Катер “Тритон”: описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер Тритон 540

Катер Тритон 540 на данный момент является самым популярным судном среди всех доступных модификаций. На заводе проект заведомо был оптимизирован для многофункциональной эксплуатации. Его комфортно использовать для семейных прогулок по воде, для рыбалки, спорта, а также простого активного отдыха. Основным отличием стал переработанный корпус. Визуально он выглядит довольно массивно, и причиной тому является увеличенная каюта. Размер судна при этом составляет всего 5,4 м. Высота борта равна 1 м, из-за чего люди с невысоким ростом могут испытывать трудности, заходя на катер. Увеличение высоты борта является дополнительной мерой защиты от сильных волн и брызг.

Подробнее рассмотрим технические параметры:

  • Корпус изготовлен из стеклопластика;
  • Длина и ширина: 5,4Х2,1 м;
  • Максимальная скорость: 70 км/ч;
  • Максимальная вместимость: 5 человек;
  • Максимальная грузоподъемность: 500 кг;
  • Высота миделя: 0,95 м;
  • Максимальная осадка: 0,35 м;
  • Масса конструкции порожней: 470 кг.

Представленная модель наиболее заметна благодаря своей вместительности. Открытая часть кокпита составляет 1,93 м, благодаря чему пассажиры могут комфортно разместиться. Имеется комфортный кормовой диван недалеко от водительского кресла. Приборная панель продумана таким образом, чтобы было свободное место для ног капитана в процессе вождения.

Многие покупатели утверждают, что просторная каюта является основной причиной приобретения данного судна. Ее длина составляет 2,4 м, а высота потолков – 0,9 м от сиденья. Даже высокому человеку будет комфортно ночевать в такой каюте. V-образный диван складывается в 2 полноценных спальных места, а ворсистая обшивка стен придает виду комнатки особенный уют. Освещение внутри обеспечивается за счет специальных иллюминаторов и люка на потолке.

Возможно будет интересно: Кому нужно знать Кодекс внутреннего водного транспорта РФ

Судно глиссирует на центральной лыже, но всего их 3, расположены на днище. Также при глиссировании помогают 2 спонсона. Днище по форме тримаранов – главный гарант хорошей остойчивости и предсказуемости поведения судна в процессе движения. Если подытожить, то в целом катер вышел очень безопасным, управляемым, удобным и многофункциональным, из-за чего его часто покупают отечественные пользователи.

Достоинства лодок с тримаранным дном:

Обзор катеров Тритон

Катера «Тритон» разрабатывались и выпускались на Ейском СРЗ. Первая модель (проект 1370А) была выпущена небольшим тиражом для государственных нужд в сфере инспекции и патрулирования. Со временем каютные катера «Тритон» получили большее распространение за счёт выпуска специальных моделей для населения. Современные варианты суден изготавливаются на ООО ПКФ «Лукол».

Катера «Тритон» разрабатывались и выпускались на Ейском СРЗ. Первая модель (проект 1370А) была выпущена небольшим тиражом для государственных нужд в сфере инспекции и патрулирования. Со временем каютные катера «Тритон» получили большее распространение за счёт выпуска специальных моделей для населения. Современные варианты суден изготавливаются на ООО ПКФ «Лукол».

Тритон-540

Моторная лодка «Тритон-540» является самым большим катером* в линейке судов отечественного завода ООО ПКФ «Лукол», расположенного в Кировской области. Катер заявлен производителем как многофункциональная лодка, которая может использоваться как для рыбалки, прогулок и занятий спортом, так и в качестве служебного судна. Внешний вид мотолодки «Тритон-540» можно назвать неоднозначным. Выпуклая и высокая каюта визуально превращает сравнительно небольшой (5,4 метра) катер в массивное судно, похожее на «Метеор». Вкупе с завышенными бортами открытого кокпита, лодка кажется этаким River Cruiser. Подойдя к катеру поближе, впечатления от него несколько меняются.

