Лодочный мотор Москва: характеристики, отзывы владельцев

Технические характеристики мотора «Москва-4»

«Москва-4» является более поздней модификацией «Москва-М», производитель не стал выделять её в отдельную категорию и просто продолжил выпускать предыдущую модель. Изменения не коснулись технических параметров, а особенности описаны ранее.

«Москва-М» является одной из лучших моделей моторов, выпущенных производителем. Технические параметры изменились незначительно, в большей мере – это работа над ошибками:

капитан 1-го ранга

Re: славный мотор “Москва”

У меня с 1957 по 1964 год тоже был ПЛМ Москва-10. В конструкции помпы (обоих) была недоработка конструкции: внутренняя часть помпы была, как и весь корпус помпы из алюминиевого сплава без вставок из нержавеющей стали. Стоило один раз пройтись по воде с песком и помпе хана. было это на р.Амур вниз по течению реки в 70 км от базы. Пришлось в буквальном смысле лепить из ничего временное охлаждение от гребного винта, чтобы доехать до базы. Уже дома сделали вставки в помпу из нержавейки, по типу, как спустя несколько лет, делали у Вихрей. Сделали и новый постоянный заборник для охлаждения от винта.

Re: славный мотор “Москва”

Поиск по теме

б) 5лс 21кг тут без + и – общее : тащить уже его надо 2 руками и довольно неудобно, хотя и есть ручка, выводит на глиссирование вас до 110-120 кг; весьма удобно, что выносного бака на 12л хватает на весь день и не надо доливать. Скорость 24 на максимуме, для большего звукового комфорта будете ехать 21-22. Цена ещё терпимая для обычного человека.
в) 9,8 или 8 плюсы: можете глиссировать вдвоём.
минусы: таскать уже 26кг на пределе для обычного человека и недалеко, скорость 30, будете ехать 25 для уменьшения шумности, за день легко съедает 24 литра даже не на полном газу. Цена уже кусается.
с меньшей мощностью есть электромоторы, но аккумулятор тоже таскать надо,( есть ещё дешёвые воздушного охлаждения, но уж больно звонкие- не советую). Диапазон их практически получится не далее 1 км.
с большей мощностью таскать и устанавливать уже только для фанатов(речь об однодневной прогулке), да и начинается потеря времени и денег на регистрацию и права, а уж бензина будут жрать столько, что лишь сети с осетрами отобьют цену. Есть любители берущие 9,9 сил и переделывающие их в 15 – а оно вам надо кормить ГИМС.
2) 2 или 4 такта : для ваших вышеописанных мощностей я не вижу смысла в 4 тактах, ну потише немного только, дороже, тяжелее, экономичность- невелика разница.
3) новый или бу : вы ведь в моторах ничего не понимаете пока и берёте ездить , а не изучать тонкости конструкции. бу только у знакомого к которому будете приставать по всем поводам.
4) наш, “Китай” или “фирма”: если хотите избавиться от лишних денег – “фирму” берите, нормальный “китай” если и хуже сейчас, то на проценты, а дешевле на десятки процентов. Вот только с “китаем” есть особенность: не берите самый дешёвый из него и от фиговых продавцов: последние и закупят дефектные моторы и предпродажную подготовку не сделают. К примеру, фирма “Глобалдрайв” мне обещала в сезон поставить “Хайди”, 20 дней всё кормили завтраками и перезванивали несколько раз со словами “. есть много лучше , но всего на 12т. дороже. “, а дешевле- то всего у них было предложение на 2 тысячи, чем у других.
Конструкции разных марок весьма похожи и детали часто взаимозаменяемы, и меняются с годами весьма мало. Наши моторы что – то не встречал в продаже давно.
5) создатели лапши вам на уши: 1 продавцы – их цель отъём у вас денег поболее. 2 купившие “фирму” и убедившиеся, что потратили лишку денег – им обидно.3 лица, завозящие в нашу страну бу моторы 4 представители сервисов фирменных моторов- это их кусок пирога, дать им волю они бы только “хонды” рекомендовали.
Как распознать вешателя лапши : он имеет кучу публикаций на форумах и без конца участвует в дискуссиях, текста обычно мало, а много обобщений и мало конкретных деталей. Есть целые лапшовые сайты, их признак – невозможность стороннему оставить отзыв. Там либо сложная регистрация, либо “временный” сбой, либо ваш отзыв просто “пропадает” при несовпадении точки зрения.
6) Правду можно легко узнать на берегу у случайного владельца, да и то только по его мотору.
Направления лапши: мотор “пофирменнее”, помощнее, масло пофирменнее, желательно этой же марки что и мотор, мотор той же мощности “фирменный” едет быстрее, едет тише, едет экономичнее.

