Лодочный прицеп МЗСА 821711.042: описание и возможности

PavlikBRN22 › Блог › Какой прицеп лучше для лодки ПВХ? МЗСА или Курганский? Выбираем…

Для каждого водномоторника и не только, рано или поздно встает вопрос о приобретение прицепа для лодки. Будь это ПВХ, пластиковая или алюминиевая. Причины приобретения у каждого свои: у кого-то это лень, у кого-то — больная спина, а кто-то любит рыбачить в одиночку с комфортом на большой лодке, и другие. Покупая свою лодку, я знал с самого начала, что не буду её надувать/сдувать, мыть, сушить и разбирать, корячить и укладывать в машину. Лодка будет полностью собрана и готовая в любой момент выйти на воду.
Честно скажу, выбрать прицеп для лодки было тяжелее, чем выбрать саму лодку, потому как за вменяемые деньги, на мой взгляд, хороших прицепов нет.
В начале были выбраны несколько приоритетных производителей. Среди них оказались ООО «МЗСА», АО «Курганские прицепы», ООО «Вектор» и ООО «Трейлер». Остальные производители не рассматривались так как ни один прицеп в Барнауле не был представлен.
Прицепы МЗСА подкупали своей доступностью и большим ассортиментом. Огромный выбор запчастей и дополнительного оборудования. Но не очень высокое качество изготовления и конструктивные недоработки не давали мне бежать и покупать его сломя голову.
Опыт использования курганских прицепов у меня был. Несколько раз я брал «Крепыш» в аренду для перевозки строительных лесов и стройматериалов. Те прицепы, что я брал в аренду, были просто в удручающем состоянии. Но функцию свою выполняли.
По отзывам в интернете мне очень понравились прицепы ООО «Трейлер». Их хвалят за мягкость хода, достаточно крепкую раму, неплохую оцинковку. Прицепы Трейлер были представлены только одним дилером. Но среди прицепов в наличии не было ни одного для водной техники, а покупать «кота в мешке», хоть и хорошего по отзывам, не хотелось. Такая же ситуация сложилась с прицепами ООО «Вектор».
В итоге пришлось остановиться на двух: МЗСА или Круганский. С производителями более или менее определились. Теперь необходимо было определиться с моделями. Для лодки Касатка-365 подходило три модели.
Среди МЗСА были выбраны модель 81771С.012 (КОМПАКТ) для плоскодонных лодок за 36000 руб. и 81771С.101 за 48000 руб. Среди Курганских прицепов была выбрана модель 821303 (ВОДНИК) за 50000 руб.

Началось очень подробное изучение каждой модели. Чтобы было легче резюмировать, ключевые характеристики были собраны в таблице:

В связи с тем, что качество оцинковки (или покраски) у представленных прицепов «КОМПАКТ» было очень плохое и задние световые приборы не снимались, а лезть в воду хоть и с выключенной электрикой не хотелось, было принято решение оставить прицеп «КОМПАКТ» в покое и забыть о нем.
Дальше было еще тяжелее. Прицепы 81771С.101 и 821303 были практически одинаковыми по качеству. Особенностью (это не плюс и не минус) у 81771С.101 было возможность изменения положения оси, а у 821303 – самосвальная рама.
Загонять прицеп в в воду не самое лучшее решение. Вода попадает в ступицу, и внутрь ложементов, попадает в электрику. Ступица начинает ржаветь и затем клинит. Ложементы сделаны из сосны и оббиты ковролином на резиновой основе. Сосна во влаге очень быстро гниет. Как и электропроводка, в которую попадает влага. Поэтому было принято решение покупать 821303 (ВОДНИК).
Рама самосвального типа исключала необходимость загонять прицеп в воду, и давала возможность все манипуляции с лодкой производить одному человеку.
Забегая вперед скажу, что купить прицеп с самосвальной рамой было очень правильным решением.
Остановившись на модели, я начал искать дилера и тут выяснилось, что на рынке присутствуют только «дорестайлинговые» модели с черной, не очень эргономичной лебедкой. Так как покупал в апреле, выбрать прицеп 2019 года было невозможно. Были представлены только прицепы 2018 года. Покупать прошлогодний «дорестайлинговый» прицеп мне не хотелось и я поехал в другой город за новой моделью.
Прицеп был успешно куплен, пригнан и поставлен на учет.
Дополнительно к прицепу шли: противооткатные упоры, крепежные ремни, сумка для ЗИП.