Коллега

Re: Орлан, катер речной милиции

НАПИШИ НА КАКИХ ОБОРОТАХ ТЫ ХОДИШ. НА КАКИХ МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ОН МОЖЕТ ПОДНЯТЬСЯ И СКОЛЬКО ОБОРОТОВ МАКСИМУМ РАСКРУЧИВАЕТ МОТОР. МНЕ ДОСТАЛСЯ ЗА 100 БАКСОВ КОРПУС. ЦЕЛЫМ БЫЛ ТОЛЬКО ВОДОМЁТ И РУЛИ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОПАСТЬ НА ВОДУ Я 3 ГОДА ЕГО КЛЕИЛ И КРАСИЛ. ПАСПОРТ ПА КАТЕР ЕСТЬ НО ТАМ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО. ЕСТЬ У МЕНЯ 2 РАСШИРИТЕЛЬНЫХ БАЧКА ОТ МОЕГО И ОТ ТРИУМФА . НА НИХ ЕСТЬ ТАБЛИЧКИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ВОТ И ВСЯ ИНФА.

проверил лодку на ходу с навигатором. при 3140 об.мин скорость 45км.ч при 3000об.мин 38-40 км.ч максимальные обороты двигателя я ограничиваю сам регулируя топливный насос. нажимаеш до отказа газ и двигун сразу выдаёт 3140 об. потом ждёшь пока разгонится лодка. может ты знаеш характеристику своего винта

Лодка ПВХ тритон

Лодка ПВХ тритон придумана и разработана конструкторским бюро завода «Angler». Плавательные средства, получившие своё коммерческое название в честь земноводных существ, имеют ряд достоинств. Эти лодки отличает герметичный отсек, получивший от завода-изготовителя гидродинамические свойства. Модельный комплект – 8 образцов, разработанных в 2015, 2017 и 2018 годах, соответственно. Лодки оснащены катамаранным дном, что дает превосходную устойчивость на высокой волне и предельно лёгкую управляемость. Правильно подобранный мотор разгоняет шлюпку до скорости от 15 до 30 километров в час.

Скольжение по водной глади обеспечивает облегченная конструкция плавательного средства. Дно катамаранного типа также гарантирует лёгкую сборку. Чтобы собрать шлюпку и спустить её на воду, потребуется 15 минут свободного времени. На разборку и упаковку лодки в эргономичный рюкзак с водонепроницаемыми отсеками, уйдёт 30 минут. Разница во времени обусловлена необходимостью сброса воздуха через баллонные клапаны и отсоединением двигателя. Транец из стекловолокна, призванный увеличить скорость передвижения по воде, является ещё одним преимуществом. Его механическая жесткость минимизирует риск деформации интерцепторов.


Фальшборт расположен на уровне поясничного отдела позвоночника человека. Это исключает риск выпадения в воду при крене плавательного средства больше 15 градусов. Удобство размещения достигается за счёт увеличенной глубины внутреннего пространства шлюпки. Дополнительный фартук исключает попадание большого количества морской воды внутрь, защищает одежду и инвентарь от брызг.

Проект погружающегося катера 21310 «Тритон-НН»

В октябре этого года ВМС Швеции пытались найти в территориальных водах своей страны некую загадочную подлодку, якобы российского военно-морского флота. Высказывались различные предположения о причинах этого инцидента и типе российской техники, замеченной у шведских берегов. Среди прочих высказывалась версия, согласно которой в Балтийском море искали российский погружающийся катер новейшего проекта «Тритон-НН». По понятным причинам, сторонники этой версии, как и других, не смогли представить достаточные доказательства своей правоты.

Читайте также:  Рыбалка в Алматинской области

Одним из главных факторов, которые привели к появлению версии о катере типа «Тритон-НН», можно считать секретность этого проекта. До недавнего времени какие-либо сведения о существовании таких катеров отсутствовали. Более того, даже сейчас в свободном доступе имеются лишь крупицы информации. Такая атмосфера секретности вполне способна привлечь к катерам повышенное внимание общественности, особенно в контексте поисков загадочной субмарины.

О существовании погружающихся катеров проекта 21310 «Тритон-НН» стало известно всего несколько лет назад. Ориентировочно в 2009-2010 годах достоянием общественности стали первые сведения о разработке подобного проекта, а также рисунок, изображающий перспективное судно. В дальнейшем были опубликованы несколько фотографий опытного катера, а также определены некоторые его особенности. К большому сожалению любителей военной техники, большинство информации о катерах «Тритон-НН» и сейчас остается тайной.