Лодочный мотор Москва: характеристики, отзывы владельцев

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Репутация: 1
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 151
Откуда: г.Энергодар

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Репутация: 3
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив “Выдыбай”

Репутация: 1
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев

Репутация: 5
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

до этого пользовал Н23 и В25 оба до сих пор живы и здоровы.

по сравнению с вихрями М-30 имеет следующие преимущества:

1. устойчивые обороты хх ниже 1к
2. герметичный редуктор
3. удобная линейка винтов, кроме 300, 280 и 250 при наличии токаря легко дорабатывается 220й лопух от Н23
4. четкое переключение передач

Из конструктивных недостатков – только родная система зажигания, ее восстанавливать смысла нет, надо переделывать.

2 Вовчик – на сколько мне известно в Киеве 30х москв в активной эксплуатации практически нет, кроме меня о них тебе может рассказать еще твой сосед Саша из Ирпеня (делал мне зажигание), в москвах хорошо разбирается.

если надумаешь связываться с М30 – дам один совет – бери мотор только в том случае если хозяин устроит тебе полноценный тестрдайв т.е. не запуск в бочке а реальный тестдрайв на лодке! даже если предложать “новье со склада не разу не заводился” за 300 уе – не бери. не порадует. т.е. порадует но когда ценник по проведенным работам перевалит за 400.

на тестдрайве смотреть:

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Репутация: 2
Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 270
Откуда: Кременчуг

25Аруководство.rar
Описание:Скачать
Имя файла:25Аруководство.rar
Размер файла:1.79 MB
Скачано:789 раз(а)
30.rar
Описание:Скачать
Имя файла:30.rar
Размер файла:410.89 KB
Скачано:797 раз(а)
25ЭМ.rar
Описание:Скачать
Имя файла:25ЭМ.rar
Размер файла:754.52 KB
Скачано:701 раз(а)
25А.rar
Описание:Скачать
Имя файла:25А.rar
Размер файла:333.35 KB
Скачано:736 раз(а)

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Репутация: 2
Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 270
Откуда: Кременчуг

25.rar
Описание:Скачать
Имя файла:25.rar
Размер файла:734.05 KB
Скачано:672 раз(а)
30.rar
Описание:Скачать
Имя файла:30.rar
Размер файла:231.66 KB
Скачано:696 раз(а)
25-30.rar
Описание:Скачать
Имя файла:25-30.rar
Размер файла:144.5 KB
Скачано:628 раз(а)
Читайте также:  Рыбалка в контакте саратов
30.rar
Описание:Скачать
Имя файла:30.rar
Размер файла:145 KB
Скачано:683 раз(а)

Репутация: 1
Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 178
Откуда: Киев

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Репутация: 5
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

20 лучших лодочных моторов

  1. Лучшие лодочные моторы малой мощности
  2. Лучшие двухтактные моторы мощностью 5 л. с.
  3. Лучшие четырехтактные моторы мощностью 5 л. с.
  4. Лучшие лодочные моторы мощностью до 10 л. с.
  5. Лучшие лодочные моторы мощностью от 15 до 20 л. с.
  6. Лучшие лодочные моторы высокой мощности

Выбор лодочного мотора не прост. В зависимости от поставленной задачи необходимо определиться с мощностью, с типом двигателя, со способом управления. Но в любом случае, мотор должен быть надежным – если он подведет на воде, серьезных проблем не избежать. В этом рейтинге – только лучшие лодочные двигатели, достойные внимания самого взыскательного покупателя.