Для каждого водномоторника и не только, рано или поздно встает вопрос о приобретение прицепа для лодки. Будь это ПВХ, пластиковая или алюминиевая. Причины приобретения у каждого свои: у кого-то это лень, у кого-то — больная спина, а кто-то любит рыбачить в одиночку с комфортом на большой лодке, и другие. Покупая свою лодку, я знал с самого начала, что не буду её надувать/сдувать, мыть, сушить и разбирать, корячить и укладывать в машину. Лодка будет полностью собрана и готовая в любой момент выйти на воду.
Честно скажу, выбрать прицеп для лодки было тяжелее, чем выбрать саму лодку, потому как за вменяемые деньги, на мой взгляд, хороших прицепов нет.
В начале были выбраны несколько приоритетных производителей. Среди них оказались ООО «МЗСА», АО «Курганские прицепы», ООО «Вектор» и ООО «Трейлер». Остальные производители не рассматривались так как ни один прицеп в Барнауле не был представлен.
Прицепы МЗСА подкупали своей доступностью и большим ассортиментом. Огромный выбор запчастей и дополнительного оборудования. Но не очень высокое качество изготовления и конструктивные недоработки не давали мне бежать и покупать его сломя голову.
Опыт использования курганских прицепов у меня был. Несколько раз я брал «Крепыш» в аренду для перевозки строительных лесов и стройматериалов. Те прицепы, что я брал в аренду, были просто в удручающем состоянии. Но функцию свою выполняли.
По отзывам в интернете мне очень понравились прицепы ООО «Трейлер». Их хвалят за мягкость хода, достаточно крепкую раму, неплохую оцинковку. Прицепы Трейлер были представлены только одним дилером. Но среди прицепов в наличии не было ни одного для водной техники, а покупать «кота в мешке», хоть и хорошего по отзывам, не хотелось. Такая же ситуация сложилась с прицепами ООО «Вектор».
В итоге пришлось остановиться на двух: МЗСА или Круганский. С производителями более или менее определились. Теперь необходимо было определиться с моделями. Для лодки Касатка-365 подходило три модели.
Среди МЗСА были выбраны модель 81771С.012 (КОМПАКТ) для плоскодонных лодок за 36000 руб. и 81771С.101 за 48000 руб. Среди Курганских прицепов была выбрана модель 821303 (ВОДНИК) за 50000 руб.

Лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101: технические характеристики, особенности, конструкция, цена

В наше время в городах существует дефицит чистого воздуха, поэтому важно проводить время на природе. Для интересного отдыха подойдут приятные прогулки на лодке или рыбалка с катера.

Каждый владелец судна знает, что любое водное транспортное средство до момента использования приходится перевозить с места хранения до водной поверхности. Для этого подходит лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101.

Конструкция прицепа.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 представляет собой рамочную конструкцию, V-образной формы. Он сконструирован таким образом, чтобы передняя часть лодки надежно крепилась в углублении и не могла зацепить обшивку автомобиля. Нижняя часть прицепа выполнена в виде выгнутой сетки из балок, на которые размещается лодка или катер.

Читайте также:  Сколько весит окунь длиной 40 см

Дно прицепа повторяет форму дна судов, за счет чего груз надежно фиксируется и не двигается внутри в процессе перевозки. Дополнительной поддержкой служат боковые ложементы, которые состоят из стойки с перекладинами, выполняют функцию опорной конструкции и страхуют корпус груза от повреждений. Ко всей конструкции присоединяется дышло, служащее связующим элементом между самим прицепом и автомобилем.

Характерные особенности прицепа МЗСА 81771Е.101.

