Боурайдер лодки из алюминия Волжанка 53
У всех катеров модели “Волжанка 53”, производители делают акцент на алюминиевых корпусах со сварочными соединениями. Благодаря четырехмиллиметровому корпусу, судно становится жестким и прочным. “Волжанка 53” имеет практически аналогичный корпус, но размерность у него большая. Кроме того, имеется алюминиевый привальный брус, а линия борта спускается к кормовой части.
Что важно знать при выборе
ветровых стекол
Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.
Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».
Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.
Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.
Тест моторных лодок Волжанка 49 и Волжанка 51 серии Legend Fish
в Тесты 0 493 Просмотров
Средняя Волга. Самарская область. Обилие водоемов и рыбы в них. Профессионалы-рыбаки, практически каждый день проводящие на реке, выбирают только самые удобные и практичные лодки для ведения промысла и приятного отдыха.
Компания «Волжанка» при участии профессиональных рыболовов Сергея Старикова, Сергея Лебедева, Виталия Галицкого и Григория Бузало разработала и дополнила свой достаточно широкий модельный ряд уникальной серией лодок Fish, которые были любезно предоставлены для проведения тестов нашему журналу в ходе выставки Volga Boat Show в июне 2014 года.
На понтонах в яхтенном порту «Дружба» города Тольятти среди представленных вариантов рыбацких судов лодки «Волжанки» сразу привлекали внимание: пройти мимо них, не остановиться и не поговорить с представителями компании было просто невозможно. Добротно сделанные двухконсольные рыбацкие лодки, яркие цвета, прекрасный и хорошо запоминающийся дизайн – всё это требовало остановиться, забраться вовнутрь и рассмотреть поподробнее.
Как всегда в первые минуты знакомства, разговор не клеился: все присматривались друг к другу. Но когда пошел прямой разговор на профессиональном языке, то напряженность, повисшая было в воздухе, достаточно быстро улетучилась.
Мы уже не раз писали о том, что в регионах выросли сильные и амбициозные производители маломерных судов, вдоль и поперек изучившие особенности региональных водных акваторий и, что самое главное, прекрасно знающие желания и потребности покорителей местных вод. Производителей лодок «Волжанка» смело можно отнести к разряду таких компаний.
Осмотр и знакомство началось с лодки «Волжанка 54» Legend Fish. Почему Legend? – спросите вы. Если говорить в общем, то серия Legend Fish – это улучшенная серийная модель Fish, в которой удалось воплотить большое количество новшеств и специальных пожеланий многих рыбаков-профессионалов.
Получив разрешение ступить на борт, я опустился в мягкое кресло слева от судоводителя. Как обычно и бывает перед началом проведения программы тестов на воде, мои глаза и руки начали всё внимательно осматривать-ощупывать. Органы осязания получали только положительную информацию, складывалось ощущение дежавю: я здесь уже был! Настолько комфортно и удобно всё было исполнено: просторные самоотливные кокпиты, за транцем слева и справа широкие кринолины, задние мягкие кресла-трансформеры с объемными рундуками под ними, превращающиеся в ровную палубу. Для комфортной многочасовой рыбалки на палубе предусмотрена фиксация кресла в установленное крепление. Вдоль бортов – ниши под рыбацкие длинномеры, обилие рундуков, в которые можно уложить груз и вещи. На планширях вдоль бортов и в носу удобно приварены к корпусу мощные рейлинги, в форпике оборудована ниша для якоря с фалами, между консолями удобный рундук (выдержит любой вес, если на него встать) с подстаканниками, в носовом кокпите аэратор, постамент для кресла.
Хотелось схватить удочку и выйти из марины порта на рыбную охоту, благо обильное присутствие рыбы было видно невооруженным глазом.
Просторное, свободное и уверенное передвижение с кормы в нос и обратно позволяет всем пассажирам, не мешая друг другу, ловить рыбу или, продвигаясь по кокпитам, предоставить возможность одному рыбаку в длительной борьбе выводить с глубины крупную непослушную добычу.
Хотелось схватить удочку и выйти из марины порта на рыбную охоту, благо обильное присутствие рыбы было видно невооруженным глазом.
