыв владельца

    Доброго времени суток.
    Решил написать отзыв о машине после 4500 т.км. пробега.

    Прошло уже 2 месяца как езжу на УАЗе.
    Уже 2 раза обратился к дилеру с проблемой треска РКПП. Трещит сильно!
    Кстати это было сразу после покупки авто в декабре 2017г. В течении 2 дней владения.
    Писал претензию, только после этого начались подвижки в ремонте сняли проверили и не фига не нашли! Заменили ерундовый подшипник, но это был не он, щумы остались. При визуальном самостоятельном осмотре внутренностей РКПП с Отцом сделали вывод, что качество выполнения запчастей ужасно и однозначно не в допусках так как люфт просто колоссален. Завод дал ответ, что всё так и должно быть, это по словам дилера. В итоге я забил на это и так и езжу по причине не хватки времени на борьбу против завода. Это первое впечатлении о машине и сопутствующем обслуживании заводом, дилерами всем плевать на вас по факту.
    П.С. Дилер на 2018г. отказался от дилерства с маркой УАЗ! Гарантийшик был счастлив несказанно!

    Следующие впечатления о УАЗе перечислю в плюсах и минусах:
    Плюсы:
    1. Большой! Салон просторный не маркий
    (сзади супруга может без проблем переодеть памперс, зимой).
    Багажник вместительный
    (две коляски без складывания встают на ура и ешё сумки войдут)
    Ровный и широкий проход между задними сиденьями
    (удобен для погрузки детворы, входят как в Автобус)
    Автомобиль для семьи свыше 3 человек очень удобен.
    2. Мультимедийная подготовка даже в комплектации Классик
    (провода прокинуты на заводе и даже под твитеры)
    3. 2DIN магнитола входит в штатное место, правда не более 7 см. размером
    (зато можно включить мультики Детворе в режиме стоянке)
    4. Высокий, с отличными углами обзора
    (в потоке вы владеете ситуацией, особенно в МСК заранее выбираете полосу))
    5. Огромная платформа для самовыражения и доработок
    (но только это не всем надо и чаще это необходимость)
    6. Привлекает внимание ибо БОЛЬШОЙ! =)
    (на дороге уступают дают вклиниться в поток и при перестроении сбавляют газ)
    7. Ремонтнопригодность
    (не везде есть она пресловутая ремонтопригодность, чаще ЗП в другом городе покупаю)
    8. Дешевизна обслуживания
    (если лить то что залито заводом в машину, то да дёшево, относительно, ставить то Г, что стоит в замен его сломавшегося, сомнительная затея) в остальном только ЗП и Масла заграничного производителя и тут слово дёшево не применимо.
    9. Тюнинг нынче дорог ибо регистрация!
    (я к примеру езжу между городами часто и ДПС вижу каждый день, в МСК быстро запрет нарисуют)
    10. ЦЕНА +++++++++++++++
    (за новый автомобиль просто шикарна нет конкурентов, но это применимо только для комплектации Классик)
    11. Чуть не забыл Заводские работы над ОШИБКАМИ
    (проклеены швы на крыше, стоит стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, 1 подушка безопасности водителя, вклеенные окна, не надо нажимать на переключатель поворота теперь ка к в иномарке, общее тактильное ощущение всяких клавиш, крутилок, руля приятное и всё это в комплектации Классик)
    Если провести анализ все основные плюсы машины производное от слово БОЛЬШОЙ!