Технические характеристикиДанные
Габаритные размеры прицепа: длина/ширина/высота, м.5,476/1,965/1,163
Длина ложементов, м.2,67
Масса, кг.750
Максимальная грузоподъемность, кг.540
Максимальная длина судна, загружаемого в прицеп, м.4,75
Просвет с поверхностью дороги, м.0,234
Количество колес1 рабочая пара, закрытая сверху крыльями, обеспечивающими защиту груза от дорожной грязи; 1 дополнительное для опоры и перемещения без тягача (не входит в базовую комплектацию).
Колесный ходПередвижной. Распределяет центр тяжести груза.
Размер колесR13
Формула дисков98х4
Образуемая колея, м.1,767
Количество осей, шт.1
Тормозная системаСамостоятельная система торможения отсутствует. Прицеп зависим от движения автомобиля.
Сборка рамыМодули оси рамы оцинкованы. Ступицы соединены между собой болтами. Это упрощает процедуру ремонта и сервисного обслуживания без применения дополнительного оборудования. Такую раму легко отремонтировать вдали от мастерской.
Тип подвескиРессорная. Создает мягкий ход прицепу за счет трубок с округлыми эллиптическими формами. Хорошую грузоподъемность обеспечивают дополнение трубки, которые соединяются с буфером и балками. Подвеска устойчива к механическим повреждениям и износу в период эксплуатации, проста в обслуживании. В процессе движения в составе автопоезда повторяет уклон дороги. При обслуживании требует смазки элементов специальным составом. Амортизационная система оснащена гидравлическими цилиндрами
ДышлоСъемное. Это позволяет сэкономить место при хранении прицепа в гараже с маленькой площадью.
Длина дышла, м.1,2
Антикоррозийное покрытиеМетод покрытия: горячее цинкование. Рама прицепа окунается в ванну из расплавленного цинка, который при застывании образует антикоррозийную оболочку. В процессе обработки цинком, заполняются все полости, что позволяет надолго сохранить прицеп и его составные элементы в хорошем состоянии.
Носовой упорОборудован кронштейном, который можно регулировать для установки в нужное положение и на определенную высоту, в зависимости от модели судна и его размеров.
ПогрузкаОбеспечивается за счет лебедки, к которой крепится веревка. Вторая часть веревки присоединяется к судну – происходит затягивание груза в углубление прицепа.
Боковые ложементыСнабжены передвижными кронштейнами, могут регулироваться под нужным углом. Это позволяет правильно распределить массу груза, снизить воздействие рамы прицепа на корпус катера в период длительного хранения или транспортировки по неровным дорогам.
КрепленияПетли, которые можно передвигать в зависимости от модели груза. Обеспечивают прочную фиксацию внутри рамы.
Габаритные сигналыПредставлены фонарями, расположенными на задних кронштейнах. При необходимости, могут быть отсоединены от прицепа. Это сохраняет их от намокания при погружении прицепа в воду.
Базовая комплектацияЛебедка, 2 упора против отката, служащие системой торможения при стоянке отдельно от тягача.
Дополнительные комплектующиеПрицеп может быть укомплектован: упорным колесом в сборной конструкции с хомутом и крепежными элементами; роликами под киль судна и роликовыми опорами, необходимыми для легкого перемещения судна по дну прицепа; запасным колесом и кронштейном к нему; хомутом для колеса опоры и технологической тележкой для хранения катеров и лодок внутри прицепа.
Количество лодок, размещаемое в прицепе, ед.1
Рыночная цена, руб.От 49200 до 53400, в зависимости от региона и комплектации.

Прицеп является транспортным средством, поэтому для ввода его в эксплуатацию требуется постановка на учет в Госавтоинспекции. Необходимые для этого документы, прилагаются в комплекте вместе с сертификатами и технической документацией выдаются при оформлении покупки.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 можно приобрести в специализированных магазинах, автомобильных рынках и на интернет-площадках. Он может заинтересовать не только отдыхающих, но и рыбаков, всерьез увлеченных любимых делом и стремящихся сделать его более комфортным.

Каждый владелец судна знает, что любое водное транспортное средство до момента использования приходится перевозить с места хранения до водной поверхности. Для этого подходит лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101.

Размеры

Начнем с размерных характеристик. Разумеется, если ваша яхта не влезает в ворота дома, то вам очень повезло. Придется расширять ворота, а также покупать очень мощный автоприцеп для перевозки такого гиганта.

Но вне зависимости от типа и стоимости плавсредства, у каждого их них есть определенные размерные характеристики. И тут стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • Загляните в технический паспорт к лодке. Там указывается ее длина, вес, габариты и прочие характеристики;
  • Сопоставьте паспортные данные с возможностями выбираемой лодки;
  • Не рекомендуется покупать прицеп, в котором лодка будет значительно выходить за габариты транспортного средства;
  • Максимальный свес допускается на уровне 200 миллиметров;
  • Нельзя, чтобы лодка после погрузки убиралась в заднюю часть машины;
  • Запас между лодкой на ТС и машиной должен составлять хотя бы 80 см. А лучше 1 метр;
  • Ориентировочно для лодки длиной около 4,5 метров нужен прицеп, длина которого составит 5,0-5,5 метров.