Известно, что проект 21310 «Тритон-НН» разрабатывался с начала двухтысячных годов в нижегородском ЦКБ «Лазурит». Согласно некоторым источникам, техническая документация по проекту была подготовлена уже в 2003 году, однако встречается и иная информация о более поздних сроках проведения работ. Во второй половине 2008 года опытный катер нового проекта прошел испытания в Балтийском море. В том же году ЦКБ «Лазурит» вело подготовку к началу серийного строительства катеров.

Целью проекта 21310, разработанного в рамках опытно-конструкторских работ «Тритон-НН» и «Фурнитура», было создание перспективного погружающегося катера, предназначенного для обеспечения работы боевых пловцов. От инженеров требовали создать катер, способный двигаться как по поверхности воды, так и в подводном положении. Основная задача катера – скрытная высадка диверсантов на побережье противника. Подобные требования сказались на техническом облике новой разработки.

Имеющиеся фотографии опытного катера «Тритон-НН» позволяют составить общее впечатление об этом проекте. Требование о возможности скоростного передвижения по воде должно было сказаться на форме днища катера: вероятно, оно получило редан, благодаря которому катер может глиссировать с высокой скоростью. Верхняя часть корпуса катера собрана из прямолинейных металлических и композитных листов. На внешней поверхности корпуса предусмотрены различные обтекатели оборудования.

Острый нос катера проекта 21310, по-видимому, вмещает в себя часть специального оборудования. Так, на его верхней части имеется характерный выступающий обтекатель, внутри которого, вероятно, размещается гидроакустическая система. За носовым обтекателем имеется кабина экипажа. Ее габариты, видимые на существующих фотографиях, позволяют предполагать, что в носовой части корпуса располагаются один или два человека, управляющие катером. Непосредственно за кабиной находится отсек с двумя опускаемыми подруливающими устройствами. Эти агрегаты выполнены в виде водометных движителей, смонтированных на подвижных колонках. Оставшееся пространство корпуса, в его средней и кормовой частях, отдано под десантное отделение для перевозки водолазов и оборудования. В корме имеется пара основных водометных движителей.

Тип и мощность силовой установки, а также ходовые характеристики катера проекта 21310 неизвестны. Вероятно, необходимость движения под водой привела к использованию комбинированной дизель-электрической силовой установки, позволяющей развивать высокую скорость в надводном положении, а также в течение некоторого времени двигаться в подводном. Кроме того, о применении электромоторов могут говорить бортовые водометные движители, конструкция которых не позволяет использовать двигатели и приводы иных типов.

По разным оценкам, катера «Тритон-НН» способны развивать скорость до 35-40 узлов. Такая скорость должна достигаться при помощи основных кормовых водометов и особой конструкции днища. Рабочая глубина погружения оценивается в 25-30 метров. С такими характеристиками погружаемые катера могут работать на мелководье и в прибрежной зоне, доставляя бойцов к месту выполнения боевой задачи как в надводном, так и в погруженном положении.

Дальность хода катера должна обеспечивать возможность доставки боевых пловцов к побережью противника. Таким образом, она должна доходить до нескольких сотен морских миль. При этом должны присутствовать ограничения по дальности хода под водой, связанные с типом используемой силовой установки.

Скорее всего, катера «Тритон-НН» не получили собственное вооружение. Точные сведения об использованном оборудовании так же отсутствуют. Несколько лет назад в рекламных материалах молдавского НИИ «Риф-Акваапарат» (г. Бельцы) появились упоминания проекта 21310. Для использования на катерах «Тритон-НН» была создана гидроакустическая станция «Припять-ДМ». Этот прибор предназначается для наблюдения за сектором впереди аппарата-носителя и обнаружения малоразмерных подводных объектов или препятствий по курсу движения.

Система «Припять-ДМ» способна следить за сектором 40х10 градусов на дальностях до 250 м. Имеется возможность измерения глубины под килем носителя (не более 300 м). Станция способна обеспечить выход судна-носителя на гидроакустический маяк-ответчик типа МГВ-3М с расстояния до 2 км. Вся аппаратура станции «Припять-ДМ» весит около 43 кг и предназначается для установки на катерах проекта 21310 или других подводных аппаратах.