Выбирая хороший лодочный мотор, нужно учитывать множество нюансов конструкции – например, при эксплуатации преимущественно на грязной воде гораздо жестче требования к конструкции термостата, наиболее уязвимого для загрязнений элемента системы охлаждения. Основная же ошибка – это приобретение дешевого, но недостаточно мощного мотора, который в итоге будет постоянно эксплуатироваться в режиме «полный газ», интенсивно изнашиваться, и обойдется в перспективе с учетом ремонта даже дороже более мощного агрегата. В нашем рейтинге рассмотрены в том числе и китайские лодочные моторы заслуживших доверие марок. Но эксперты единодушны — “китайцев” следует покупать, только если Ваш бюджет ограничен.

Сегодня мы попробуем разобраться с самыми популярными в 2019 г. моделями лодочных моторов российского рынка – какие из них заслуживают наибольшего внимания? Разделение на категории мы выбрали согласно наиболее востребованным мощностям, дополнительно разделив самые популярные 5-сильные (максимальная мощность, при которой не нужны права и уплата налога) моторы по тактности. Отдельного внимания заслужила категория «почти 10 л.с.», не требующая регистрации лодки в ГИМС: здесь потеря пары десятых долей мощности снимает с владельца много забот, и спрос на моторы в 9,8 л.с. гораздо больше, чем на имеющие ровно 10.

Выбор лодочного мотора не прост. В зависимости от поставленной задачи необходимо определиться с мощностью, с типом двигателя, со способом управления. Но в любом случае, мотор должен быть надежным – если он подведет на воде, серьезных проблем не избежать. В этом рейтинге – только лучшие лодочные двигатели, достойные внимания самого взыскательного покупателя.

Обзор лодочного мотора Москва 10

Производство бензиновых моторов для лодок торговой маркой «Москва» началось в 1955 году на Московском машиностроительном заводе. А с 1963 года по 1966 год изготовление моторов класса «Москва 10» продолжилось на Ржевском заводе автотракторного электрооборудования №3.

В советские годы в нашей стране такой лодочный мотор имел высокий потребительский спрос. Его хорошие технические качества и сравнительно невысокая цена, по сравнению с иностранными аналогами, позволили удовлетворить потребности могих владельцев данного агрегата.


Перечислим основные технические данные лодочного мотора «Москва 10»:

Лодочный мотор российского производства — марки, преимущества и недостатки

Косяк рыбы вокруг вашего крючка уже через 5 минут после закидывания шара Fish MegaBomb в воду. Аналогов нет! Скидка 53% только на Новый год!

Для летней рыбалки

В РФ, предприятия, которые занимаются выпуском лодочных моторов, появились в 60 годах прошлого столетия. Наиболее известными моделями являются: «Вихрь», «Бийск», «Нептун», «Ветерок», «Кама», «Прибой».

Среди широкого ассортимента представлены двигатели для плавсредств в различной комплектации и отличающиеся по мощности и техническим характеристикам.

В РФ, предприятия, которые занимаются выпуском лодочных моторов, появились в 60 годах прошлого столетия. Наиболее известными моделями являются: «Вихрь», «Бийск», «Нептун», «Ветерок», «Кама», «Прибой».

Ремонт мотора Москва 12,5. Просьба поделиться опытом.

Сообщение alex526 » 14 июн 2011, 12:15.

Сообщение DenZ » 14 июн 2011, 20:46.

Сообщение Спортист » 14 июн 2011, 21:30.

Сообщение Спортист » 14 июн 2011, 21:33.

Сообщение DenZ » 14 июн 2011, 22:10.

Сообщение Спортист » 14 июн 2011, 22:19.

Сообщение DenZ » 14 июн 2011, 23:45.

Сообщение канонир » 15 июн 2011, 14:03.

Сообщение vasj » 15 июн 2011, 14:12.

Сообщение DenZ » 15 июн 2011, 15:36.

Сообщение vasj » 15 июн 2011, 17:24.

Сообщение Спортист » 18 июн 2011, 17:59.

Сообщение vasj » 20 июн 2011, 12:06.

Сообщение Спортист » 20 июн 2011, 20:19.

Сообщение skitskit » 21 июн 2011, 06:36.