Как видите, ничего сложного. Поскольку у МЗСА есть информация по каждой модели, вы легко поймете, подойдет тот или иной прицеп, либо нет.

Потому переходим к последнему критерию. Будем обсуждать, какие бывают МЗСА по их назначению, и что вообще я подразумеваю под этими словами.

Прицеп для гидроциклов и лодок МЗСА

Модель МЗСА 81771B.103 стандартной комплектации имеет:

  • Лебёдку для погрузки и спуска лодки на воду.
  • Упор носовой, который оборудован регулируемым кронштейном.
  • Роликовые упоры, оснащённые переставными кронштейнами, имеют регулируемый угол наклона. В их задачу входит плавный подъём и спуск на воду.
  • Тяжесть судна распределяется с помощью передвижного колёсного хода.
  • Съёмные габаритные фонари и задние кронштейны. Исключается контакт с водой. О преимуществах съемной оптики подробно описано в этой статье.
  • Для хранения предусмотрен демонтаж дышла.
  • Фиксация при креплении груза достигается с помощи передвижения петель. Это не зависит от модели плавсредства.
  • Рессорная подвеска.
  • Полная масса 749 кг.
  • Клиренс 23 см.
  • Габариты 3,9×1,65×1,1 м.
  • Грузоподъемность 579 кг.
  • Максимальная длина судна 3,4 м.
  • Количество осей/колёс 1/2.
  • Размер колёс R13.
  • Отсутствие тормоза.
  • Базовая комплектация включает устройства противоотката.

  • Рама профильная.
  • Тип подвески резино-жгутовая.
  • Полная масса 2,5 т.
  • Габаритные размеры, 1,15х2,4х2,7 м.
  • Клиренс 30,5 см.
  • Допустимая длина судна 12 м.
  • Грузоподъемность 1,2 т.
  • Количество осей/колёс 2/4.
  • В базовую комплектацию включены упоры противооткатные, запаска R14C. Аналогично выдерживает сравнение прицеп для катеров и яхт.

Описание Фонарь задний светодиодный FT-170 PM LED Fristom 6-функциональный с проводом

Размер: 24см*14* 5,5 см глубина.

– напряжение питания: 12-36 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА:
– свет габаритный + освещение номерного знака – 12В/24В = 0,25А/0,2A
– стоп сигнал – 12В/24В = 0,08A/0,08A
– свет указателя поворота – 12В/24В = 0,12A/ 0,12A
– свет заднего хода – 12В/24В = 0,2A/0,1A
– свет противотуманный – 12/24В = 0,15/0,08A

Читайте также:  Выбираем топливный бак для лодочного мотора

сделано в Польще, защита от вибрации.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ (НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ):
– свет габаритный + освещение номерного знака – 12В/24В = 3 Вт/5 Вт
– стоп сигнал – 12В/24В = 1Вт/2Вт
– свет указателя поворота – 12В/24В = 1,5/3Вт
– свет заднего хода – 12В/24B = 2,5Вт/2,5Вт – свет противотуманный – 12В/24B = 2Вт/ 2Вт


Функции:
-свет габаритный,
-стоп сигнал,
-свет указателя поворота,
-свет противотуманный (FT-130 LED PM),
-свет заднего хода (FT-130 LED COF)
-освещение номерного знака (34,4mm 4000 руб.

Найдены возможные дубликаты

Простите, но меня всегда улыбало, что на прицепе возят надувную лодку, пусть даже с полужестким каркасом. Ну вот как-то не стыкуется в моей голове этот промежуточный этап эволюции плавсредств с реальностью. Или обычная надувная лодка простенькая, может даже под лодочный мотор на пару лошадей или просто вёсельная, или уже жесткая алюминька с нормальным внутренним объемом полезным..

Вес моей лодки 85 кг+мотор 41 кг+допы, до этого момента я возил ее в разобранном виде. Загрузить в машину все, 10 мин, разгрузить на водоеме и собрать надуть 40 мин., а потом все в обратном порядке, только еще сдуть и высушить надо, теперь понятно зачем данный прицеп?