    Минусы:
    1. Ужасная управляемость!
    (Если видите УАЗ знайте водитель постоянно борется с подрыскиванием автомобиля и его в любой момент может вынести на вас. Рулевое управление с завода, как на моей БМВ520 1997г. после пробега 400 т.км., а то и более. Очень похоже на поведения Соболя ибо братья. Слёзы и боль от того, что приходиться привыкать в такому управлению 0 просто огромен, не слушайте других УАЗ не рулиться ВООБЩЕ! И в регулировкой у меня всё в порядке. Всю эту байду с рулём усугубляет валкость и переставление заднего моста на мелких дрыжках даже при скорости 60 км/ч.)
    2. Родная резина.
    (опасная для эксплуатации при скорости свыше 100 км.ч., продаю для “дачников”)
    3. Скоростные характеристики их НЕТ!
    (Авто опасно свыше 100 км.ч. без навыков вождения такого же транспорта, моя максималка 130-140, авто НОВОЕ)
    4. ДВС (тут можно поставить минус только за моральное устаревание, в остальном + за катушки отдельные и подкрученную прошивку, в городе от потока не отстаёт 134 лс. лучше чем 127 ездил на обоих).
    5. Трансмиссия
    (старьё плохо сделанное, КПП даймос чёт совсем плохо собирают бренчит как оливье из шестерёнок)
    7. Подвеска
    (старьё, но мягкая правда резина уже не стандарт, думаю резинки долго жить не будут и аморты надо Ранчо ибо хочу чутка управляемости)
    8. ЗАРЖАВЕЛ
    (не не не не злорадствуйте кузов ОК, подвеска все элементы выглядят как на машинах от 2005г. и это через 2 месяца эксплуатации)
    9. Общие минусы
    (воет дико ГУР при минус 22-25 походу залит гудрон, глючат замки двери чаще не открываются, глючат концевики свет в салоне мерцает или не горит вообще, нет подсветки багажника, ужасные дворники, весь скрепит как старая телега, что то сзади гремит сильно вроде в двери, пластик ужасен заусенцев нет, дверные карты и все элементы спаяны наспех вибрируют, машина вся вибрирует видимо подушки ДВС, вой от кпп, ркпп, гура, вентилятора печки, моста, подвесного, полное отсутствие акустического комфорта нет шумки)

    Читайте также:  Прогноз клёва в Ужгороде

    ИТОГО
    Эта машина необходимость или хобби (работа).
    Мой выбор пал на него из-за цены и функциональности. Нужен большой, полноприводный, новый автомобиль.
    (как практика показала УАЗ, что новый что Б/У требует ремонта и сервис по гарантии тут не причём его попросту не будет, сильно занятому человеку не хватит времени бодаться с дилерами)

    Если есть деньги на версию от 800 до 1200000 и нет второй машины не берите.
    Возьмите лучше иномарку от 2008 г.
    Как не странно покажется для Себя я бы взял Дискавери очень похож по ментальности и вместимости на УАЗ, но куда комфортней и управляемый. Катался и шупал очень дотошно. Да врут всё, что он дорог в обслуживании всё нормально там с правильным подходом Автодок и прямые слесаря руки в помощь))
    Разницу между ценами лучше оставьте на обслуживание Иномарки и её содержания нежели влюхаете в УАЗ за 1200000 и потом ешё в его доведения до ума.
    И не забывайте на вас скорей всего будут класть при обращении по гарантии и новый авто покажется уже не таким новым беспроблемным решением. С претензиями тоже не набегаться, работать самому надо.

    Впечатления: иногда злюсь и хочется двинуть по нему, но он не виноват, его создатели обрекли на это существование, на постоянную борьбу во всех смыслах этого слова. Иногда мне кажется, что есть в этом что-то родное, объединяющее нас с машиной с её предназначением, в её борьбе. Что на неё обижаться, нужно помочь ей стать лучше, помочь ей в борьбе изменить свою судьбу.
    Вот так и живём.

    ИТОГО
    Эта машина необходимость или хобби (работа).
    Мой выбор пал на него из-за цены и функциональности. Нужен большой, полноприводный, новый автомобиль.
    (как практика показала УАЗ, что новый что Б/У требует ремонта и сервис по гарантии тут не причём его попросту не будет, сильно занятому человеку не хватит времени бодаться с дилерами)

    Лодка пвх Патриот эконом 280

    Способы оплаты:

    Оплата по безналичному расчету (для юр. лиц):

    Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
    Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.

    Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
    После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте imagazin@lodkisnasti.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
    Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.

    Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

    Оплата товара по квитанции (для регионов):

    Мы отправляем ( по электронной почте ) Вам квитанцию для оплаты через банк
    В наименовании платежа обязательно должен быть указан номер заказа. Комиссия банка 3% +печать плтежного поручения.
    После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.

    Как правило деньги поступают в течении 1-3 банковских дней.

    Оплата на катру Сбербанка (для регионов):

    На сегоднешний день это самый быстрый, надежный и экономичный способ. Комиссия за перевод 1% (которую мы берем на себя). Номер карты для перевода 5469 5500 1174 1888, получатель Пискарев Александр Юрьевич.

    Оплата наличными в сети:

    После добавления товара в карзину и перехода на страницу оплаты выбирете данный способ оплаты.

    Далее следуйте инструкции.

    Максимальная сумма платежа – не более 200000 рублей.
    Количество платежей в сутки – не более 10.

    Оплата электронными деньгами:

    Вы можете оплатить товар электронными деньгами прямо на сайте. Перед оплатой следует уточнить наличие товара у наших менеджеров.

    Покупка в кредит

    1. Оформляете заказ
    Добавляете товар в карзину, заполняете ФИО, e-mail, телефон, “Оплата в кредит” и регион проживания.

    2. Уточнение заказа
    Менеджер нашего магазина свяжется с вами для уточнения наличия и деталей заказа

    3. Отправка заявки
    Менеджер отправляет заявку в сервис онлайн-кредитования “Всё в кредит”.

    4. Уточнение заявки
    Менеджер “Всё в кредит” свяжется с вами для уточнения данных в анкете и отправит в банк.

    5. Подписание договора
    В этот же день, как правило в течении часа, менеджер сообщит о решении банка, поможет подобрать выгодный тариф. Отправит договор на электронную почту или к вам приедет менеджер банка.

    6. Доставка товара
    После уведомления от системы “Всё в кредит” мы отправляем вам товар.

    Какие банки выдают кредиты?
    Банки-партнёры сервиса “Всё в кредит” – Русский Стандарт, ОТП Банк, Хоум Кредит Банк, МФО Народная казна.

    Банки-партнёры сервиса “Всё в кредит” предоставляют широкий выбор кредитных программ.

    “1% в месяц” – от 3000 до 150000 рублей на срок от 3-х месяцев до 2 лет. Без первоначального взноса.
    “10-10-10” – от 3000 до 150000 рублей на срок 10 месяцев. Первоначальный взнос – 10%. Переплата – 10%.
    Максимальная сумма кредита составляет 300000 рублей.

    Где погашать кредит?
    Узнать, как и где произвести ежемесячную оплату по кредиту, вы можете у менеджеров банка, который предоставляет вам услуги кредитования.

    Кто может воспользоваться услугой кредитования?
    Оформить кредит может гражданин РФ. Возраст заемщика для девушек составляет 19 лет, для молодых людей – 20 лет. Максимальный возраст заемщика на момент окончания договора уточняйте у кредитного менеджера банка.

    Оформление кредита составляет 5% от цены товара и включено в сумму кредита!

    ” # noqa data-cpo-delivery-prepayed=”true” data-cpo-is-prom-oplata=”false” > Еще 3 способа

    1. Оформить заказ в корзине, добавив интересующие товары в нее. Можете оплатить онлайн. Но предварительно узнав, что товар есть в наличии.

    2. Позвонить по телефону: +7 (812) 935-84-19, с 9:00 до 20:00 по МСК.

    3. Отправить заказ в свободной форме на адрес: imagazin@lodkisnasti.ru.

    4. Заказать обратный звонок, заполнив специальную форму.

    При поступлении Вашего заказа любым из вышеперечисленных способов наши менеджеры обязательно свяжется с Вами в кратчайшее время для подтверждения и уточнения деталей заказа.

    Возврат денежных средств

    Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата, на основании заявления, направленного в Службу Поддержки и содержащего следующую информацию:

    1. Номер телефона получателя платежа.
    2. Фамилия, имя и отчество держателя карты.
    3. Уникальный номер транзакции.
    4. Дата транзакции.
    5. Номер телефона отправителя платежа.