Сообщение vasj » 21 июн 2011, 10:19.

Сообщение Спортист » 21 июн 2011, 10:25.

Сообщение skitskit » 21 июн 2011, 11:01.

Сообщение vasj » 21 июн 2011, 13:14.

Сообщение Спортист » 21 июн 2011, 13:22.

Сообщение skitskit » 21 июн 2011, 13:23.

Сообщение vasj » 21 июн 2011, 14:30.

Сообщение Спортист » 21 июн 2011, 14:48.

Сообщение vasj » 21 июн 2011, 15:27.

Сообщение skitskit » 21 июн 2011, 15:34.

На “мотолодке” у Киры в личке, в “некроджонсоне” есть паспорт чайки.

Вопрос. по номеру, возраст Чайки определить можно? И вообще с какого по какой год выпускалась?

Сообщение vasj » 21 июн 2011, 15:43.

Сообщение Спортист » 21 июн 2011, 19:23.

Сообщение alex526 » 28 июн 2011, 18:03.

Сообщение Спортист » 28 июн 2011, 21:39.

Сообщение alex526 » 06 июл 2011, 21:58.

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма “Орсис”
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ “Удар” и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании “A+A”
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале 🙂
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF – Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб “Объект”
  • ↳ Стрелковый клуб “Мишень”
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании “СПЛАВ”
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки
Читайте также:  Зимняя рыбалка на Волге и других реках и озерах страны

Сообщение Спортист » 21 июн 2011, 10:25.

Салют

Можно встретить модели «Салют 2» и «Салют 2,5 Э», что соответствует силе двигателя в 2 и в 2,5 л.с. Это одноцилиндровые малогабаритные модели, легко вмещающиеся в грузовом отсеке автомобиля. Емкость для горючего сконструирована с широкой горловиной, что упрощает заправку. Судя по отзывам, модели типа «Салют» не обладают достаточной надежностью и требуют доработок.

Главное его достоинство – это маленький вес и простота при перевозке.

Несмотря на это, за него нужно отдать до 20 тыс. руб.

Можно встретить модели «Салют 2» и «Салют 2,5 Э», что соответствует силе двигателя в 2 и в 2,5 л.с. Это одноцилиндровые малогабаритные модели, легко вмещающиеся в грузовом отсеке автомобиля. Емкость для горючего сконструирована с широкой горловиной, что упрощает заправку. Судя по отзывам, модели типа «Салют» не обладают достаточной надежностью и требуют доработок.

Рейтинг популярных лодочных моторов с ценами

Согласно сетевым отзывам и видео, представленным в интернете, в список популярных лодочных двигателей входят модели следующих марок:

  • Tohatsu;
  • Yamaha;
  • Honda;
  • Suzuki;
  • Mercury.

Помимо приведенных марок хорошие двигатели выпускает компания Nissan. Под этим брендом на российском рынке представлена 15-сильная модель NS 15 D2 1, признанная самой удобной в управлении. Этот агрегат подходит эксплуатации как в морской, так и речной воде и при передвижении по неглубоким водоемам.


Продукция марки Тохатсу входит в число самых экологичных. У этого бренда востребованным считается 10-сильный мотор М 9,8 B S стоимостью от 90 тысяч рублей. Данный двигатель выделяется на фоне аналогов лучшим сочетанием цены и качества. Силовой агрегат отличается за счет повышенной экономичности и простой конструкции (отсутствуют мощные клапаны и система непосредственного впрыска топлива).

Читайте также:  Купить беспроводной эхолот Lucky Fish Finder FF916 Wi-Fi на Алиэкспресс

Видео


Для снижения шумов, вибраций, а также повышения экологичности в моторе предусмотрена особая система выпуска отработанных газов, которая осуществляется через трехлопастной гребной винт.

Лучшие моторы мощностью до 10 л.с.

Подвесные моторы с мощностью до 10 лошадиных сил более производительные и расширяют сферу использования. Часто такие моторы применимы в условиях глиссирования или при необходимости быстрого разгона. Большинство моделей потребляют уже больше топлива, но все равно множество моторов предлагаются с экономным расходом и неплохой стоимостью.