Моторная лодка Фиш 49
Если изучить специализированные форумы, посвящённые лодочным устройствам, становится понятно, что «Волжанка Fish 49» — наиболее популярное из предлагаемых самарским производителем. Наибольшая мощность устанавливаемого в неё мотора может достигать 70 л. с. при максимальном весе не более 165 кг. С момента выпуска лодка получила небольшие модификации: толщина её днища увеличилась на один миллиметр, а у бортов она равняется трем миллиметрам. В её базовую комплектацию стали включаться кормовые кринолины с длиной 30 см, а на носу устанавливаться средние рейлинги. Характеристики катера, заявленные производителем, следующие:
- толщина днища: 3−4 мм;
- размеры: 4720×1660 мм;
- подъём борта на миделе: 0,85 м;
- килеватость днища на транце: 14°;
- подъём транца: 0,385/0,52 м;
- наибольшая мощность двигателя: 60л. с.;
- тип установки мотора: подвес;
- вес: 335 кг;
- грузоподъёмность: 400 кг;
- пассажировместимость: 5 человек;
- материал конструкции: дюралюминий.
Дно катера выполняется с зауженной скулой для повышения мореходности и быстроходности судна. При изготовлении используется двухсторонняя проварка. При заказе можно выбрать размер нижней части плоской кормы судна, а также подобрать дополнительную комплектацию. Для повышения комфорта при рыбалке в полу лодки устанавливается аэрируемый садок, а нос выполняется с самоотливом.
В начальную комплектацию катера входят все необходимые принадлежности и элементы, например: носовой рундук, ветровое стекло, мягкие передние сидения из водоотталкивающей ткани. В качестве опций могут быть установлены держатели для спиннинга, буксировочные тарги, рулевое колесо Isotta Argo Titanium, тент, антискользящая поверхность пола и т. д. Чаще всего к базовой комплектации приобретается стационарный топливный бак с фиксатором топливного уровня, а также сепараторный фильтр. Популярностью пользуется и тент на ходовую часть, а вот на носовую он практически не приобретается из-за её водоотливной формы.
Отличное качество и вид сварных швов, а также оклейка лодки как снаружи, так и внутри плёнкой, напоминающей карбон, делают её солидной и приятной по тактильным ощущениям. По месту ватерлинии приклеивается выполненный из поливинилхлорида скуловой редан. Располагается он по принципу надувных булей. Просторный кокпит обеспечивает комфортную ночёвку на лодке.
Многочисленные отзывы о катере «Волжанка 49 Фиш» выявляют и недостатки в конструкции. Существует много нареканий на то, что при управлении левое колено капитана находится в опасной зоне консоли, выполненной под острым углом. Отмечается и неудобство при вождении, а именно расположение локтя рулевого из-за довольно вытянутых боковин.
Приваренная площадка за транцем (кринолин) плавно соединена с задней палубой. Под ней находятся садок аэрации и задние непромокающие сиденья с вместительными рундуками. Палуба оббита винилом и в её кормовой части установлен насос. Форштевень с удачно сконструированными скулами смазывает волны, не допуская попадания брызг на палубу. Из дополнительных возможностей предлагается установка гидравлический рулевой системы, обеспечивающей простое и надёжное управление при эксплуатации мощного мотора.
Вес лодки
Начнем с веса лодки. Производитель нам дает вес голого корпуса (зачем?) — 170 кг. и вес в стандартной комплектации — 240 кг. Но есть нюанс. В «стандартную» комплектацию не входят:
- система рулевого управления;
- кринолины;
- якорный рундук;
- электрооборудование (огни, помпа, розетка 12В., выкл. массы);
- стояночный огонь — клотик;
- сиденья;
- задний рундук и мягкий задний диван;
- аккумуляторный ящик.
- ?…
Таким образом, чтобы знать приблизительный вес оснащенной лодки надо к заявленным 240 кг. прибавить вес перечисленного оборудования и опций, что по моей калькуляции составляет 50-60кг. Т.е., по моим расчетам, оборудованный корпус Волжанки-46 должен весить никак не меньше 300 кг. Кстати, на форумах уже говорят и о бо’льших цифрах. Так что вес лодки отнюдь не сенсационен.
Я не убрал из списка легковесные вещи, т.к. про необходимое оборудование, убранное в «допы», ещё пойдёт речь ниже.
Начнем с того, что отсутствует фальшборт. И теперь роль привальника играет планширь из прямоугольного алюминиевого профиля шириной 7 см.
Лодка “Волжанка 51 , 53 , 55″Двухконсольная под заказ
Лодка для любых задач
Проверенная и заслужившая уважение серия лодок Волжанка 51 известна не только за своей прекрасной мореходностью и универсальностью, но и отличной устойчивостью лодки, как при статических, так и при динамических кренах.