    Доставка:

    Наш магазин доставляет товары по Санкт-Петербургу, области и по РФ.

    • Заказ можно забрать самостоятельно в нашем офисе продаж.
    • Доставка бесплатная в черте города при условии, что сумма заказа составляет свыше 30000 рублей и вес товара не превышает 50 кг.
    • Доставка товара в регионы может быть как бесплатной, так и платной и оплачивается в соответствии с тарифами транспортной компании, которая доставляет груз. Условия уточняйте у менеджеров.
    • Доставка товара по Санкт-Петербургу весом более 50 кг: 500 рублей. в пределах КАД, далее 20 руб/км.
    Читайте также:  Рыбацкие трофеи - делаем чучело

    При приеме товара:
    Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.

    Рекламации:
    Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.
    Вы можете отказаться от поставленного нами товара в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали, и товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки.
    В случае возврата товара в момент доставки по другим причинам, Вы обязаны оплатить стоимость доставки, если она была платной.
    Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид ( в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
    (кассовый и товарный чеки, гарантийный талон). Возврат возможен после передачи товара в течении 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”

    Товары ненадлежащего качества.
    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
    Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра.

    Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
    Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.

    Ассортимент мотоблоков и культиваторов Патриот

    Мотоблоки Патриот — универсальные устройства для любого типа почвы.

    Данная техника может выполнять весь спектр земельных работ (вспашку, культивацию, окучивание, сбор урожая).

    В зимний сезон их можно использовать как снегоуборщики для расчистки территории двора или приусадебного участка от снега.

    Средняя стоимость новой модели колеблется от 18-24 тысяч рублей (самый легкий вес) до 56-60 тысяч рублей (цена за тяжелый мотоблок с широкими функциональными возможностями). Цена подержанных мотоблоков Патриот, естественно, будет ниже.

    В России и странах-соседях продукция компании Патриот известна, прежде всего, благодаря мотоблокам и мотокультиваторам данной торговой марки.

    Мотоблоки Patriot считаются надежными, функциональными, имеют современный яркий дизайн.

    Они эргономичны, продаются по приемлемым ценам, имеют гарантию от 12 до 24 месяцев.

    Мотоблоки Патриот предназначены для бытового использования на участках различной площади.

    Более тяжелые агрегаты могут обрабатывать до 2 гектаров и более.

    Различают также мотоблоки и мотокультиваторы Патриот по стране-производителю: часть техники производится в Китае, часть в России, некоторые модели — в США.

    К тяжелым бензиновым мотоблокам производства Китая и США принадлежат такие модели, как: Nevada и Nevada 9 , МБП-7,0/900 и МБП-9,0/900,Победа, Урал, VEGAS7, Ontario, Дакота Про.

    К тяжелым дизельным мотоблокам относятся две популярные модели — BOSTON 6D и BOSTON 9DE.

    Российские тяжелые мотоблоки представлены такими моделями, как КАЛУГА (с поворотным рулем), Победа, Ontario Pro, САМАРА М, КАЛУГА М.

    К мотоблокам легкого и среднего класса производства США или России принадлежат такие модели, как: КАМА 7, БАЙКАЛ, ЛАДОГА, Крот II, Tesla и Tesla 3, Denver, Arizona, Кentucky, Columbia-3, Dallas-2, Oregon, Калифорния-2.

    На всех моделях бензиновых мотоблоков Патриот установлены четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением мощностью от 5 до 9 лошадиных сил (в зависимости от модели и ее модификации).

    Дизельные модели BOSTON 6D и BOSTON 9DE оснащены двигателями мощностью 6 и 9 л.с. соответственно.


    В зимний сезон их можно использовать как снегоуборщики для расчистки территории двора или приусадебного участка от снега.