не, я понимаю, зачем прицеп. я не понимаю, зачем именно такая лодка) коль у вас есть место хранить ее надутой и тем более — есть место на прицеп для ее транспортировки в надутом состоянии, почему бы не приобрести обычную жесткую лодку без всяких поплавков и не плавать на ней? И коряг не боится, и срок службы почти вечность (а ПВХ таки портится с годами), и места побольше, и мореходные качества должны быть немного получше все же..

но это моя личная позиция, конечно, ни к чему не обязывающая) без претензий.

Ответ как всегда прост-слиповать её негде. (на воду спускать)
Оборудованных пподъездов раз два и все. ПВХ можно на руках или транцевых колёсах перетащить. Ставить на причал-ограничивать Акваторию ловли-мы можем и за 250 км уехать на световой день.
Потом иидёт стоимость. ПВХ и мотор 15сил тысяч 200. Алюминька под мотором 50-60 Пустая 600тр+

Выбирая между первой казанской и ПВХ я выберу пвх.
И пвх-пвх рознь. Знакомый гоняет на 6 метровом катамаране под ямахой 50 и в ус не дует.

Поздравляю!
Это оцинковка? Сколько денег стоит? Типовой или заказной?

Оцинковка, 36 тыс. +опорное колесо 2500. Типовой. https://urrl.ru/Z9R3e1

Размер колеса R-13

Отзыв о товаре

Спасибо за Ваш отзыв, он появиться на сайте сразу после проверки модератором.

Зажимной хомут МЗСА 2740.003 Номер: 8050 Универсальный оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.

Прицеп бортовой МЗСА 817703.001-05, Новосибирск

Рамные прицепы кат. 2 (для перевозки автомобилей)
Наименование прицепа Полная масса (кг) Габариты прицепа (мм) Грузо-подъем-ность (кг) Габариты кузова (мм)
Прицеп МЗСА 821700.001 2500 5850x2550x1000 1750 4000×1950
Прицеп МЗСА 821700.002 3500 5900x2500x1000 2650 4000×1950

Как мы работаем

12345
Оставьте
заявку
Звонок
специалиста
Подбор
прицепа
Оплата
прицепа
Получение
прицепа
Заполните форму
или позвоните по
телфону
+7 (928) 330 36 24
В течении 5 минут с
Вами свяжется
специалист нашей
компании
Наш специалист
поможет Вам с
выбором прицепа по
назначению
Вы выбираете
удобный способ
оплаты Вашего
прицепа
Вы получаете свой
прицеп и
используете по
назначению

* – платеж должен быть без комиссии.

Кто же лучше?

Если прицепы так похожи, то что же сравнивать? А дьявол, как известно, в деталях.

У “Экспедиции” более удобные замки на бортах: есть специальные отверстия, куда можно повесить замок, чтобы никто не открыл. У замков “МЗСА” такой возможности нет, а значит, они не защитят содержимое прицепа от похитителей. Хотя, вполне возможно, что для конкретных людей это не самая важная задача.

У прицепов «Экспедиция» удобные замки на бортах

У прицепов «МЗСА» вы не сможете повесить замок, чтобы защититься от воров

Передние и задние борта, как мы уже отмечали, у обоих производителей откидываются. Если у “Экспедиции” они крепятся к боковым бортам прочными железными цепями, то у “МЗСА” такие соединения предусмотрены уже только в дорогих моделях, предназначенных для перевозки снегоходов и квадроциклов. А это значит, что откинутые борта уже ничем нельзя нагрузить при перевозки крупногабаритных грузов. Приобрести стальные тросики можно, дополнительно заплатив за них.

Но в железных цепочках “Экспедиции” есть один минус – ударяясь о борта во время езды, они издают очень громкий звук.

У прицепов «Экспедиция» откидные борта крепятся прочными железными цепями

У прицепов «МЗСА» нет цепей для крепления заднего борта

Конструкция дышла “Экспедиции” позволяет увеличивать длину. Актуально, если вы везете груз, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете снять дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места.

Дышло прицепа «Экспедиция» можно снять или увеличить его длину

Дышло прицепа «МЗСА» нельзя увеличить по длине

Прицепы “МЗСА” оборудованы брызговиками в базовой комплектации, на “Экспедицию” можно установить их самостоятельно.