Для всей компании
Во всех моделях этой серии широкий и просторный кокпит, который позволит с комфортом разместиться всем пассажирам.
Комфорт на любых скоростях
Рекомендуемая мощность мотора – от 50 до 90 л.с.
Толщина днища/бортов, мм 4/3
Длина, м 5,1
Ширина, м 1,94
Высота борта на миделе, м 1,01
Угол килеватости на транце, ° 14
Высота транца, м 0,52
Мощность двигателя макс., л. с. 90
Вес, кг 395
Грузоподъемность, кг 450
Пассажировместимость, чел. 6
Стационарный топливный бак 70 л
Тип устанавливаемого двигателя Подвесной
Стандартная комплектация
Ветровое стекло с алюминиевой рамой
Выключатель массы
Задний рундук с мягкими накладками
Клеммы аккумуляторные
Корпус алюминиевый 4/3 мм
Увеличенные кринолины
Мягкий салон в кокпите
Мягкий салон в носу
Носовой рым
Декоративная оклейка кокпита (карпет)
Бардачок
Площадка для датчика эхолота
Полки вдоль бортов
Помпа осушительная
Алюминиевый привальный брус
Высокие передние релинги
Розетка 12В
Рулевая система (руль, редуктор, трос)
Передние сиденья мягкие
Стойки сидений поворотные съемные
Ходовые огни (правый, левый, кормовой)
Утки швартовные нейлоновые
Декоративная оклейка борта (цвет – чёрный/серый)
Якорная ниша
Надежная и удобная
Волжанки серии 53 уже в стандартной комплектации имеют усиленный корпус. Борта и днище выполнены из 4-х миллиметрового листа АМг 5м. За счет своей длины лодка обладает отличной мореходностью.
Открытый нос
В носовой части расположены диваны для сидения, где можно прокатиться с ветерком по водной глади. А на рыбалке подушки можно легко снять, превратив лодку в рыболовный катер
Лодки этой серии обладают повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью. Рекомендуемая мощность мотора – от 70 до 115 л.с.
олщина днища/бортов, мм 4/4
Длина, м 5,3
Ширина, м 1,98
Высота борта на миделе, м 1,01
Угол килеватости на транце, ° 14
Высота транца, м 0,52
Мощность двигателя макс., л. с. 115
Вес, кг 450
Грузоподъемность, кг 475
Пассажировместимость, чел. 6
Стационарный топливный бак 70 л
Тип устанавливаемого двигателя Подвесной
Стандартная комплектация
Ветровое стекло с алюминиевой рамой
Выключатель массы
Задний рундук с мягкими накладками
Клеммы аккумуляторные
Корпус алюминиевый 4/4 мм
Увеличенные кринолины
Мягкий салон в кокпите
Мягкий салон в носу
Носовой рым
Декоративная оклейка кокпита (карпет)
Бардачок
Площадка для датчика эхолота
Полки вдоль бортов
Помпа осушительная
Алюминиевый привальный брус
Высокие передние релинги
Розетка 12В
Усиленная рулевая система (руль, невозвратный редуктор, трос)
Передние сиденья мягкие
Стойки сидений поворотные съемные
Ходовые огни (правый, левый, кормовой)
Утки швартовные нейлоновые
Декоративная оклейка борта (цвет – чёрный/серый)
Якорная ниша
Ящик под АКБ
Просторная и мореходная
Вам непременно стоит обратить внимание на серию лодок Волжанка 55, если вы в поисках большой и вместительной лодки.
Длина – это комфорт
За счет достаточной длины лодка отлично ведет себя на волне, ход мягкий и предсказуемый. Увеличенная пассажировместимость позволяет путешествовать в большой компании.