    Модификации УАЗ Патриот Спорт

    Недостатки : опасно резко тормозить при скорости выше 120 км/час. Штатная антенна не обеспечивает уверенный радиоприём, никто не знает, где она расположена. При постановке на сигнализацию машина издаёт пронзительный, «душераздирающий» звук. Отключить нельзя.

    Отличительные особенности

    Данную технику разрабатывает и выпускает американская компания PATRIOT под руководством Энди Джонсона. Первая модель появилась в 1973 году.

    Но на российском рынке мотоблоки появились в 2 000-х годах. Сегодня продукцию Патриот знает и высоко ценит каждый огородник.

    Основное назначение техники — вспашка земельных участков с большой площадью. Однако можно добиться универсальности мотоблока, если объединить его с навесным оборудованием. Так, появляется возможность сажать и выкапывать корнеплоды, очищать территории от мусора и снега, скашивать траву и так далее.

    Особенность мотоблоков Патриот заключается в оснащении моторами, мощность которых может составлять 7 лошадиных сил и выше.

    Имеют классические конструктивные элементы:

    • коробку передач, чаще механическую;
    • редуктор;
    • основные и дополнительные пневматические колеса (встречаются модели с колесами из литой резины);
    • двигатель;
    • рукоять управления.

    Если рассмотреть тип двигателя, то все агрегаты оснащаются только одноцилиндровым 4-х тактным.

    Все моторы компания разрабатывает самостоятельно с 2009 года. Основное топливо для мотоблоков — бензин АИ-92, но возможно использование дизеля. Техника способна работать на топливе любого качества, даже в сильные морозы.

    Но на российском рынке мотоблоки появились в 2 000-х годах. Сегодня продукцию Патриот знает и высоко ценит каждый огородник.

    Рейтинг лучших лодочных моторов Patriot

    Все лодочные моторы Патриот, представленные в интернет-магазинах и на официальном сайте компании, обладают высокими эксплуатационными параметрами. Это делает технику востребованной на рынке. Кроме того, модели относятся к среднему и низкому ценовому сегменту, что является неоспоримым преимуществом. Но из всего изобилия предложения пользователи выделили всего 3 модели, заслужившие хорошие отклики. Все семейство доступно для заказа на официальном сайте представительства патриот в России www-patriot.ru.

    В комплектацию входят следующие составляющие:

    Комплектации и стоимость

    Модель УАЗ Патриот Спорт поставлялась заказчикам в нескольких вариантах исполнения:

    1. Стандартный Классик со 112-сильным мотором и эластичным чехлом для запасного колеса. В стандартное оснащение входили ремни безопасности и подголовники для водителя и пассажиров, в салоне располагались оригинальные резиновые коврики. Отличием автомобиля были 16-дюймовые колесные диски, изготовленные из стального листа и окрашенные черной матовой краской, бампера и боковые защитные накладки имели лакокрасочное покрытие в цвет кузова. Рекомендованная заводом цена составляла 420 тыс. руб.
    2. Модификация Спорт Комфорт поставлялась с литыми дисками и пластиковым контейнером для запасного колеса. Дополнительным преимуществом были стекла с защитным покрытием зеленого цвета, снижавшим тепловые потери. В салоне имелась магнитола, предусматривались охранная сигнализация и электропакет (стеклоподъемники в передних зеркалах и приводы зеркал заднего вида). В переднем бампере имелись противотуманные фары с ручной регулировкой направления пучка света. Цена автомобиля составляла 470 тыс. руб.
    3. Версия Лимитед имела 128-сильный мотор, внешне модификация отличалась спойлером над крышкой багажника (с интегрированным дополнительным сигналом торможения). Кондиционер с ручным управлением и фильтром входил в стандартное оснащение, предусматривался регулируемый обогрев подушек и спинок кресел водителя и переднего пассажира. Средняя стоимость внедорожника в дилерских центрах составляла 505 тыс. руб.


    Уменьшение базы позволило сократить радиус поворота до 5880 мм (у стандартного Патриота параметр равен 6550 мм). Дополнительным преимуществом стал сниженный до 1766 мм радиус проходимости.

    Добавить комментарий