Боковые стенки у обоих прицепов изготовлены из оцинкованного металла, но у “Экспедиции” оно толще на 0,5 мм. Кстати, 1,5 мм – сама большая толщина из всех представленных на рынке российских прицепов.

Прицепы “Экспедиция” собраны на болтовых соединениях, а “МЗСА” – сварные. Первый вариант предпочтительнее: прицеп лучше выдерживает динамические нагрузки.

Конструкция дышла “Экспедиции” позволяет увеличивать длину. Актуально, если вы везете груз, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете снять дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места.

Лодочный прицеп МЗСА 821711.042: описание и возможности

Роликовый двухосный легковой прицеп МЗСА 81773G.004-05 размером 5974х2175мм и фактической грузоподъемностью 1000 кг предназначен для перевозки водной техники длиной до 580 см и весом ло 1000 кг (считая вес мотора, горючего и пр)

Для удобства хранения прицеп укомплектован СЪЕМНЫМ ДЫШЛОМ.

Прицеп имеет СЪЕМНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ФОНАРЕЙ для того чтобы исключить попадание влаги в фонари при заезде в воду.

Форма кронштейнов защищает фонари от повреждения при движении задним ходом.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ по высоте и положению кронштейны с роликами позволяют осуществлять точную подстройку под различные виды перевозимых плавсредств.

БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ступиц позволяет быстро производить замену при наступлении сервисного случая.

Рессорно-амортизаторная подвеска ALKO (Германия) передвигается по раме прицепа для достижения оптимальной развесовки (ПЕРЕДВИЖНОЙ КОЛЕСНЫЙ ХОД).

Читайте также:  Шамайка - подробное описание,разновидности, особенности питания и жизненного цикла

Пластиковые крылья держат форму, не коррозируют и сохраняют отличный внешний вид.

Передние габаритные СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ не боятся влаги.

Петли для крепления груза могут быть установлены в ЛЮБОЕ МЕСТО на раме.

Замковое устройство ALKO с индикацией степени износа, обеспечивает надежную сцепку с автомобилем, что повышает безопасность движения.

Электрические провода прицепа убраны в специальную ГОФРИРОВАННУЮ ОБОЛОЧКУ, предохраняющую их от повреждения.

Лебедка KNOTT имеет повышенные эксплуатационные характеристики. Кронштейн лебедки создан по ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ (из гнутого листа стали), исключающей поломку по шву сварки.

Ролики на подвижных (плавающих) кронштейнах позволяют загружать лодку даже с земли благодаря возможности перемещения в двух плоскостях в процессе погрузки.

ВидЛодочный
ПодвескаРессора
Грузоподъемность и массакг
Полная масса, кг:1000
Грузоподъемность, кг:430
Размер кузовамм
Габаритные размерымм
Длина5968
Ширина2180
Высота1144
Предельная длина судна, мм5450
Колея колес1977
Кол-во осей2
Кол-во колес2
Размер колесаR13

БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ступиц позволяет быстро производить замену при наступлении сервисного случая.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

Прицеп лодочный Спартак 4,2м

Прицеп “Спартак” лодочный 4,2м самосвальный

Базовая комплектация:

В базовую комплектацию прицепа входят: рама с дышлом, ходовая с колесами, электрика и фары, ложементы с креплениями, носовой упор с креплением под лебедку.

Доступна покупка в кредит: первый взнос – 10 650 руб; платеж в месяц – 2 964 руб; срок кредита – 12 месяцев*.

*Не является публичной офертой. Условия кредита предоставлены для базовой комплектации прицепа данной модели, в случае изменений в комплектации условия кредитования могут быть изменены.

  • Описание
  • Подробнее о товаре

Прицеп для перевозки лодок и катеров.

Небольшие габариты прицепа идеально подходят для перевозки небольших водных транспортных средств, длиной от носа до транца до 3 900 мм (Гидроцикл, лодки ПВХ).

Функция самосвал упростит погрузку/спуск на воду судна, даже при пологом спуске.

Регулировки ложементов по ширине и углу наклона, и регулировка лебедочного узла по длине и высоте позволяют использовать прицеп для перевозки лодок различной формы и размеров.