Набор специального оборудования, перевозимого катером «Тритон-НН» должно определяться в соответствии с поставленными боевыми задачами. Несколько боевых пловцов с оружием и оборудованием должны располагаться в десантном отделении катера и покидать его после прибытия в заданный район. Имеющиеся фото позволяют предположить, что катера проекта 21310 могут высаживать и принимать диверсантов и в надводном, и в подводном положении.

В конце 2008 года завершились государственные испытания опытного погружающегося катера проекта 21310. После этого могло начаться серийное производство новой техники. Количество построенных катеров «Тритон-НН» и их современный статус неизвестны. Предположительно, опытный катер был передан Балтийскому флоту. Возможно, кроме него были построены еше несколько таких катеров, которые пополнили боевой состав военно-морского флота. Подробности использования этой техники, по вполне понятным причинам, засекречены и станут известны лишь в отдаленном будущем.

По материалам сайтов:
http://nevskii-bastion.ru/
http://forums.airbase.ru/
http://deepstorm.ru/
http://militaryrussia.ru/blog/topic-824.html

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

По разным оценкам, катера «Тритон-НН» способны развивать скорость до 35-40 узлов. Такая скорость должна достигаться при помощи основных кормовых водометов и особой конструкции днища. Рабочая глубина погружения оценивается в 25-30 метров. С такими характеристиками погружаемые катера могут работать на мелководье и в прибрежной зоне, доставляя бойцов к месту выполнения боевой задачи как в надводном, так и в погруженном положении.

Читайте также:  Зимняя рыбалка спиннингом отчет с Северского Донца 2016 год

Описание:

Длина, м5,4
Ширина, м2,1
Высота борта, м0,95
Пассажировместимость, чел5
Макс. Мощность двигателя, л/с90-115
Грузоподъемность, кг500
Вес, кг420

Моторные лодки из стеклопластика (катера) Тритон 540 предназначены для рыбалки, водного туризма, спортивных мероприятий и работы спасательных служб на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей. Катера из стеклопластика Тритон 540 разработаны специально для условий России. Катер Тритон 540 выдерживает сильную рябь, уверенно проходит волну, остойчив на ходу и на стоянке. Даже при полной загрузке дифферент катера будет низким, если равномерно расположить груз.

Каютный катер Тритон-540


Катер «Тритон- 540» – одна из универсальных моделей в линейке моторных лодок ООО ПКФ «ЛУКОЛ». Предназначение моторной лодки «Тритон-540» самое широкое: водный туризм, рыбалка на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей,

обслуживание водно-спортивных мероприятий и работы спасательных служб.

Оригинальные обводы корпуса тримаранного типа придают моторной лодке «Тритон-540» ряд неоспоримых преимуществ: мягкость хода при сильной ряби и уверенное прохождение волны; малый дифферент при движении не только с одним водителем, но и при полной загрузке (при равномерном распределении пассажиров или груза по длине катера); хорошая остойчивость как на ходу, так и на стоянке, хорошие мореходные качества.

Катер «Тритон- 540» способен выдерживать неблагоприятные погодные условия: дождь, ветер, волнение. При этом «Тритон-540» сохраняет не только мореходность, но и динамические качества.
От дождя или солнца вас сохранит тент, который устанавливается над кокпитом в виде палатки, или в виде крыши.

Для изготовления моторной лодки (катера) «Тритон-540» применяется стеклопластик, что обеспечивает легкость, элегантность, прочность и неприхотливость в эксплуатации.
Резкий изгиб в носовой части придает профилю моторной лодки «Тритон-540» такой напористо могучий вид. Использование подвесного мотора с рекомендуемой мощностью от 90 до 115 л.с. дает возможность развивать скорость до 70 км/час.
Практика показала, что при установке на «Тритон-540» менее мощного двигателя (60-70 л.с.) судно легко выходит на глиссирование и выдерживает скорость 50 км/час.

Штурвал каютного катера Тритон-540

Непотопляемость моторной лодки «Тритон-540» обеспечивают блоки плавучести. Высокие удобные леера ограждают «потопчину» шириной со ступню, по которой из кокпита на палубу обеспечен удобный проход.