Стандарт для вас
Рекомендуемая мощность двигателя – от 80 до 140 л.с. Стандартная высота транца – 520 мм
Толщина днища/бортов, мм 4/4
Длина, м 5,5
Ширина, м 2,2
Высота борта на миделе, м 1,05
Угол килеватости на транце, ° 14
Высота транца, м 0,52
Мощность двигателя макс., л. с. 140
Вес, кг 480
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 6
Стационарный топливный бак 115 л
Тип устанавливаемого двигателя Подвесной
Стандартная комплектация
Ветровое стекло с алюминиевой рамой
Выключатель массы
Задний рундук с мягкими накладками
Клеммы аккумуляторные
Корпус алюминиевый 4/4 мм
Увеличенные кринолины
Мягкий салон в кокпите
Мягкий салон в носу
Носовой рым
Декоративная оклейка кокпита (карпет)
Бардачок
Площадка для датчика эхолота
Полки вдоль бортов
Помпа осушительная
Алюминиевый привальный брус
Высокие передние релинги
Розетка 12В
Усиленная рулевая система (руль, невозвратный редуктор, трос)
Передние сиденья мягкие
Стойки сидений поворотные съемные
Стояночный огонь (клотик)
Ходовые огни (правый, левый, кормовой)
Утки швартовные нейлоновые
Декоративная оклейка борта (цвет – чёрный/серый)
Якорная ниша
Ящик под АКБ
Надежная и удобная
Волжанки серии 53 уже в стандартной комплектации имеют усиленный корпус. Борта и днище выполнены из 4-х миллиметрового листа АМг 5м. За счет своей длины лодка обладает отличной мореходностью.
Открытый нос
В носовой части расположены диваны для сидения, где можно прокатиться с ветерком по водной глади. А на рыбалке подушки можно легко снять, превратив лодку в рыболовный катер
Лодки этой серии обладают повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью. Рекомендуемая мощность мотора – от 70 до 115 л.с.
олщина днища/бортов, мм 4/4
Длина, м 5,3
Ширина, м 1,98
Высота борта на миделе, м 1,01
Угол килеватости на транце, ° 14
Высота транца, м 0,52
Мощность двигателя макс., л. с. 115
Вес, кг 450
Грузоподъемность, кг 475
Пассажировместимость, чел. 6
Стационарный топливный бак 70 л
Тип устанавливаемого двигателя Подвесной
14 сообщений в этой теме
Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010
Volzhanka Bowrider 53
Опция Цена (Руб.)
Цвет бортов:
Декоративная оклейка корпуса под карбон, фальшборт черный, борт серый 0.00
Оклейка камуфляжной пленкой 19 000.00
Транец:
Транец 520 мм (L) 0.00
Экстерьер и внешнее оборудование:
Итальянский привальный брус ПВХ 19 000.00
Лестница нержавеющая, кормовая 7 900.00
Держатель спиннинга 4200.00
Салон:
Сиденья Va-Varust, 2 шт., замена 49 000.00
Амортизационная стойка сиденья VBOATS алюминиевая, шт., замена 29 900.00
Сиденья передние FishPro, 2 шт., замена 25 000.00
Отделка пола кокпита нескользящим виниловым покрытием MariDeck 31 000.00
Сиденье рыбацкое Springfield Power-Rise Stand-Up со стойкой 9 890.00
Стол в кокпит, врезной 8 900.00
Рундуки под передними сиденьями 6 800.00
Тенты:
Тент ходовой на нержавеющих дугах, Recasens RECsystem 45 000.00
Тент ходовой на алюминиевых дугах, Recasens RECsystem 35 000.00
Тент стояночный для кокпита, Recasens RECsystem 12 000.00
Тент стояночный носовой, Recasens RECsystem 8 000.00
Чехол для ходового тента 4 000.00
Управление и двигатель:
Гидравлическое рулевое управление 59 000.00
Дополнительный транец для малых моторов 4 500.00
Топливный фильтр-сепаратор 4 700.00
Троса газ-реверс для Honda, Yamaha, Suzuki 8 900.00
Электрооборудование:
Горн (звуковой сигнал) 4 500.00
Стояночный огонь (клотик) 3 500.00
Прицеп:
МЗСА 81771G.021 76 800.00
МЗСА 81773G.021 88 800.00
МЗСА 821121.202 138 000.00
МЗСА 821131.202 144 000.00
Доставка:
Доставка до г. Москва Оплачивается отдельно
Корпус:
Корпус из “морского” алюминия марки 5083
Толщина металла на днище/бортах 4/4 мм
Силовой набор Power-V-Frame
Двухсторонняя проварка герметезирующих швов корпуса по технологии DSW
Алюминиевый привальный брус
Высокие передние релинги
Стационарный топливный бак 115 л
Прочные швартовные нейлоновые утки
Декоративная оклейка борта (цвет – чёрный/серый)
Носовая палуба:
Мягкий салон в носу
Кормовая палуба:
Кокпит:
Ветровое стекло в стиле FISHPRO с алюминиевой рамой
Усиленная рулевая система (руль, невозвратный редуктор, трос)
Передние сиденья мягкие
Стойки сидений поворотные съемные
Бардачок с замком
Мягкий салон в кокпите
Полки вдоль бортов
Декоративная оклейка кокпита (карпет)
Электрика:
Ходовые огни (правый, левый, кормовой)
Площадка для датчика эхолота
Стационарный топливный бак 115 л
Особенности конструкции
Корпус классических и двухконсольных лодок – цельносварная алюминиевая конструкция. Этот вид материала имеет ряд достоинств, особенно важных для изделий, испытывающих воздействие воды:
- алюминий не подвержен коррозийным процессам. Благодаря этому качеству металл применяется при изготовлении морских, речных катеров. Алюминиевый корпус эксплуатируется в течение долгого времени, не требуя специальной обработки защитными составами;
- алюминиевый сплав обладает небольшой массой. Лодки, изготовленные из алюминия и пластика, легкие при большой вместительности;
- прочность алюминиевого сплава доказана при проведении специальных испытаний. Корпус способен выносить внушительные механические нагрузки, оставаясь герметичным, надежным, не требующим ремонта.