Регулировка оси дает возможность идеально сбалансировать прицеп.

Простота конструкции и комплектующие отечественного производства обеспечивают долгий срок службы прицепы и легкую замену деталей, в случае их повреждения.

Гарантия 12 месяцев.

u041fu0440u0438u0446u0435u043f u0434u043bu044f u043fu0435u0440u0435u0432u043eu0437u043au0438 u043bu043eu0434u043eu043a u0438 u043au0430u0442u0435u0440u043eu0432. n

u041du0435u0431u043eu043bu044cu0448u0438u0435 u0433u0430u0431u0430u0440u0438u0442u044b u043fu0440u0438u0446u0435u043fu0430 u0438u0434u0435u0430u043bu044cu043du043e u043fu043eu0434u0445u043eu0434u044fu0442 u0434u043bu044f u043fu0435u0440u0435u0432u043eu0437u043au0438 u043du0435u0431u043eu043bu044cu0448u0438u0445 u0432u043eu0434u043du044bu0445 u0442u0440u0430u043du0441u043fu043eu0440u0442u043du044bu0445 u0441u0440u0435u0434u0441u0442u0432, u0434u043bu0438u043du043eu0439 u043eu0442 u043du043eu0441u0430 u0434u043e u0442u0440u0430u043du0446u0430 u0434u043e 3 900 u043cu043c (u0413u0438u0434u0440u043eu0446u0438u043au043b, u043bu043eu0434u043au0438 u041fu0412u0425). n

u0424u0443u043du043au0446u0438u044f u0441u0430u043cu043eu0441u0432u0430u043b u0443u043fu0440u043eu0441u0442u0438u0442 u043fu043eu0433u0440u0443u0437u043au0443/u0441u043fu0443u0441u043a u043du0430 u0432u043eu0434u0443 u0441u0443u0434u043du0430, u0434u0430u0436u0435 u043fu0440u0438 u043fu043eu043bu043eu0433u043eu043c u0441u043fu0443u0441u043au0435. n

u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0438 u043bu043eu0436u0435u043cu0435u043du0442u043eu0432 u043fu043e u0448u0438u0440u0438u043du0435 u0438 u0443u0433u043bu0443 u043du0430u043au043bu043eu043du0430, u0438 u0440u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u043bu0435u0431u0435u0434u043eu0447u043du043eu0433u043e u0443u0437u043bu0430 u043fu043e u0434u043bu0438u043du0435 u0438 u0432u044bu0441u043eu0442u0435 u043fu043eu0437u0432u043eu043bu044fu044eu0442 u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u044c u043fu0440u0438u0446u0435u043f u0434u043bu044f u043fu0435u0440u0435u0432u043eu0437u043au0438 u043bu043eu0434u043eu043a u0440u0430u0437u043bu0438u0447u043du043eu0439 u0444u043eu0440u043cu044b u0438 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u043eu0432. n

u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u043eu0441u0438 u0434u0430u0435u0442 u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du043eu0441u0442u044c u0438u0434u0435u0430u043bu044cu043du043e u0441u0431u0430u043bu0430u043du0441u0438u0440u043eu0432u0430u0442u044c u043fu0440u0438u0446u0435u043f. n

u041fu0440u043eu0441u0442u043eu0442u0430 u043au043eu043du0441u0442u0440u0443u043au0446u0438u0438 u0438 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0443u044eu0449u0438u0435 u043eu0442u0435u0447u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du043eu0433u043e u043fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0441u0442u0432u0430 u043eu0431u0435u0441u043fu0435u0447u0438u0432u0430u044eu0442 u0434u043eu043bu0433u0438u0439 u0441u0440u043eu043a u0441u043bu0443u0436u0431u044b u043fu0440u0438u0446u0435u043fu044b u0438 u043bu0435u0433u043au0443u044e u0437u0430u043cu0435u043du0443 u0434u0435u0442u0430u043bu0435u0439, u0432 u0441u043bu0443u0447u0430u0435 u0438u0445 u043fu043eu0432u0440u0435u0436u0434u0435u043du0438u044f. n

u0413u0430u0440u0430u043du0442u0438u044f 12 u043cu0435u0441u044fu0446u0435u0432. “,”description_short”:”