Рейтинг представлен следующими моделями:

  • Mikatsu M 9.9 FHS — отличается неплохой интенсивностью и компактными размерами, легко переносится. Новые технологии позволили улучшить уровень шума и вибрации. Также ощущается упрощенная конструкция, поэтому обслуживание агрегата сводиться к минимуму. Работает в 2 Т режиме, среди преимуществ можно отметить электронное зажигание и интенсивный генератор.

  • SEA-PRO T 9.9 S — китайский лодочный мотор, один из лучших бюджетных вариантов с отменными характеристиками. Считаются точной копией мотора Ямаха, качество на высшем уровне. Рабочий объем мотора 202 см. куб., один из самых дешевых в сегменте данной мощности, цена составляет примерно 65 000 рублей.

Если вам интересно, какие лодочные моторы лучше, отзывы владельцев на авторитетных ресурсах или тематических форумах помогут лучше всего. Мы лишь оставляем свое мнение, исходя из технических характеристик, рекомендаций покупателей и популярности лодочного мотора.

  • Mikatsu M 9.9 FHS — отличается неплохой интенсивностью и компактными размерами, легко переносится. Новые технологии позволили улучшить уровень шума и вибрации. Также ощущается упрощенная конструкция, поэтому обслуживание агрегата сводиться к минимуму. Работает в 2 Т режиме, среди преимуществ можно отметить электронное зажигание и интенсивный генератор.

Габариты и масса подвесного агрегата

Вес и размеры двигателя нужно соотносить с грузоподъемностью судна и его размерами. Неверный подбор аппарата (слишком тяжелого) может привести к риску образования слишком большого наклона задней части корпуса лодки, что в значительной степени снижает комфортность нахождения на борту.

К тому же более легкие модели (особенно, оснащенные ручкой) без проблем переносятся и транспортируются. Они являются оптимальным вариантом для оснащения лодок, изготовленных из ПВХ и алюминия. Тяжелые модели обычно стационарно устанавливаются или хранятся поблизости от причала.

Подвесной лодочный двигатель Tohatsu

Моторы мощностью 2,5…10 л. с. (как двух-, так и четырехтактные модели) обычно имеют массу 13…35 кг.


Моторы мощностью 2,5…10 л. с. (как двух-, так и четырехтактные модели) обычно имеют массу 13…35 кг.

Советские лодочные моторы

История производства советских лодочных моторов начинается с середины XX века. Первые попытки предпринимались еще до Великой отечественной войны, но безуспешно. Условно выделяют несколько этапов в истории советских моторов:

1. Освоение и начало выпуска подвесных моторов (50-60-е годы XX века);

2. Массовое производство различных моделей и типов (70-е годы XX века);

3. Сокращение объемов производства в связи со сложной ситуацией в стране (80-90-е годы XX века).

Советские моторы выполнялись примерно по одинаковой схеме: бензиновый двигатель двухтактный. Количество цилиндров зависело от мощности агрегата и составляло от одного до четырех. Редуктор располагался в подводной части, он приводил в движение гребной винт. Мотор обеспечивался водяным охлаждением, термостат отсутствовал. Выхлопные газы выпускались через грибной винт.


1. Освоение и начало выпуска подвесных моторов (50-60-е годы XX века);

Скидки, акции, распродажи на лодочные моторы в Москве

В нашем интернет-магазине постоянно проводятся акции и распродажи. ☝ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ СО СКИДКАМИ☝отмечены специальными знаками, чтобы было удобно и быстро КУПИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ПО АКЦИИ С ВЫГОДОЙ .

⭐⭐⭐⭐⭐Вы можете выбрать и купить лодочный мотор в Москве, лодочный двигатель, подвесной мотор для лодки – ПЛМ, мотор на катер, продажа лодочных моторов в Москве в ☝ КРЕДИТ, ☝ РАССРОЧКУ ☝ в каталоге интернет-магазина Globaldrive Москва, Московская область Лодочные моторы с доставкой со склада. По вопросам покупки-продажи лодочных моторов в Москве Вы можете обратиться по телефону горячей линии ☝88002229039☝ (круглосуточно и бесплатно с любых телефонов России).

Добавить комментарий