Плавсредства заслуженно пользуются популярностью среди любителей активного отдыха на воде благодаря следующим достоинствам:
Двухконсольные лодки Волжанка
Двухконсольные лодки из алюминия Волжанка – это катера и лодки с
открытым носом, которые часто предпочитают рыболовы и заядлые туристы. В
нос можно положить огромное количество вещей, предупредительно закрыв их носовым
тентом на случай дождя. На рыбалке удобно перемещаться по салону за счет единого
пространства. Тем, кто совершает частые непродолжительные поездки, наверняка
понравится то, с какой легкостью можно зайти и выйти из лодки.
Модель | Габаритные размеры, м (длина х ширина) | Мощность двигателя, л.с. | Пассажиро- вместимость, чел |
Волжанка 51 | 5,16 х 1,92 | 90 | 5 |
Волжанка 51 Люкс | 5,05 х 2,00 | 90 | 5 |
Волжанка 54 | 5,46 х 1,92 | 115 | 6 |
Волжанка 57 | 5,77 х 1,92 | 140 | 6 |
Алюминиевые моторные лодки Волжанка классической (капотной)
компоновки пользуются у водномоторников неугасающим спросом. К плюсам можно
отнести наличие большого, сухого багажного отсека в носовой части,
запирающегося на ключ, просторный кокпит для дружной компании и, конечно,
носовую палубу, являющуюся преградой для встречных волн и брызг, которая может
также выступать в качестве плацдарма для спиннингистов.
“Волжанка 57 Двухконсольная”: отзывы
Эта лодка в наше время пользуется спросом в первую очередь из-за прочных ребер. Рулевая система у модели предусмотрена высокого качества. Как утверждают покупатели, проблемы с управлением возникают редко. Также к преимуществам следует отнести качественный двигатель подвесного типа. Предельная мощность его равняется 88 л. с. Непосредственно высота транца не превышает 0,3 метра. Воздушные клапаны стандартно находятся в кормовой части конструкции.
Пассажировместительность лодки составляет пять человек. Также следует упомянуть, что грузоподъемность модели равняется 450 кг. Рундук у нее применяется одноконсольного типа. Общая длина модели составляет 5,1 м. Угол килеватости днища — не более 13 градусов. Цена на эту лодку колеблется в районе 245 тыс. руб.
В этой лодке имеется все необходимое для хорошей рыбалки. В первую очередь важно упомянуть о прочных опорах. В данном случае производителем предусмотрены длинные полки и удобные сиденья. Привальный брус в данном случае находится в носовой части конструкции. Кокпит используется звукопоглощающего типа.
Волжанка удилище маховое Комфорт 8,0м тест до 25гр
- Артикул: 001-0104
ВНИМАНИЕ:перед оформлением заказа ознакомьтесь с разделом “Оплата и Доставка”
Общие впечатления
При формальной разнице с «Катраном» по длине снаружи 460 — 430 = 30 см она в реальности намного больше внутри! Ширина 180 см против 160 у Катрана. И главное — это честная ширина. Там-то корпус из двух пластиковых ванн, и в итоге ширина в носу была, дай бог, 140 см, а в кокпите «сидухи» и задние банки эту ширину фактически убирали… А тут борта ничем не заделаны, часть блоков плавучести убрана в нос (под широкую площадку) и под пол. Может, и спорное расположение, но это даёт гигантский плюс для обитаемости палубы. Снаружи 180 см, внутри около 175 см. В итоге, не сильно выбиваясь из размера, получил качественный скачок по площади палубы и небольшой скачок по мореходности. Не «полетел» 100 км/ч, волна по-прежнему для плавности хода имеет значение. Лодка толкается руками на прицепе и встаёт под яблоньку почти так же, как «Катран». Вроде всё почти то же самое, только другого цвета и из другого материала. Но… Это другой размер во всех смыслах.