Комфортабельная каюта с диваном на 4 человека легко трансформируется в спальное место для 2-3 человек. Отделка моторной лодки «Тритон-540» выполнена при современном уровне дизайна в спокойных тонах.
Оборудование каюты и кокпита, вместительные рундуки для вещей, спортивных и туристических принадлежностей, тент – гарантируют комфортабельное пребывание на борту судна. Всё это достигнуто при довольно скромных габаритах.

Технические характеристики катера “Тритон-540”:

Длина (мм) 5400
Ширина (мм) 2100
Высота борта (м) 0,95
Высота транца (мм) 510
Осадка (м) 0,27
Масса (кг) 420 Грузоподъемность (кг) 500
Вместимость (чел.) 5
Мощность мотора (л.с.) 90-115
Цена (руб.) 260000.

Погрузочные габариты катера “Тритон-540” :

Длина (м) 5,4
Ширина (м) 2,1
Высота (м) 1,9
Масса (кг.) 520.

Катер “Тритон-540” реализуются в следующей комплектации (базовая комплектация):

1. Корпус стеклопластиковый – 1шт.
2. Рым – кольцо – 2шт.
3. Релинг – 6шт.
4. Ветровое стекло – 1шт.
5. Ходовые огни – 1компл.
6. Помпа водоотливная электрич. – 1шт.
7. Кресло поворотное – 1шт.
8. Спойлер – торга – 1шт.
9. Люк вентиляции каюты – 1шт.
10. Иллюминаторы – 2шт. 11. Спинка мягкая кормового рундука – 1шт.
12. Мягкий матрасик корм. рундука – 1шт.
13. Мягкие матрасики в каюту – 1компл.
14. Тент стояночный – 1шт.
15. Тент транспортировочный – 1шт.
16. Панель выключателей – 1шт.
17. Решетка вентиляции корм. отсека – 2шт.
18. Утка швартовная – 4шт.
19. Весло-гребок – 1шт.

Самое главное гидродинамическое достоинство катера «Тритон-540» заключается в конструкции подводной части его корпуса:

Гидродинамическое свойство катера Тритон-540

Все три гидролыжи моторной лодки (катера) «Тритон-540» расположены на одной высоте. При движении судно глиссирует на центральной лыже и двух, широко разнесенных по бортам спонсорах, которые имеют несколько больший угол атаки.
В случае крена, например, на циркуляции, в воду входит спонсор со стороны крена и мгновенно возросшая на нём подъемная сила выравнивает судно.

Для уменьшения смоченной поверхности при плавании на волнении на днище корпуса и спонсоров моторной лодки «Тритон-540» предусмотрены широкие продольные брызгоотбойники, на которых создается дополнительная подъемная сила.
Они демпфируют продольную качку, служат дополнительными глиссирующими поверхностями в момент выхода на расчетный режим движения, значительно снижая «горб» сопротивления.

Катера с такими обводами весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно фронта волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсоров пронзают волну, не получая при этом сильных ударов.
Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спонсорами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с «водяной пылью» подтормаживается в тоннелях. Снижение скорости потока воздуха вызывает его уплотнение и повышает в этом участке давление.
Таким образом, (особенно при высоких скоростях, когда на обычных конструкциях неизбежны сильные удары о волну) здесь возникает небольшая, но заметно компенсирующая аэродинамическая подъемная сила, что способствует демпфированию ударов корпуса судна о волну.

Днищевая часть катера Тритон-540

Днищевая часть корпуса усилена поперечными и продольным (пять поперечных шпангоутов и один продольный центральный стрингер), выполненными из стеклопластиковых П-образных балок.
Это придает корпусу прочность и жесткость. Комплекс конструктивных особенностей выгодно отличает «Тритон-540» от других стеклопластиковых мотолодок как отечественного, так и зарубежного производства.

Каюта катера Тритон-540

Несмотря на то, что промышленное производство моторной лодки (катера) «Тритон-540» начато сравнительно недавно, она уже достаточно серьезно привлекает внимание потенциальных заказчиков и покупателей на различных соревнованиях и выставках.