u041fu0440u0438u0446u0435u043f “u0421u043fu0430u0440u0442u0430u043a” u043bu043eu0434u043eu0447u043du044bu0439 4,2u043c u0441u0430u043cu043eu0441u0432u0430u043bu044cu043du044bu0439 n

u0411u0430u0437u043eu0432u0430u044f u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u044f: n

u0412 u0431u0430u0437u043eu0432u0443u044e u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u044e u043fu0440u0438u0446u0435u043fu0430 u0432u0445u043eu0434u044fu0442: u0440u0430u043cu0430 u0441 u0434u044bu0448u043bu043eu043c, u0445u043eu0434u043eu0432u0430u044f u0441 u043au043eu043bu0435u0441u0430u043cu0438, u044du043bu0435u043au0442u0440u0438u043au0430 u0438 u0444u0430u0440u044b, u043bu043eu0436u0435u043cu0435u043du0442u044b u0441 u043au0440u0435u043fu043bu0435u043du0438u044fu043cu0438, u043du043eu0441u043eu0432u043eu0439 u0443u043fu043eu0440 u0441 u043au0440u0435u043fu043bu0435u043du0438u0435u043c u043fu043eu0434 u043bu0435u0431u0435u0434u043au0443.u00a0 n

u0414u043eu0441u0442u0443u043fu043du0430 u043fu043eu043au0443u043fu043au0430 u0432 u043au0440u0435u0434u0438u0442: u043fu0435u0440u0432u044bu0439 u0432u0437u043du043eu0441 -u00a010 650 u0440u0443u0431;u00a0 u043fu043bu0430u0442u0435u0436 u0432 u043cu0435u0441u044fu0446 -u00a02 964 u0440u0443u0431; u0441u0440u043eu043a u043au0440u0435u0434u0438u0442u0430 – 12 u043cu0435u0441u044fu0446u0435u0432*.u00a0 n

Длина, мм. 4200 Ширина, мм. 1800 Длина погрузки, мм. 3900 Ширина рамы, мм. 1300 Дорожный просвет, мм. 230 Размер колеса R13 Длинна ложементов мм. 2000

Прицеп “Спартак” лодочный 4,2м самосвальный

Базовая комплектация:

В базовую комплектацию прицепа входят: рама с дышлом, ходовая с колесами, электрика и фары, ложементы с креплениями, носовой упор с креплением под лебедку.

Доступна покупка в кредит: первый взнос – 10 650 руб; платеж в месяц – 2 964 руб; срок кредита – 12 месяцев*.

*Не является публичной офертой. Условия кредита предоставлены для базовой комплектации прицепа данной модели, в случае изменений в комплектации условия кредитования могут быть изменены.

Небольшие габариты прицепа идеально подходят для перевозки небольших водных транспортных средств, длиной от носа до транца до 3 900 мм (Гидроцикл, лодки ПВХ).

Что же общего у двух производителей?

Рама и дышло у обоих прицепов обработаны методом горячего цинкования. Это весомое преимущество для покупателя. Если сравнивать с другим вариантом обработки: окраска железа, то метод горячего цинкования надежно защищает от коррозии и гарантирует прицепу “долгую жизнь”. Да и наши российские условия такому прицепу будет проще пережить: можно даже оставить его без укрытия зимой и осенью, металл надежно защищен.

И “Экспедиция”, и “МЗСА” позаботились об удобстве загрузки техники и сыпучих материалов: прицепы оборудованы самосвальным механизмом, передние и задние борта открываются.

Борта у прицепов обоих производителей сделаны из оцинкованного железа, а на дне кузова – ламинированная фанера, устойчивая к износу и воздействию влаги. Для прицепов двух компаний используются качественные комплектующие немецкого производителя.

У прицепов «МЗСА» нет цепейдля крепления заднего борта

Стандартная комплектация

  • Кронштейн лебедки и носового упора: легко (на стремянках) перемещается вдоль дышла регулируется по высоте;
  • Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку водной техники;
  • Носовой упор: перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте;
  • Передний килевой ролик служит опорой для лодки/катера. Возможна регулировка положения ролика по высоте;
  • Закатной ролик облегчит погрузку лодки/катера;
  • Подножки облегчают погрузку/разгрузку водной техники;
  • Держатель вилки.
  • Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
  • Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
  • Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине;
  • Предусмотрены скобы для надежного закрепления техники при транспортировке;
  • В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации
Добавить комментарий