Вся прелесть раскрывается в мелочах. Раньше у меня 50 км/ч было в режиме «тапку в пол + пустой бак + по ветру», а крейсерская 30 км/ч. Теперь же 50 км/ч в режиме «ручка в две трети», а крейсерская — 40 км/ч «в треть». Раньше волна 15 см уже давала о себе знать, а теперь и 30 см сносно проходится. На 2Т 25 л.с. расход был чуть ли не больше, чем на 60-ке. Особенно с загрузкой. Расход «Мерка» максимум около 10 л в час, чаще около 7-8 л. А если один/вдвоём ходишь и не газуешь чрезмерно, то 10 л в реальности на целый день рыбалки хватает. Ну, оно понятно… Для корпуса «Катрана» мотор 25 л.с. был минимально разумный, и он всегда работал на максимуме, а для «Волжанки» 60 л.с. — максимально возможный в принципе, так что больше чем 2/3 почти никогда не нагружается. Тяговитый «Мерк» закрывает все вопросы с мощностью без всяких «но».
Эксплуатация
Использовать это удилище на водоеме с максимальным комфортом можно только в том случае, если вы оптимально подберете технические характеристики и катушку для того, чтобы обеспечить дальность и точность заброса, а также сбалансированность всей готовой снасти. В остальном, удилище сделает всю работу за вас, но без определенной сноровки вряд ли получится наловить много рыбы.
Хлыстики упакованы в специальный тубус, в которым их можно будет перевозить и в дальнейшем. Но вот само удилище оснащено только матерчатым чехлом, который требуется для того, чтобы транспортировать его исключительно с магазина домой. Перевозить его к месту ловли с помощью такого чехла бланк не стоит, поскольку он может повредится при транспортировке.
Подбор длины тросов управления для моторных лодок
Как считать длину троса рулевого управления и газ-реверс? Мы поможем:
Для правильного подбора тросов управления для некоторых моторных лодок, предлагаем воспользоваться следующей таблицей:
Модель моторной лодки
руль
Длина тросов управления фут
рулевой трос
трос газ-реверс
Южанка 2
справа
13
13
Казанка 5 выносной транец
справа
14
14
Ока 4
справа
13
11
Прогресс 2
справа
14
13
Казанка 5м3
справа
13
14 (петля)
Обь 1
слева
12
12
Днепр
справа
13
13
Обь 3
слева
13
13
Казанка 2М выносной транец
справа
16
15
Казанка 2М без выносного транца
справа
15
14
Казанка 5м4
справа
14
13
Обь 3
справа
13
13
Крым
13
13
Прогресс 4
справа
14
12
Прогресс 4
слева
14
13
Сарепта
14
13
Волжанка 46
13
13
Волжанка 47 Классик
14
13
Волжанка 47 Фиш
13
13
Волжанка 49 Классик
15
14
Волжанка 49 Фиш
14
13
Волжанка 51 Классик
15
14
Волжанка 51 Двухконсольная, Фиш
14
13
Волжанка 53 Классик
16
15
Волжанка 53 Двухконсольная, Фиш
15
14
Волжанка 55 Классик
17
16
Волжанка 55 Двухконсольная, Фиш
16
15
Марка рулевых тросов выбирается в зависимости от марки лодочного мотора, а его длина определяется в зависимости от длины и конструктивных особенностей судна. Тросы M58 (до 55 л.с.) и M66 (до 150 л.с.) отличаются друг от друга диаметром и подключением к редуктору.
Тросы управления газом / реверсом делятся на три группы:
Тросы управления газом / реверсом имеют ограничение по суммарному углу изгиба. Тросы марки С2,С8,С5 имеют максимальный суммарный угол изгиба равный 250-300°. Тросы управления типа Mach5, MachZero имеют максимальный суммарный угол изгиба равный 650-700°.
14