Читайте также:  Икра карпа и способы приготовления различных блюд на ее основе

Катер «Тритон-540» поможет вам путешествовать с семьей, или с компанией друзей, кататься на водных лыжах и при этом чувствовать себя свободными от капризов природы в различных природно-климатических зонах нашей страны.

Длина (мм) 5400
Ширина (мм) 2100
Высота борта (м) 0,95
Высота транца (мм) 510
Осадка (м) 0,27
Масса (кг) 420 Грузоподъемность (кг) 500
Вместимость (чел.) 5
Мощность мотора (л.с.) 90-115
Цена (руб.) 260000.

А не купить ли мне катер?

Показывать картинки

lazycat


ps РИБ не очень хочется ввиду высокой вероятности повреждения баллона, особенно при транспортировке.

Оплачивайте как вам удобно

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Надувная лодка Reef Тритон 340НД (тримаран)

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета – уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Моторно-гребная лодка пвх Angler Reef Тритон 340НД подходит для охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха в открытых и закрытых водоемах, озерах и речках. 3-х килевое надувное дно низкого давления (НДНД) помогает не прилипнуть при повышенной нагрузке и увеличивает всхожесть на встречную волну. Тримаранное дно и три выступающих киля образуют подъемную силу, уменьшает смачиваемую поверхность и возникает планирующий эффект. Также увеличивает остойчивость во время стоянке, минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары.

Парусный катамаран «Тайфун» компании «Тритон»

Во второй половине 80-х гг. многим отечественным туристам была хорошо знакома фирма “Каскад”. Отличные рюкзаки, пуховки, ветровки и прочие подобные товары, выпускаемые кооперативом с таким названием, пользовались хорошим спросом и приобрели заслуженно высокую репутацию в туристической среде, особенно среди водников, что неудивительно — ведь именно из них состоял костяк кооператива, из которого 12 лет назад “вылупилась” фирма с земноводным названием “Тритон”.

Сегодня “Тритон” — это компания с полноценным конструкторским бюро, в котором заняты шесть человек и которая располагает собственным производством и дилерами практически в каждом крупном городе России. Основное направление деятельности фирмы осталось прежним — изготовление туристического снаряжения, в первую очередь для водного туризма. Ассортимент весьма широк — наряду с традиционными (сухопутными) видами походной экипировки (палатки, рюкзаки, спальные мешки) выпускается большое количество специфической “водоплавающей” продукции — от спасательных жилетов и неопреновых комбинезонов до байдарок и разборных парусных катамаранов. Не забыты “Тритоном” владельцы старых байдарок и катамаранов еще советских времен: на еще живое железо этих лодок можно натянуть отличную новую “шкуру”, скроенную из современных высокопрочных материалов (на основе ПВХ) — и прощай, “Совтрансавто”!

Рассрочка подробнее


При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

Технические характеристики катера «Тритон»

Катер «Тритон» легко спутать с «Орланом», оба проекта выпускались на одном заводе и имеют идентификаторы 1370 и 1370А. Из заметных отличий в конструкции – компоновка моторного отсека, жёсткий покров в кокпите, сдвижной тип рубки и форма надстройки.

Характеристики катера «Тритон»:

  • длина в дальних точках – 6,74 м;
  • габаритная ширина – 2,32 м;
  • высота в области миделя – 0,96 м;
  • максимальная осадка – 0,35 м;
  • масса порожней конструкции – 1,67 т;
  • максимальное водоизмещение – 2,27 т;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • тип мотора – стационарный «ГАЗ-53»;
  • нормативная мощность двигателя – 90 л. с.;
  • максимальная скорость – 42,5 км/час;
  • автономность плавания – 4,5 км;
  • материал – стеклопластик.


Характеристики катера «Тритон 465»

Катер каютный Тритон К-495

Зачем нужен и где и когда используется?

Все разновидности современного септика «Тритон» предназначаются для эффективной очистки стоков на загородных участках, где подключение к централизованной канализационной системе невозможно или является нерациональным.

Данные накопительные резервуары легко очищают сточные воды не более чем на 50%. Затем потребуется обеспечить дополнительную доочистку выводимой жидкости посредством подземных полей фильтрации.

Добавить комментарий